Автор: Покачева Марина Анатольевна, МАОУ СОШ №12, г.Тобольск, Тюменская область
В этой разработке я хочу поделиться опытом работы с детьми над сочинением поэтических текстов во внеурочной деятельности. Считаю, что сочинительство надо поощрять и поддерживать, независимо, получится из ребёнка поэт или нет. Мною была установлена вз...
Автор: Кравченко Марина Владимировна, МБОУ Маслянинская СОШ №1, Новосибирская область
Цель: коррекция и развитие мыслительной деятельности (классификации) на основе упражнений. Задачи: Личностные: адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием и усилиями. Регулятивные: планировать свои дей...
Автор: Суровицкая Галина Владимировна, Пензенский государственный университет
Рабочая программа дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Цифровая трансформация систем менеджмента качества». Разработана на основе профессионального стандарта 40.062 «Специалист по качеству продукции». Цель: Повышение спос...
Автор: Иванова Елена Викторовна, ГУО "Санаторный ясли-сад №3 "Колосок" г. Костюковичи", Республика Беларусь
Этот проект посвящается г. Костюковичи — городу, который является Родиной для моих воспитанников. Гражданское и патриотическое воспитание ребёнка — сложный педагогический процесс, его основы начинают формироваться в дошкольном возрасте. Именно в этот...
Автор: Трундукова Анна Владимировна, МАОУ лицей №13 п. Краснообск, Новосибирская область
Данный урок строится на основе деятельностного подхода для достижения метапредметных результатов. В уроке используется «Ситуационная задача», которая направлена на выявление и осознание способа деятельности. При решении ситуационной задачи учитель и...
Автор: Кулакова Наталья Ивановна, ГУО "Средняя школа № 26 имени А.Н. Сивачева г. Гродно", Республика Беларусь
Цель: планируется, что к концу урока учащиеся будут. знать: характерные особенности условий обитания, строения, значение в природе и жизни человека типичных представителей флоры морей и океанов. уметь различать несколько видов наиболее распространенн...
В наши время Интернет заменил всё, что создавалось многими веками. Люди перестают читать, развиваться, размышлять. Все педагогические и социологические исследования чтения в итоге сводятся к ламентациям, что дети читают все меньше и меньше и без долж...
Автор: Кичигина Полина Ивановна, ОБУДО "ОЦРТДиЮ" - структурное подразделение отдел детский технопарк "Кванториум", г.Курск
Аннотация. В статье раскрывается преимущество использования информационных-коммуникационных технологий в рамках дополнительного химического образования для формирования профессиональных умений. Анализ исследований разных авторов, которые занимались и...
Обучение диалогической речи при описании боли, ее видов и симптомов при заболеваниях (“The Pain: its Types and Symptoms”) Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Иностранный язык» (Английский язык) на тему «Обучение диалогической...
Автор: Коваленко Екатерина Александровна, МБОУ СОШ №6, г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ
Научный руководитель:Зимфира Зиннуровна Хасанова
Амигуру́ми (яп. 編み包み, букв.: «вязанное-завёрнутое») – японское искусство вязания крючком маленьких, мягких зверюшек и человекоподобных существ. Амигуруми – это чаще всего симпатичные животные (такие как мишки, зайчики, кошечки, собачки и др.), челове...
Автор: Сергеева Елена Викторовна, МАОУ СОШ с УИОП №3, г.Березники, Пермский край
Данный урок проводится в среднем звене общеобразовательной школы (по возможности в сильных классах, где обучающиеся заинтересованы в углубленном изучении материала посвященного началу ВОВ, а в частности об организации мобилизации вооруженных сил, о д...
Автор: Сенякина Татьяна Петровна, МБОУ СОШ №20, г.Пенза
Основной целью данного урока литературы является получение интеллектуального продукта – расширение знаний обучающихся об участии детей в Великой Отечественной войне. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны, направлены на формирование ключевых...