работы педагогов

Педагогика начальной школы

Внеклассное занятие «Мои первые стихи»

Автор: Покачева Марина Анатольевна, МАОУ СОШ №12, г.Тобольск, Тюменская область

В этой разработке я хочу поделиться опытом работы с детьми над сочинением поэтических текстов во внеурочной деятельности. Считаю, что сочинительство надо поощрять и поддерживать, независимо, получится из ребёнка поэт или нет. Мною была установлена вз...

Инклюзивное образование

Технологическая карта учебного занятия по русскому языку «Времена глаголов» 3 класс

Автор: Кравченко Марина Владимировна, МБОУ Маслянинская СОШ №1, Новосибирская область

Цель: коррекция и развитие мыслительной деятельности (классификации) на основе упражнений. Задачи: Личностные: адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием и усилиями. Регулятивные: планировать свои дей...

Технические дисциплины

Рабочая программа дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровая трансформация систем менеджмента качества»

Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет

Рабочая программа дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровая трансформация систем менеджмента качества». Разработана на основе профессионального стандарта 40.062 «Специалист по качеству продукции». Цель: Повышение спос...

Дошкольная педагогика

Образовательный проект «Этот город твой и мой»

Автор: Иванова Елена Викторовна, ГУО "Санаторный ясли-сад №3 "Колосок" г. Костюковичи", Республика Беларусь

Этот проект посвящается г. Костюковичи — городу, который является Родиной для моих воспитанников. Гражданское и патриотическое воспитание ребёнка — сложный педагогический процесс, его основы начинают формироваться в дошкольном возрасте. Именно в этот...

Педагогика начальной школы

Методическая разработка урока по окружающему миру «Взаимосвязь живой и неживой природы», 3 класс

Автор: Трундукова Анна Владимировна, МАОУ лицей №13 п. Краснообск, Новосибирская область

Данный урок строится на основе деятельностного подхода для достижения метапредметных результатов. В уроке используется «Ситуационная задача», которая направлена на выявление и осознание способа деятельности. При решении ситуационной задачи учитель и...

Педагогика начальной школы

Конспект урока по теме «Растения – обитатели морей и океанов»

Автор: Кулакова Наталья Ивановна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачева г. Гродно", Республика Беларусь

Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут. знать: характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов. уметь различать несколько видов наиболее распространенн...

Гуманитарные дисциплины

Проект «Дневниковые записи героя как способ интерпретации художественного произведения («Дневник Наташи Ростовой» по роману Л. Н. Толстого «Война и мир»)»

Автор: Ефимова Дарья Романован, МОУ "Лицей № 8", г.Тихвин, Ленинградская область

Научный руководитель:Бочарова Елена Алексеевна

В наши время Интернет заменил всё, что создавалось многими веками. Люди перестают читать, развиваться, размышлять. Все педагогические и социологические исследования чтения в итоге сводятся к ламентациям, что дети читают все меньше и меньше и без долж...

Педагогика дополнительного образования

Статья «Формирование HARD-SKILLS (профессиональных навыков) в системе дополнительного химического образования на основе ИКТ»

Автор: Кичигина Полина Ивановна, ОБУДО "ОЦРТДиЮ" - структурное подразделение отдел детский технопарк "Кванториум", г.Курск

Аннотация. В статье раскрывается преимущество использования информационных-коммуникационных технологий в рамках дополнительного химического образования для формирования профессиональных умений. Анализ исследований разных авторов, которые занимались и...

Педагогика профессионального образования

Методическая разработка практического занятия по теме: «Обучение диалогической речи при описании боли, ее видов и симптомов при заболеваниях («The Pain: its Types and Symptoms»)»

Автор: Вторушина Юлия Александровна, Тюменский медицинский колледж

Обучение диалогической речи при описании боли, ее видов и симптомов при заболеваниях (“The Pain: its Types and Symptoms”) Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) на тему «Обучение диалогической...

Технические дисциплины

Творческий проект «Вязаная игрушка «Зайка» в технике амигуруми»

Автор: Коваленко Екатерина Александровна, МБОУ СОШ №6, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ

Научный руководитель:Зимфира Зиннуровна Хасанова

Амигуру́ми (яп. 編み包み, букв.: «вязанное-завёрнутое») – японское искусство вязания крючком маленьких, мягких зверюшек и человекоподобных существ. Амигуруми – это чаще всего симпатичные животные (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и др.), челове...

Педагогика среднего (общего) образования

Урок истории «Жизнь Москвы в первые дни войны»

Автор: Сергеева Елена Викторовна, МАОУ СОШ с УИОП №3, г.Березники, Пермский край

Данный урок проводится в среднем звене общеобразовательной школы (по возможности в сильных классах, где обучающиеся заинтересованы в углубленном изучении материала посвященного началу ВОВ, а в частности об организации мобилизации вооруженных сил, о д...

Гуманитарные дисциплины

Конспект урока литературы в 5 классе на тему: «У войны не детское лицо». Подвиг детей в лирике поэтов о Великой Отечественной войне»

Автор: Сенякина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ №20, г.Пенза

Основной целью данного урока  литературы является получение интеллектуального продукта – расширение знаний обучающихся об участии детей в Великой Отечественной войне. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны, направлены на формирование ключевых...