Автор: Королева Наталья Геннадьевна, АНО ДО "Планета детства "Лада" д/с № 161 "Лесовичок", г.Тольятти
Цель: формирование основ музыкально-эстетической культуры в процессе восприятия и исполнения высокохудожественных произведений. Задачи: Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Развивать у детей эстетическое восприятие: чувст...
Автор: Мартюшев Александр Владимирович, МАУ ДО "ДЮЦ им. В. Соломина", г.Пермь
Внеклассное мероприятие в дистанционном режиме по каратэ. Подготовка детей к сдаче на "белый пояс". Цель: демонстрация техники ударов на белый пояс (10 КЮ) в дистанционном режиме. Задачи: Совершенствовать выполнение ранее изученных ударов. Содействов...
Автор: Скрипко Татьяна Дмитриевна, МАОУ НГО "СОШ №1", Свердловская область
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» обеспечивает наиболее продуктивную работу с документацией ребенка. Структура «Дневника» позволяет собрать и систематизировать в одном месте все необходимые сведения о ребенке, делает удобным фиксацию...
Автор: Чернецкий Вадим Юрьевич, Климова Полина Александровна, ГОУ ВПО "Донецкая академия управления и государственной службы при Главе Донецкой Народной Республики"
В условиях современных вызовов необходимо введение нового государственного управления, в том числе и в сфере здравоохранении, такого, как государственный менеджмент, который отражает новое понимание социальной роли государства и администраций в общес...
Автор: Чалкова Елизавета, МАОУ Аромашевская СОШ им. В.Д.Кармацкого, Тюменская область
Научный руководитель:Скипина Светлана Николаевна
Ученица 8 класса Чалкова Е. выполнила расчет поездки от Аромашево до Сочи для семьи из 4 человек. Ученица вместе с родителями определили места стоянок во время поездки, стоимость топлива на всю поездку, питание во время отдыха. Задачи: через интернет...
Автор: Сидоренко Ольга Валерьевна, КГБОУ "Бийский лицей-интернат Алтайского края"
Значительная доля исследований посвящена сопоставлению категории локативности в разных языках. А вот изучение функционально-семантического поля локативности в русских народных сказках является не достаточно изученной и освещенной темой исследования....
Автор: Граф Татьяна Валерьевна, ЧУ "Политехнический колледж корпорации "Казахмыс"", Республика Казахстан
Аннотация. В основу проекта создания в городе Балхаш автономной автобусной остановки с возможностью зарядки сотовых телефонов и иных гаджетов легло решение двух насущих вопросов: 1. Предоставить возможность горожанам в любое время суток оставаться на...
Автор: Заболотных Елена Геннадьевна, МБОУ "Берёзовская СОШ №2", Пермский край
Цель: расширение представления родителей о трудностях детей в период выбора дальнейшего пути. Задачи: напомнить родителям об ответственности за будущее их детей; актуализировать проблему ответственного выбора с помощью медиа-материала и дискуссии; з...
Автор: Танзиля Нажатовна Галина, МБУ ДО ДШИ с. Ахуново, Республика Башкортостан
Предмет методики, его цель и задачи. Структура и содержание курса методики обучения игре на баяне. Взаимосвязь курса методики с психологией и педагогикой, педагогической практикой учащихся. Ознакомление с программой музыкальной школы по специальному...
Автор: Федосеева Наталья Валентиновна, МАДОУ "Детский сад №352" г.Перми
В период самоизоляции возникла необходимость в организации активной дистанционной работы с детьми и родителями. Поэтому получив необходимые знания в рамках курсов повышения квалификации по цифровым технологиям, мы познакомились с образовательными эле...
Автор: Гилева Елена Анатольевна, МБОУ С(К)ОШ г.Нытва, Пермский край
Цель занятия: расширение, закрепление и активизация словаря по лексическим темам «Зима», «Деревья», «Дикие животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить и активизировать словарь по данным лексическим темам. Формировать, совершенствовать г...
Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна, МБОУ "СКШИ VIII Вида", г.Чернушка, Пермский край
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: ознакомление обучающихся с особенностями написания существительных с шипящим звуком на конце слова. Задачи: образовательные: формировать умение правильно писать мягкий знак у существительных мужского и жен...