Автор: Наумёнок Наталья Анатольевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели урока: Обучающие: формировать лингвистическую компетенцию - умение и навыки находить обращения в речи; выделять обращения на письме запятыми, в устной речи - интонационно; формировать коммуникативную компетенцию - коммуникативные умения и навыки...
Автор: Ларина Татьяна Сергеевна, МАОУ СОШ №20, г.о. Балашиха, Московская область
Цель урока - при помощи дидактических игр повторить и отработать материал по теме: «Неправильные глаголы». Задачи: Закрепление материала. Повышение мотивации и интереса к изучаемой теме, так и к предмету в целом.
Автор: Сидорова Екатерина Павловна, ГБПОУ "Поволжский государственный колледж", г. Самара
Научный руководитель:Анциферова М.Б.
В воздухе всегда есть водяной пар. Он образуется в результате испарения воды с поверхности водоёмов. От количества водяного пара, содержащегося в воздухе, зависит погода, самочувствие человека, функционирование многих его органов, жизнь растений, сох...
Автор: Балашова Лариса Михайловна, Калмыкова Марина Владимировна, МБУ ДО "Детская школа искусств №1", г.о. Самара
Сценарий торжественного мероприятия для учащихся среднего школьного возраста с участием ветеранов Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Цель: воспитание чувства любви к историческому прошлому, гордости за героическое прошлое. Задачи: способс...
Автор: Белов Максим Олегович, Сергиево-Посадская гимназия им. И.Б. Ольбинского, Московская область
Научный руководитель:Свиридкин Игорь Васильевич
На занятиях по различным дисциплинам было бы возможно пользоваться гимназическими планшетами, что очень удобно для нас - учеников, но, как оказалось, не совсем удобно для преподавателей. Посоветовавшись с ними, я выяснил, что планшеты тяжело носить п...
Автор: Дайко Алла Антоновна, ГУО "Новодворская базовая школа", Республика Беларусь
Современные подходы в воспитании подрастающего поколения основаны на воспитании гражданина-патриота, одухотворенного идеалами добра и социальной справедливости, способного творить и созидать во имя Отечества. Иными словами, задача педагогов заключает...
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна, МОБУ СОШ им. Ф. Султанова с. Исянгулово, Республика Башкортостан
Работа представляет собой технологическую карту урока литературного чтения в 4 классе по программе "Школа России". Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; провери...
Автор: Танцюра Ирина Фаритовна, МБОУ СШ №72 с УИОП, г. Ульяновск
В данной статье рассмотрены проблемы экологического воспитания и образования будущих поколений. Определены основные факторы, влияющие на формирование осознанного потребления и отношения к окружающей среде. Особое внимание уделено роли современной шко...
Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...
Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь
Актуальность опыта. Система математических представлений у ребёнка с интеллектуальной недостаточностью базируется в основном на минимуме. Ведущим направлением образовательного процесса детей с интеллектуальной недостаточностью является социализация....
Автор: Пилипенко Светлана Григорьевна, МБОУ СШ №72 с УИОП, г. Ульяновск
Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В программу включен экологический компонент для воспитания у обучающихся ценн...
Автор: Мелещеня Виктория Сергеевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь
Программные задачи: Обобщать представления детей о зимних забавах и развлечениях, о правилах безопасного поведения в зимний период. Формировать умения сравнивать характерные проявления неживой природы в разные сезоны. Развивать произвольное внимание,...