Проекты по предметному образованию

Эссе

Эссе «Две дороги»

Автор: Дивина Яна Алексевна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Научный руководитель:Быкова Ирина Степановна

"Для меня вся жизнь – это ситуация выбора, и от того, какой выбор мы сделаем, зависит сама наша жизнь. Поэт Юрий Левитанский в стихотворении «Каждый выбирает для себя» пишет: Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или прор...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Общая физическая подготовка, ее цели и задачи»

Автор: Баймаганбетов Рустам Маликович, МАОУ "Медико-биологический лицей", г. Саратов

Научный руководитель:Голубев Сергей Владимирович

Актуальность. В мире технологий многие люди забывают про физические упражнения. Из-за это многие школьники уже в средней школе имеют хронические заболевания, от которых человек страдает всю жизнь. Чтобы вовремя начать лечение, существуют специальные...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Героическая родословная»

Автор: Юдина Варвара Михайловна, МБОУ СОШ №87, г. Абдулино, Оренбургская область

Научный руководитель:Савосина Ольга Сергеевна

Цель работы: изучить историю жизни моих прадедов; показать, что судьба каждого человека есть отражение судьбы страны. Чтобы достичь цели, мы поставили перед собой следующие задачи: Создать генеалогическое древо с помощью компьютерной программы «Древо...

Эссе

Эссе «Красота спасёт мир»

Автор: Зоткина Мария Сергеевна, МОУ "Лицей №26", г. Саранск

Научный руководитель:Чичулина Наталья Викторовна, учитель русского языка и литературы

"Для меня фраза «красота спасёт мир» является неоднозначной. Чаще всего сейчас ее трактуют неправильно. Изначально, как мне кажется, в произведении Достоевского «Идиот» она была использована в качестве насмешки над князем Мышкиным. Например, Ипполит...

Исследовательский проект

Проект «Как тайны прошлого помогают выбрать будущее…»

Автор: Тен Назар Вадимович, МАОУ "Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера", Пермский край

Научный руководитель:Караваев Николай Викторович

Мой дедушка - путешественник. Он побывал во многих уголках нашей страны и мира. Очень часто он рассказывает мне о своих путешествиях, а иногда и берет с собой. Однажды, в разговоре с его учеником, Алексеем Соколовым, я впервые услышал от него слово «...

Исследовательский проект

Проектно-исследовательская работа «Лук круглый год»

Автор: Куликова Анастасия Михайловна, МБОУ "Гимназия №13", г. Ульяновск

Научный руководитель:Гинятуллина Лейсан Мансуровна, учитель начальных классов

Раньше каждое лето я бывала в деревне  у бабушки с дедушкой. У них свой огород, поэтому стол всегда полон разных овощей, зелени и витаминов. Мой дедушка не раз мне говорил: «Кушай лук, ведь лук – добро и в бою, и во щах». Эти слова я воспринимала как...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Особенности Аудиовизуального перевода на примере перевода видеоблога»

Автор: Карпова Анастасия Сергеевна, МБОУ "Лицей №76", Новокузнецкий городской округ, Кемеровская область

Научный руководитель:Шаравина Елена Сергеевна

В последнее время отмечается повышенный интерес к области аудиовизуального перевода, так как он становится крайне востребованным видом переводческой деятельности в связи с ростом популярности зарубежного контента. Это требует тщательного изучения дан...

Эссе

Эссе «Полевая почта как форма связи между тылом и фронтом»

Автор: Дмитриева Дарья Евгеньевна, Першинская ООШ, филиал МАОУ "Бигилинская СОШ", Тюменская область

Научный руководитель:Осинцева Татьяна сергеевна

"...Однажды на классный час наша учительница принесла желтый потертый треугольник и сказала, что это письмо ее дедушки Накшенова Захара Тимофеевича. В возрасте двадцати лет он ушел на фронт в июле 1941 года, а в ноябре пришло извещение, что Захар Тим...

Научно-исследовательская работа

Научно-исследовательская работа «Языковые игры в поэтических текстах для детей»

Автор: Кузнезова Дарья Юрьевна, Першинская ООШ, филиал МАОУ "Бигилинская СОШ", Тюменская область

Научный руководитель:Осинцева Татьяна сергеевна

Цель моей работы – выявить приемы языковой игры, встречающиеся в стихотворных текстах для детей. Задачи работы: Изучить явление языковой игры на основе современной научной литературы. Охарактеризовать приемы языковой игры на различных языковых уровня...