Research start

V Международный конкурс исследовательских работ школьников «Research start 2022/2023»

Ключевые даты конкурса

Дата начала конкурса:1 сентября, 2022
Дата окончания конкурса: 15 мая, 2023
Срок приема заявок: 15 мая, 2023

Условия подведения итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течение 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Принять участие

Прием заявок завершен, до встречи в следующем году!

Работы, принятые на конкурс

Исследовательский проект «Создание видеоконтента и 3D-голограммы для уроков физики»

Автор: Гущина Татьяна Андреевна, МБОУ СОШ №16, г. Коломна, Московская область

Руководитель: Букина Ольга Юрьевна

Актуальность темы заключается в том, что внедрение голографического метода в процесс обучения способствует развитию интеллектуального мышления подростков. Внедрение на урок объемно-пространственных изображений и видео даст возможность не только повыс...

Исследовательская работа «Alarm! Русский язык in danger!»

Автор: Никипелов Дмитрий Игоревич, ГБОУ СОШ №3 им. З.А. Космодемьянской, г.о. Новокуйбышевск, Самарская область

Руководитель: Якимова Екатерина Викторовна

Листая Яндекс Дзен, я наткнулся на заголовок "В России появится пул учебников по обязательным предметам". Это у меня вызвало вопрос? "Что такое пул и при чем здесь школьные учебники?" В ветеринарной клинике я услышал: "Возьмите интродьюсер и введите...

Исследовательская работа «Интерпретация автобиографии А.В. Бадаева как самостоятельного исторического источника»

Автор: Дебелая Валерия Владимировна, МБОУ "Средняя школа №2 г. Грязовца", Вологодская область

Руководитель: Коновалова Елена Паисьевна

Одной из важнейших задач исторической науки является вовлечение в научный обзор новых исторических источников. Их интерпретация позволяет более глубоко и детально исследовать исторические процессы, а также знакомиться с историей своего родного края....

Проект «Установка фандоматов на станциях Метрополитена Санкт-Петербурга»

Автор: Смирнов Даниил Дмитриевич, Вальденс Эвелина Павловна, Егоров Матвей Павлович, Топало Будимир Олегович, Леонтьева Мария Александровна, ГБОУ гимназия №622, г. Санкт-Петербург

Руководитель: Байер Юлия Паулевна

Основными целями и задачами нашего проекта мы хотим выделить: Выяснить  -  что такое фандомат. Его история. Принцип его работы. Изучить современное использование фандоматов. Проблемы использования. Определить выгодность эксплуатации фандоматов. Напис...

Проект «Подростки и конфликтные ситуации»

Автор: Филатов Матвей Данилович, МКОУ Семилукская СОШ №1, Воронежская область

Руководитель: Филатом Данила Александрович, заместитель главы Администрации Семилукского муниципального района Воронежской области

В современном обществе высокий общий темп жизни, различного рода перегрузки физического, психологического и информационного планов приводят к многочисленным стрессам, которые провоцируют конфликтные ситуации. Особо чувствительны к стрессам и особенно...

Исследовательский проект «Создание онлайн платформы «Крылатские фарватеры»

Автор: Шахова Полина Андреевна, ГБОУ Школа №1371 "Крылатское", г. Москва

Руководитель: Каменева Светлана Анатольевна

Виртуальный туризм быстро развивается, ибо имеет ряд привлекательных свойств как для потребителя услуги, так и для производителя. Например: Минимальное расходование личных ресурсов: времени и денег - виртуальные туры на данный момент бесплатны, они н...

Исследовательская работа «Упрощение изучения лексики английского языка при помощи англицизмов»

Автор: Паршакова Дарья Сергеевна, МАОУ СОШ "Мастерград", г. Пермь

Руководитель: Галеева Светлана Ринатовна, учитель английского языка

В настоящее время английский язык имеет статус международного языка, что послужило причиной повышения интереса к его изучению. В процессе изучения английского языка многие обучающиеся сталкиваются с проблемой нехватки словарного запаса. Использование...

Индивидуальный проект «Проблемы и пути восстановления экосистемы старицы р. Белой (Зеленстрой)»

Автор: Ассакалова Бэлла Муратовна, ГБОУ РА "Адыгейская республиканская гимназия", г. Майкоп

Руководитель: Жадаан Лиана Александровна

Цель работы: изучение причин эвтрофирования озера-старицы и определение направлений восстановления его экосистемы. Для достижения цели мы решаем ряд основных задач: определяем действительное состояние водоема; рассматриваем причины эвтрофирования; пр...

Проект «Мониторинг содержания СО2 в воздухе школьных кабинетов»

Автор: Ермекова Вероника, Тимофеева Полина, КГУ ОШ №7 г. Шахтинска, Республика Казахстан

Руководитель: Былинская Светлана Александровна

Воздух является одним из главных показателей качества окружающей среды. Исследование состава воздуха, концентрации углекислого газа в воздухе школьных кабинетах и влияние на самочувствие школьников, актуальная задача. Цель исследования: исследовать к...

Отзывы о мероприятии

Экспертная оценка конкурсных работ, представленных АНОО «Гимназия «Жуковка» из города Одинцово, Московская область, на  V Международный конкурс исследовательских работ школьников «Research start 2022/2023» просто восхитительна. Каждый проект отражает не только высокий уровень творчества, но и глубину исследований, а также степень заинтересованности учеников в образовательном процессе. Проект «Кино: вчера, сегодня и всегда» (Искусство и культурология, 7 класс) явно пролил свет на историю кинематографа и его влияние на современное искусство, открывая новые горизонты понимания искусства. Исследовательский проект «А я иду, шагаю по Москве…» (Общественно-научные дисциплины, 7 класс) представил захватывающие открытия о культурном и историческом наследии столицы, погружая нас в удивительный мир знаний. Проектная работа «Геометрия Москвы» (10 класс) раскрыла удивительные сочетания геометрических форм и архитектурных решений в городском пространстве, позволяя увидеть город с новой, геометрической перспективы. Индивидуально-образовательный проект «Когда памятники звучат…Московские истории…» (5 класс) привнес новые знания о истории и культуре Москвы через уникальную призму звуков и исторических событий, погружая нас в мир звуков и исторических рассказов. Хочу выразить глубокую благодарность учебному заведению, руководству и учителям за их терпеливое и вдохновляющее сопровождение учеников в процессе подготовки и представления проектов. Также хочу выразить благодарность организаторам портала «Наука и образование ON-LINE» за создание такой ценной платформы, которая способствует обмену знаниями и вдохновляет на новые открытия. Ваш труд и преданность образованию неоценимы. Благодарим вас за ваш вклад в будущее образования и развития!
Небродовская-Мазур Елена Юрьевна
ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет», Член Экспертного совета Наука и образование ON-LINE. Кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, заведующий кафедрой организационной психологии и психологии труда

Большое спасибо за работу. Выражаю уверенность и надежду на дальнейшее сотрудничество с Вами и Вашей организацией.

Руководитель конкурсной работы. Международный конкурс исследовательских работ школьников «Research start 2020/2021»

Шаламов Георгий Александрович
МБОУ СОШ №75 города Иркутска, родитель участника