Автор: Кравцова Юлия Александровна, Педагогический институт ИГУ, г.Иркутск
Во многих образовательных организациях все чаще используется термин «компетенция». Широкое распространение этого термина как в образовательной, так и в бизнес-среде объясняется, как правило, желанием подчеркнуть использование прогрессивных образовате...
Автор: Глотова Юлия Сергеевна, МОУ ДО "ЦДЮТ", г.Луга, Ленинградская область
Одним из путей модернизации образования, повышения его развивающего, духовно-нравственного и эстетического потенциала является поиск новых средств, методов укрепления союза между образованием и искусством. Художественная реальность, как система худож...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цель: сформировать целостное представление об особенностях географического положения Древней Греции и Рима, основных событиях их древнейшей истории с точки зрения исторической реальности и их мифологического отображения Задачи: развивать память, вним...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цель: развитие интеллектуальных способностей учащихся, активизация познавательной деятельности. Задачи: Обобщить знания полученные при изучении раздела I «Белорусские земли в период возникновения и усиления ВКЛ (середина XIII – конец XIVв.)». Вовлечь...
Автор: Черниченко Светлана Павловна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели урока: в игровой форме систематизировать, расширить и закрепить учебный материал по теме; способствовать совершенствованию познавательных способностей, умения анализировать исторические факты и умения самостоятельно делать выводы, развитию вним...
Автор: Бабикенова Айнур Алипкалиевна, Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Уральск, Республика Казахстан
Предназначается для практических занятий по самопознанию и внеклассных уроков. Представлены задания, способствующие развитию навыков креативного и критического мышления учащихся посредством анализа и обсуждения просмотренных видео-ресурсов с использо...
Автор: Зелёная Алина Викторовна, МБУДО "Детская школа искусств", г. Ханты-Мансийск
В предлагаемом учебно-методическом пособии «Сольное академическое пение» раскрываются особенности детского голоса, специфика формирования основных вокальных навыков в классе сольного академического пения, освещаются актуальные учебно-методические воп...
Автор: Жариков Юрий Сергеевич, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Настоящее монографическое исследование посвящено анализу проблем противодействия реабилитации нацизма с позиций современного состояния российского законодательства и всего спектра теоретических криминологических воззрений в данной сфере общественных...
Автор: Смирнова Юлия Николаевна, МБОУ СОШ № 1 c УИОП, г.Пыть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ
Научный руководитель:Фетисова Елена Ивановна
Представленный проект затрагивает актуальную тему поскольку, информированность населения о применении пищевых добавок в продуктах питания позволит человеку бережнее относиться к своему организму. Ведь зачастую производители в попытках экономии средст...
Автор: Чувашов Антон Дмитриевич, МОУ "Миасская СОШ №1", Челябинская область
Научный руководитель:Заботкина Светлана Васильевна
Данная работа посвящена анализу вкладов-инвестиций, с позиции выгоды для обывателя. Актуальность темы, обусловлена тем, что каждый человек заинтересован в сохранении своих финансовых средств и их преумножении. Управлять собственным бюджетом – искусс...
Автор: Покачева Марина Анатольевна, МАОУ СОШ №12, г.Тобольск, Тюменская область
В этой разработке я хочу поделиться опытом работы с детьми над сочинением поэтических текстов во внеурочной деятельности. Считаю, что сочинительство надо поощрять и поддерживать, независимо, получится из ребёнка поэт или нет. Мною была установлена вз...
Автор: Кравченко Марина Владимировна, МБОУ Маслянинская СОШ №1, Новосибирская область
Цель: коррекция и развитие мыслительной деятельности (классификации) на основе упражнений. Задачи: Личностные: адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с трудолюбием и усилиями. Регулятивные: планировать свои дей...