Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Коррекционная педагогика
Статья «Технология визуализации в работе с детьми с особенностями психофизического развития»
Автор: Калацкая Людмила Николаевна
Место работы/учебы (аффилиация): ГУО "Средняя школа №2 г.п. Глуска", Республика Беларусь, учитель-дефектолог
В данной статье представлены материалы по использованию технологии визуализации в работе учителя-дефектолога с учащимися с особенностями психофизического развития в учреждении общего среднего образования в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи и классов интегрированного обучения и воспитания. Автором представлен перечень возможных электронных средств обучения, приводятся примеры использования новейших техник и средств визуализации из опыта работы.
Ключевые слова: технология, визуализация, коррекция, учитель-дефектолог, учащиеся с особенностями психофизического развития (ОПФР), обучение.
Смотреть похожие работы
Коррекционная педагогика
Статья «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в развитии лексико-грамматической стороны речи посредством проектной деятельности»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Коррекционная педагогика
Статья «Методы распознавания дефектной речи по речевому сигналу»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Коррекционная педагогика
Статья «Использование нетрадиционных приемов коррекции дизартрических нарушений речи дошкольников»
Коррекционная педагогика
Статья «Тифлопедагогические принципы работы с детьми с глубоким нарушением зрения при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу».
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Коррекционная педагогика
Статья «Особенности коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Коррекционная педагогика
Статья «Особенности логоритмических занятий при коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы
Мероприятие завершено
Добавить комментарий