Автор: Гусева Наталья Владимировна, МБОУ Костомукшского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением математики»
Конспект первого внеурочного мероприятия Тема: Алгоритмы. Цель: формирование у обучающихся первичных представлений о базовых алгоритмических структурах. Задачи: Образовательные пропедевтика базовых алгоритмических структур; формирование умения создав...
Автор: Пермякова Татьяна Евгеньевна, МУДО «Детская художественная школа», г. Качканар, Свердловская область
Актуальность данной работы: Композиция, её закономерности, приёмы, средства выражения и гармонизации всегда были и остаются актуальными для всех тех, кто занимается творчеством. Многие педагоги-художники считают, что композиция – самое сложное понят...
Автор: Володькина Алеся Павловна, ГУО "Мошканская детский сад-средняя школа им. А.К. Горовца Сенненского района", Витебская область, Республика Беларусь
Цели урока: образовательная: Создать условия, способствующие развитию умений учащихся извлекать информацию из учебного пособия; анализировать, сравнивать, делать выводы на основе изучения натуральных объектов и гербарного материала развивающая...
Автор: Скачко Наталия Борисовна, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Минская область, Республика Беларусь,
Н.С. Рождественский, советский педагог, писал: "Чем богаче словарь ребёнка, тем точнее понимает и употребляет он слова в своей речи, чем больше родственных связей он видит между словами, тем выше уровень его орфографической грамотности". Вопросы фор...
Автор: Мирошкина Марина Владимировна, Среднерусский институт управления - филиал РАНХиГС, Банковский колледж
Методическая разработка учебного занятия включает в себя технологическую карту учебного занятия, содержание практической ситуации, тестовые задания, а также практические результаты по проведённому учебному занятию.
Автор: Прокофьева Виктория Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения (СПбГИКиТ)
Целью выполнения контрольной работы является формирование представления об одном из этносов, проживающих на территории России. В процессе подготовки контрольной работы студенты должны овладеть знаниями об этнокультурном состоянии страны, умениями нах...
Автор: Яскевич Оксана Аркадьевна, ГУО "Кушликовская детский сад - базовая школа Полоцкого района", Витебская область, Республика Беларусь
Цель урока: повторить и обобщить знания учащихся, осуществить коррекцию знаний по теме «Последовательное и параллельное соединение проводников» Задачи урока: образовательные: создать условия для развития умений и навыков решения задач по нахождению с...
Автор: Видерникова Елена Александровна, Выборгский медицинский колледж, Ленинградская область
Данная методическая разработка составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта СПО по специальности 34.02.01 «Сестринское дело», на основании рабочей программы по ОУД.12 «Биология». Методическая разра...
Автор: Бородич Наталья Григорьевна, ГУО "Средняя школа № 3 г. Лепеля", Республика Беларусь
Урок - игра направленный на: обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме «Российское государство»; формирование умений планировать деятельность; умение оценивать результаты деятельности, навыки рефлексии.
Автор: Малиновская Анна Михайловна, ГУО "Средняя школа №34 г. Могилева", Республика Беларусь
Проект урока «Как избежать трудностей во время путешествия?» рассчитан на учащихся 11 класса, изучающих английский язык на повышенном уровне. При моделировании данного урока основной акцент сделан на создании особых условий для речевого поведения уча...
Автор: Родина Елена Александровна, БОУ ДО "Детская школа искусств № 2 им. А.А.Цыганкова", г.Омск
Описанные методические рекомендации к работе над пьесой П. И. Чайковского «Песнь косаря» из цикла «Времена года» являются лишь опытом работы, с которым делится автор. И, соответственно, может использоваться как частично, так и в полном объеме, может...
Автор: Романькова Татьяна Николаевна, МОУ гимназия №41, г.Люберцы, Московская область
Разработка урока "Употребление деепричастий в речи", на котором дети учатся находить деепричастия в тексте, определять их роль, понимать выразительные возможности деепричастий, использовать деепричастия для конструирования предложений. Цель: закреп...