Проекты по предметному образованию

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Самовыражение через собственное поэтическое творчество»

Автор: Мандрика Татьяна Евгеньевна, МБОУ "СОШ № 1 им. А.А. Курбаева", с. Вольно-Надеждинское, Приморский край

Научный руководитель:Лебедева Маргарита Александровна

Как и другие виды искусства, поэзия рождается благодаря чувствам: в поэтических текстах отображается человек, его особенности и духовные ценности. Именно из-за боязни осуждения, многие творцы перестают писать, и автор своим примером хотел бы развеять...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Особенности выбора профессии у старшего подросткового возраста»

Автор: Самойленко Анна Дмитриевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Актуальность нашего исследования заключается в том, что подростковый возраст является важным жизненным этапом. Именно в его временных рамках формируется основа личности, складываются социальные связи и совершаются первые шаги на пути к профессии. Тре...

Проектная работа

Проект «Живи родник»

Автор: Сергеев Даниил Алексеевич, МКОУ Обуховская СОШ, Свердловская область

Есть места, которые тянут к себе. Таким местом для жителей Калиновского сельского поселения является родник "Серебряное копытце". Родник! Неважно служит ли он истоком знаменитой реки или питает своими прохладными струями безымянный ручей, любое голуб...

Индивидуальный проект «Влияние биологических ритмов на умственную работоспособность учащихся 10-11 классов»

Автор: Ким Максим Викторович, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Кольдюшова Ирина Алексеевна

Актуальностью нашей работы является предоставление себе информации о том, как за счет общих принципов и понятий о биоритмах повысить умственную работоспособность за счет режима дня выстроенного под биологические часы и соблюдениям продолжительности с...

Проектная работа

Творческий проект в среде программирования Scratch3. Игра-викторина «Что мы знаем о своей стране?»

Автор: Дулятов Амир Каримжанович, Нусибалиев Жоламан Мейржанович, КГУ ОШ №57, г. Алматы, Республика Казахстан

Научный руководитель:Зординова Патям Мухамедовна

Сегодня наше поколение детей довольно хорошо владеет современными цифровыми гаджетами! Мы умеем свободно общаться с помощью смартфонов: создавать и передавать голосовые сообщения; снимать, загружать и передавать фотографии, музыку, видеоролики. Но вс...

Исследовательский проект

Индивидуальный проект «Трудоустройство несовершеннолетних: плюсы и минусы детского труда»

Автор: Бобровская Анастасия Михайловна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Работа на избранную тему является актуальной в связи с тем, что после окончания средней школы (либо же еще в процессе обучения) у многих возникает данный вопрос. Именно в возрасте 14-16 лет подростки начинают задумываться о личном заработке. Причины...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Приметы и народные сказки: связь времен и поколений»

Автор: Жукова Ариадна Романовна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Шейдаева Севиль Вахидовна

Каждым поколением знание русского фольклора все ухудшается. Современная молодежь еще хорошо знает народные сказки, но уже плохо разбирается в присказках и приметах, хотя они тоже являются важной частью культуры. Нынешние дети, уже не интересуются рус...

Стихотворение

Стихотворение «Красота»

Автор: Дженсен Матвей Николаевич, МБОУ Гимназия №3, г. Иркутск

Научный руководитель:Пономарева Наталья Анатольевна

Это стихотворение на тему "Красота и богатство русского языка". Я использовал в нем синонимы к слову "красиво" и хотел показать, как русский язык позволяет выразить одну мысль множеством слов, каждое из которых имеет свой оттенок. К листку бумаги под...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Бумаге — вторую жизнь»

Автор: Глухова Анастасия Дмитриевна, МБОУ "СОШ п. Пятидорожное", Калининградская область

Научный руководитель:Чепелкина Наталья Викторовна

Тема ресурсосбережения представляется актуальной, поскольку бумага является повседневным материалом, поэтому школьник может участвовать в решении «бумажной» проблемы. И наглядно показать  переработку хотя бы одного вида бытовых отходов – бумаги. Втор...