Автор: Шевченко Анастасия Викторовна, МОАУ "СОШ №24", г.Оренбург
Цель урока - развитие лексико-грамматических и аудитивных навыков, навыков поискового чтения, умения устной диалогической речи. Задачи урока: Обучающие: тренировать использование лексических единиц по теме «Donation money for a cause» во всех видах р...
Автор: Аникина Нина Алексеевна, МБОУ Гимназия №6, г.Солнечногорск, Московская область
Цели урока: Образовательные: провести исследования, качественного определения органических веществ в продуктах питания Повторить знание учащихся о качественных реакциях на глюкозу, крахмал, белки. Воспитательные: Продолжить формирование познавательно...
Автор: Евдан Елена Борисовна, Методический центр управления образования города Макеевки, ДНР
Актуальность данного проекта заключается в ориентированности на формирование у обучающихся навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности, способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения поставленных задач; повышении ис...
Автор: Кучевасова Ирина Александровна, МАОУ "ООШ "Союз", г.Чусовой, Пермский край
Цель: создание предпосылок для формирования у присутствующих отношения к семье как одной из главных жизненных ценностей. Задачи: Расширение представлений о возможностях семьи в воспитании младшего школьника. Создание условий для рефлексии опыта сплоч...
Автор: Пономарева Екатерина Александровна, МБОУ "СОШ №7", г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ
Данная статья посвящена обзору возможностей обучения английскому языку, как в урочное, так и во внеурочное время, дистанционно, с помощью использования интерактивных тренажеров. Приведены примеры работы с модулями во время урока и самостоятельно, вар...
Автор: Фельдман Иван Сергеевич, МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск
Научный руководитель:Фельдман Иван Сергеевич
Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумны...
Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская ясли-сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Республика Беларусь
Для педагогов дополнительного образования, которые занимаются с учащимися исследовательской и проектной деятельностью во внеурочное время на занятиях по интересам, проблема правильности выдвижения гипотезы является наиболее актуальной. Особенность...
Автор: Фаталиева Ангелина, МБОУ "СОШ №13 с УИП Эстетического Цикла", г.Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Научный руководитель:Миронова Ирина Александровна
В наше время все больше и больше становятся популярными изделия, созданные своими руками. Ручная работа во все времена восхищала и ценилась. В прошлом году, работая над своим первым проектом «Необычное в обычном» и изучив технику изготовления «Чудо –...
Автор: Бродина Евгения Андреевна, Лицей №1 "Спутник", г.Самара
Человек испытывает эмоции 24 часа в сутки, даже когда спит, и спектр этих эмоций достаточно велик. Связь между аффективной деятельностью и интеллектуальной, была замечена еще в античности, описана философами в терминологии «страсти» и попытке эти сам...
Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Белгородская область
Сегодняшнее информационное общество запрашивает человека, способного учиться и готового к самостоятельным действиям и принятию решений. Чтобы подготовить ученика к жизни в современном мире, необходимо сформировать УУД. Этого требует и модернизация об...
Автор: Шепова Елена Викторовна, МОБУ СОШ "Центр Образования "Кудрово", Ленинградская область
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Цель: познакомить с новыми буквами и звуками. Задачи урока: формировать умение отвечать на вопросы учителя; формировать навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; развивать фонематич...
Автор: Спивакова Алла Николаевна, МКОУ "Скороднянская СОШ", Курская область
Программа «Моя малая Родина» эколого-биологической и учебно-познавательной направленности с практической ориентацией разработана для учащихся начальной школы 1–4 классов. В программу включены: темы занятий, содержание работы, формы итогового контроля...