Автор: Агаметова Амина Мурадовна, МБОУ СОШ №19 им. Щедрина, г.Дербент, Республика Дагестан
Научный руководитель:Кахриманова Тават Исамудиновна
"Зима – удивительное время года. Она похожа на красивую сказку, которая делает жизнь людей счастливее и радостней. Своим сказочным волшебством зима поднимает настроение людей. В это время года можно радоваться многому, например встрече с теми, кто эт...
Я - левша. Наблюдая за окружающими, я прихожу к выводу, что левши в меньшинстве. В моей семье только я левша. Почему это так? Я решила провести свое научное исследование, чтобы понять, отличаюсь ли от своих друзей и одноклассников? Цель: узнать, явля...
Автор: Ситников Михаил Вячеславович, МБОУ СОШ № 56, г.Киров
Научный руководитель:Шамова Любовь Витальевна
Работа направлена на изучение духовного возрождения и процветания вятского края и является продолжением ранее рассмотренных тем по истории Спасского собора города Кирова, в которых было рассказано о проблемах восстановления собора на Вятской земле. Н...
Автор: Смирнов Константин Сергеевич, МОУ СОШ №2 п.Спирово, Тверская область
Научный руководитель:Черная Ольга Владимировна
Цель: рассмотреть основные виды стрелкового оружия советской армии. Задачи: Изучить орудие Великой Отечественной Войны. Выделить отличительные особенности исследуемых видов оружия. Привести примеры подвигов с примирением разных видов оружия. Гипотеза...
Автор: Захарова Диана Леонидовна, МБОУ "Щебзаводская ООШ", Кемеровская область
Научный руководитель:Неустроева Марина Витальевна
История человечества хранит в себе немало имен людей, которые оставили свой след в ней. Следы эти уникальны, они могут с разрушающей силой «падать на плечи» будущего, а могут оставлять несметные сокровища для развития человечества. Жить, чтобы о тебе...
Автор: Ярмина Маргарита Андреевна, МОУ СОШ №1, г.Новоузенск, Саратовская область
Научный руководитель:Уразова Елена Александровна
Каждому русскому человеку с детства знакомы великолепные сказки Александра Сергеевича Пушкина. Все они прекрасны, но одной из самых любимых мною можно назвать «Сказку о царе Салтане». Остров Буян и мудрый князь Гвидон, тридцать три богатыря и белочка...
Автор: Мавлетов Эмиль, КГУ "Привольная средняя школа", Республика Казахстан
Научный руководитель:Пастухова Наталья Васильевна
"Вот, например, я мечтаю построить большой город. Такая вот мечта. Добрая? Светлая? Конечно! Большой красивый город. Нет, не такой как все наши города на земном шаре, а особенный город! Чтобы каждый человек, попавший в него, сразу мгновенно становил...
Научный руководитель:Соболевская Маргарита Владимировна
Целью исследования является изучение потенциала и перспектив развития цифровой экономики регионов России на примере Прохоровского района Белгородской области. Задачи исследования: Изучить литературу по теме исследования. Изучить уровень цифрового раз...
Автор: Мурзакан Аружан, КГУ "Привольная средняя школа", Республика Казахстан
Научный руководитель:Пастухова Наталья Васильевна
"Я планирую иметь много магазинов и управлять ими. А делать это я буду из своего офиса. Мама часто посылает меня в магазины, так же мы бываем в магазинах разных городов, и я вижу, что не весь товар в них качественный. Слышу, как возмущаются покупател...
Автор: Токжанова Даяна, КГУ "Привольная средняя школа", Республика Казахстан
Научный руководитель:Пастухова Наталья Васильевна
"Я учусь во 2м классе, и на уроках узнаю много нового, и интересного и от этого мои мечты только усиливаются. Я понимаю, что мне надо хорошо учиться, чтобы они сбылись. Когда мы проходили большой раздел «Путешествие», я много узнала нужного для ос...
Автор: Мурзакан Аружан, КГУ "Привольная средняя школа", Республика Казахстан
Научный руководитель:Пастухова Наталья васильевна
Актуальность данного проекта, заключается в том, что в наше время, часто можно увидеть как разрушают муравейники, а о последствиях ведь не думают. Не думают, что муравьи приносили и приносят большую пользу всем нам: природе и человеку. Мы часто с ро...
Автор: Затовка Ирина Анатольевна, ГУ ЛНР "Гимназия № 52"
Представление специфики инновационных процессов, протекающих в современном образовательном пространстве, в системе образования можно выделить два типа учебно-воспитательных учреждений: традиционные и развивающиеся. Для традиционных систем характерно...