Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский", г.Самара
Народно-сценический танец является одним из основных предметов специального цикла хореографических дисциплин и неотъемлемой частью начального образования. Обучение народно-сценическому танцу совершенствует координацию движений, способствует дальнейше...
Автор: Кондратьева Ирина Сергеевна, МБУ ДО "ЦДО" Красноглинский" г.о.Самара
Еще в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, приносит радость как исполнителю, так и зрителю. Та...
Автор: Габачиева Лариса Азраиловна, МБОУ СОШ №7, г. Беслан, Республика Северная Осетия-Алания
Гражданское воспитание - это часть воспитания в целом, одно из его основных направлений. Его сущность и содержание сформулированы в Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации - это систематическая и целенаправленная деятельност...
Автор: Ельцова Елена Анатольевна, МАОУ "Лицей №1", г.Березники, Пермский край
Вся наша жизнь- непрерывный поток событий, разговоров, конфликтов, разочарований и впечатлений. Мы каждую минуту что-то переживаем. Но понять природу этих переживаний бывает сложно даже взрослому, не говоря уже о детях. Вот почему важно вовремя научи...
Автор: Павлова Мария Сергеевна, МОУ Сергиевская СОШ, Московская область
На базе МОУ Сергиевской СОШ функционирует муниципальная экспериментальная площадка по теме «Мультикультурная модель иноязычного образования в условиях сельской школы». Разработанная программа экспериментальной площадки позволяет эффективно интегриров...
Автор: Мерзлякова Екатерина Александровна, МБДОУ "Детский сад №23", п.Яйва, Пермский край
Цель: развитие эмоциональной сферы и познавательных процессов ребенка с ЗПР игровыми средствами. Задачи: Формировать представление детей о значении взаимопомощи на примере сказочного сюжета, персонажей. Развивать эмпатию, тактильное восприятие, выраз...
Автор: Зеленина Светлана Геннадьевна, МАДОУ №14 "Боровичок", г.Бор, Нижегородская область
Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении; углублять и обобщать экологические знания детей и применять их на практике; доставить детям и родителям радость от участия в общем празднике. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей зна...
Автор: Татьяна Михайловна Лузянина, МБОУ С(К)ОШ, г.Нытва, Пермский край
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений Общая дидактическая цель урока по типу: Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности. Цели: Об...
Автор: Гареев Роман Робертович, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
В презентации отражено поэтапное содержание лекции "Инклюзивный туризм", являющейся частью учебной дисциплины "Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями" по направлению 43.03.02. В презентации отражены теоретические аспекты развития...
Автор: Хусаенова Алиса Руслановна, МАОУ "Лицей №1", г.Березники, Пермский край
Научный руководитель:Ельцова Елена Анатольевна
Данный проект является продолжением проекта "Истории любви - в истории Победы", получившим поддержку Фонда Президентских грантов в 2018 году. Проект, о котором знал не только Пермский край, но и Киров, Москва, Санкт-Петербург, в рамках которого было...
Автор: Терентьева Елена Анатольевна, МБОУ Березовская СОШ №2, Пермский край
Программа является частью образовательного процесса и направлена на общее развитие обучающихся. При составлении программы учтены требования к содержанию программ в соответствии с целями основного общего образования. Родной край и населяющие его люди,...
Технологическая карта урока окружающего мира в 1 классе по теме "Сентябрь-первый месяц осени" проводится в форме экскурсии. Разработан для ребенка-инвалида, обучающегося индивидуально на дому. УМК "Начальная школа XXI века". Данный урок-экскурсия был...