Сборник лексико-грамматических тестов по английскому языку

Данное пособие включает в себя варианты лексико-грамматических тестов, созданных автором в процессе работы. Материалы брошюры содержат варианты тестов для начального и среднего этапов обучения. Тесты составлены для классов базового и углублённого уровн …

Продолжить чтение

Доклад “Деятельностно-компетентностный дифференцированный подход” к изучению дисциплины “Экономика и менеджмент СМИ”

Деятельностно-компетентностный дифференцированный подход к изучению дисциплины “Экономика и менеджмент СМИ” направлен на более эффективное усвоение материала студентами материала за счет того, что этот подход организационно связывает традиционные, акти …

Продолжить чтение

Аннотация к программе “Сочинение на ЕГЭ: структурные и содержательные аспекты”

Целью программы «Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: структурные и содержательные аспекты» является обучение слушателей теоретическим знаниям и практическим умениям, необходимым для успешного написания сочинения на едином государственном экзамене по ру …

Продолжить чтение

Аннотация к программе “Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку”

Целью программы «Курс интенсивной подготовки к ЕГЭ по русскому языку» является обучение слушателей базовым и дополнительным знаниям по русскому языку, необходимым для успешной сдачи единого государственного экзамена (ГИА-11 по русскому языку). Задачами …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “История развития письменности”

Цель: Проследить историю возникновения письменности и понять образование современного алфавита. Задачи: Узнать, историю появления письменности. Найти возможность провести эксперименты по испытанию разных писчих приспособлений. Определить, насколько они …

Продолжить чтение

Статья “Мотивация к изучению иностранных языков”

Аннотация: В данной статье изучается роль и значение мотивации в системе обучения иностранному языку. Даются определения терминологии, выявляются особенности и проблемы. Актуальность состоит в том, что педагоги уверены в том, что качество выполнения де …

Продолжить чтение

Открытая лекция для студентов направления 40.03.01 Юриспруденция: “Философия после Гегеля. Позитивизм”

Итогом размышлений о характере критического мышления позитивистов всех поколений  можно сформулировать тезис:  критике должны подвергаться мнения, воспринимающие только тождество, и не видящие (игнорирующие) противоположности предмета мышления. Все их …

Продолжить чтение

Открытая лекция для студентов вуза по дисциплине философии “Философия после Гегеля. Позитивизм”

Новое время обогатило философию тем, что критика становится центральным звеном философской теории. Эту линию заложил И. Кант, на основе критического осмысления, ограничивший интеллектуальные способностей человека. В «Критике чистого разума» Кант развод …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Вклад автомобильного и водного транспорта в обеспечении нужд блокадного Ленинграда 1941-1944 гг.”

В работах, посвящённых обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, значимое место занимает функционирование т.н. «Дороги жизни». Проложенная через Ладожское озеро, она стала местом подвоза необходимых грузов в осаждённый город. Сегодня широк …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Образ Ивана Грозного в разных источниках”

Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший свой н …

Продолжить чтение
Next
Закрыть меню
×
×

Корзина