Главная Работы на конкурс Предметное образование Естественно-научные дисциплины Проект «Его Величество – Хлеб!»

Проект «Его Величество – Хлеб!»

Автор: Гурова Кира Владимировна

Место работы/учебы (аффилиация): МОУ "Средняя школа №11", г. Петрозаводск, Республика Карелия, 4 класс

Научный руководитель: Захарова Елена Николаевна, учитель начальных классов

Хлеб!  Такое простое слово и такое великое! «Хлеб – это жизнь!», говорится в русской народной пословице. Хлебу отведено самое главное место на столе. Хлеб сопровождает нас от рождения до старости. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. Завтракая в столовой, мы замечали, что некоторые ребята позволяют себе играть с хлебом. Люди старшего поколения уважительно и бережно относятся к хлебу. Но в современном мире многие ребята перестали  ценить хлеб. Он стал обыденным продуктом, который можно купить в любом магазине. Мы считаем, что эта тема актуальна.

Проблема: отсутствие у ребят бережного отношения к хлебу.

Цель: формирование у ребят бережного отношения к хлебу.

Задачи:

  • изучить литературу по данной теме;
  • познакомиться с историей появления хлеба;
  • проследить путь хлеба от зерна до стола;
  • рассказать о значении хлеба в жизни человека в мирное и военное время;
  • провести анкетирование среди одноклассников; провести исследования по определению наиболее благоприятных условий хранения хлеба;
  • испечь хлеб в домашних условиях; провести праздник для первоклассников;
  • собрать сборник пословиц, поговорок, загадок о хлебе.

Один комментарий на ««Проект «Его Величество – Хлеб!»»»

  1. Владимир Леонтьевич

    Проект «Его Величество – Хлеб!» вдохновляет на создание осознанного и ответственного отношения к хлебу, позволяя детям погрузиться в увлекательный мир его истории, значения и производства, тем самым способствуя формированию ценностного отношения к пище и культурному наследию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа «Загадки плесени и хлеба»

Цель работы: определить виды плесени, появляющиеся на хлебе и сорт хлеба, наиболее устойчивого к поражению плесенью.  Задачи: расширить свои знания о плесневых грибах через работу с научной литературой; выяснить время появления плесени на различных с…

Исследовательский проект «Питьевая сода – враг или друг?»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель: выявить пользу и вред питьевой соды. Задачи: изучить материалы о питьевой соде; определить, насколько часто употребляют питьевую соду; раскрыть преимущества и недостатки употребления питьевой соды; по данным исследования и проделанной работе сд…

Проект «Химический анализ состава йогуртов различных фирм производителей»

Цель исследования: оценить качество йогурта, реализуемого в магазинах в селе Шарлык. Задачи: изучить литературу по данному вопросу; провести анкетирование среди учащихся 11 класса «МАОУ Шарлыкской СОШ №1»; приобрести разные йогурты, исходя из результ…

Проект «Влияние газированных напитков на организм человека»

Цель проекта: проанализировать химический состав газированных напитков и влияние их компонентов на организм человека. Задачи: познакомиться с алгоритмом работы над проектом; проанализировать собранную информацию по данной проблеме; провести анкетиров…

Исследовательский проект «Вторая жизнь морковки»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель исследования: изучить виды экологичной посуды; изготовить съедобную посуду и попробовать использовать в повседневной жизни. Задачи: изучить разновидности экопосуды; провести серию опытов на продуктах питания; сформулировать выводы по итогам иссл…

Исследовательский проект «Мармелад: польза или вред для организма человека»

Цель исследования: изучение полезных и вредных свойств мармелада для организма человека и его приготовление в домашних условиях. Задачи исследования: собрать и изучить исторические сведения о мармеладе; провести сравнительный анализ состава мармелада…

Мероприятие завершено