Автор: Александрова Ирина Анатольевна, Городская станция юных техников г. Нижний Тагил
Программа «Техническое конструирование» по направленности является технической, по функциональному предназначению - прикладной, по форме - кружковой, по времени реализации - одногодичной.Программа «Техническое конструирование» предназначена для младш...
Автор: Спиридонова Тамара Ивановна, Центр детского творчества "Замоскворечье» г. Москвы
Направленность программы согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”, пункт 9. В...
Автор: Мешкова Светлана Сергеевна, Детский сад "Родничок" г. Куйбышева Новосибирской области
Актуальность выбранного направления обусловлена тем, что в настоящее время дошкольникам дается меньше возможностей работать с бросовым материалом, проявлять свой творческий потенциал, существует необходимость в развитии интеллектуального и творческог...
Автор: Каюмова Леся Камильевна, Вечерняя (сменная) школа № 7 г. Ульяновска
Настоящая программа определяет основные направления коррекционной работы, методы и формы учебного процесса, а также его примерное содержание. Программа составлена в соответствии с образовательной программой и отвечает целям и требованиям, поставленны...
Автор: Булах Татаьяна Вительевна, Районый дом детского творчества с. Мильково Камчатского края
Направленность программы - туристско-краеведческая. Актуальность программы - формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и их культур, воспитании толерантного поведения в отношении людей разных национальнос...
Автор: Власова Анастасия Владимировна, Центр дополнительного образования «Исток» г. Суздаля Владимирской области
Данная образовательная программа имеет туристско-краеведческую направленность. Программа рассчитана на освоение учащимися в возрасте 11-13 лет. В основу программы положены историко-искусствоведческие работы исследователей Суздаля: А.А. Варганова, Н.Н...
Автор: Куникеева Оксана Сергеевна, Киришская средняя общеобразовательная школа №6 Ленинградской области
Цель программы: Сформировать интерес к техническим видам творчества, развить конструктивное мышление и навыки созидательной деятельности. Задачи: Образовательные: дать первоначальные знания по устройству робототехнических устройств; научить основным...
Автор: Авдиенко Любовь Борисовна, МБУ ДО «Дом творчества «Вектор» г.Новокузнецк Кемеровской области
Цель программы: овладение навыками начального технического моделирования, конструирования и аппликации через развитие технических, интеллектуальных и творческих способностей ребёнка, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Задачи программы: З...
Автор: Грицаева Людмила Георгиевна, МУДО ЦДОД "Орбита"
Направленность: данная дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная кисть» (далее – программа) художественной направленности. Актуальность программы характеризуется тем, что творчество - актуальная потребн...
Автор: Лымарь Марина Павловна, МОУ ДО "Центр развития творчества "Созвездие"
Целью программы является приобщение детей через изобразительное и декоративно-прикладное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Данная...
Автор: Ковальчук Ольга Николаевна, Центр развития творчества "Созвездие" г. Надым, ЯНАО
Программа «Психологическая подготовка юных хоккеистов» социально-педагогической направленности разработана в соответствии с Примерными требованиями к образовательным программам дополнительного образования детей (письмо Минобрнауки от 11 декабря 2006г...
Автор: Ковалевская Виктория Михайловна, Муниципальное учреждение дополнительного образования "Малая академия" г. Краснодара
Данная дополнительная общеобразовательная программа «Познай себя» является общеразвивающей и носит социально-педагогическую направленность. Актуальность данной программы заключается в создании условий для формирования опыта обучающихся по решению за...