Аннотация к программе “Сочинение на ЕГЭ: структурные и содержательные аспекты”

Целью программы «Сочинение на ЕГЭ по русскому языку: структурные и содержательные аспекты» является обучение слушателей теоретическим знаниям и практическим умениям, необходимым для успешного написания сочинения на едином государственном экзамене по ру …

Продолжить чтение

Аннотация к программе “Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку”

Целью программы «Курс интенсивной подготовки к ЕГЭ по русскому языку» является обучение слушателей базовым и дополнительным знаниям по русскому языку, необходимым для успешной сдачи единого государственного экзамена (ГИА-11 по русскому языку). Задачами …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “История развития письменности”

Цель: Проследить историю возникновения письменности и понять образование современного алфавита. Задачи: Узнать, историю появления письменности. Найти возможность провести эксперименты по испытанию разных писчих приспособлений. Определить, насколько они …

Продолжить чтение

Статья “Мотивация к изучению иностранных языков”

Аннотация: В данной статье изучается роль и значение мотивации в системе обучения иностранному языку. Даются определения терминологии, выявляются особенности и проблемы. Актуальность состоит в том, что педагоги уверены в том, что качество выполнения де …

Продолжить чтение

Открытая лекция для студентов направления 40.03.01 Юриспруденция: “Философия после Гегеля. Позитивизм”

Итогом размышлений о характере критического мышления позитивистов всех поколений  можно сформулировать тезис:  критике должны подвергаться мнения, воспринимающие только тождество, и не видящие (игнорирующие) противоположности предмета мышления. Все их …

Продолжить чтение

Открытая лекция для студентов вуза по дисциплине философии “Философия после Гегеля. Позитивизм”

Новое время обогатило философию тем, что критика становится центральным звеном философской теории. Эту линию заложил И. Кант, на основе критического осмысления, ограничивший интеллектуальные способностей человека. В «Критике чистого разума» Кант развод …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Вклад автомобильного и водного транспорта в обеспечении нужд блокадного Ленинграда 1941-1944 гг.”

В работах, посвящённых обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны, значимое место занимает функционирование т.н. «Дороги жизни». Проложенная через Ладожское озеро, она стала местом подвоза необходимых грузов в осаждённый город. Сегодня широк …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Образ Ивана Грозного в разных источниках”

Иван Грозный является первым русским царём и одной из самых неоднозначных личностей российской истории. С одной стороны он предстаёт перед нами, как талантливый государственный деятель, мудрый реформатор, а с другой, как кровавый тиран, ввергший свой н …

Продолжить чтение

Проект “Развитие познавательного интереса школьников на примере героизма участников афганской войны”

Актуальность проекта обусловлена возросшей потребностью в развитии познавательного интереса школьников, их активности и самостоятельности средствами проектной деятельности. Быстрые смены инновационных процессов в школе, изложенные в правительственных д …

Продолжить чтение

Презентация к исследовательскому проекту “Лингвистический анализ названий улиц с. Сунтар”

Село Сунтар – центр Сунтарского района, в котором насчитывается около 130 улиц. Вилюйская, Папанина, Октябрьская, Леонида Попова, Хадьа5а… Вдумываюсь в названия улиц, понимаю, что в каждом названии увековечены или значительные события из жизни страны, …

Продолжить чтение
Next
Закрыть меню
×
×

Корзина