Проекты по предметному образованию

Сочинение

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Серикова Ксения Алексеевна, МБОУ Школа №8, г.о. Самара

Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы

"Каждый язык имеет свою уникальность, но, мне кажется, что только с русским языком, действительно можно творить чудеса! Русский язык — это чудесный инструмент, который позволяет творить настоящие произведения искусства. Он обладает богатой историей,...

Сочинение

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Газзаева Ника Владиславовна, МБОУ Школа №8, г.о. Самара

Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы

"Русский язык — это могучий, великий и красивый язык. Он имеет богатую историю, прелестное звучание, а также пользуется большой популярностью не только среди славянских наций, но и среди своих азиатских соседей. Смотря на обилие правил и исключений,...

Научно-исследовательский проект

Научно-исследовательский проект «Приливные силы в природе и технике»

Автор: Кожевников Руслан Сергеевич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград

Научный руководитель:Зубков Михаил Петрович

В природе существуют четыре фундаментальных взаимодействия (гравитационное, электромагнитное, и два ядерных: слабое и сильное), суперпозиция которых приводит к многообразию физических законов взаимодействия тел. Особенно выделяется приливной эффект,...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Геометрические метаморфозы»

Автор: Добролевская Софья Васильевна, МБОУ "Лицей №113", г. Новосибирск

Научный руководитель:Гуль Галина Ивановна

В современном мире все чаще и чаще звучит такое понятие, как метаморфоза. Обратившись к разным источникам можно обобщить, что метаморфоза – это видоизменение, превращение, переход в другую форму развития с приобретением нового внешнего вида, т.е. пол...

Рассказ

Рассказ «Планета — наш общий дом»

Автор: Бахарева Анастасия Владимировна, МБОУ "Гимназия №9", г.о. Тольятти, Самарская область

Научный руководитель:Шмараткина Анна Владимировна

Весна выдалась тёплая и ласковая. Яркие солнечные лучи согревали оживающую от зимней стужи землю. Природа пробуждалась и наполняла мир новыми красками, звуками и запахами. На освещённых солнцем лесных прогалинах уже появилась ярко-зелёная трава. На в...

Сочинение

Сочинение «С русским языком можно творить чудеса»

Автор: Калтахчян Ваган Суренович, МБОУ Школа №8, г.о. Самара

Научный руководитель:Блинова Виктория Анатольевна, учитель русского языка и литературы

"Как много в нашем мире ценностей! Порой мы даже не видим в простых вещах то, что может сотворить чудо. Каждый день человек произносит слова, предложения, не задумываясь, сколько в них можно вложить доброго и неповторимого. И наш русский язык тому до...

Рабочая программа

Рабочая программа «PR-деятельность библиотек»

Автор: Енгалычева Екатерина Валерьевна, ФГАОУ "Омский государственный университет имени Ф.М.Достоевского"

PR-деятельность библиотек является важной частью системы формирования её имиджа. В содержании дисциплины раскрыты сущность и основы PR-деятельности библиотек разных типов, практические технологии Public Relations, которые можно применить в деятельнос...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Задача Эйлера»

Автор: Бретт Максим Андреевич, МОУ "Лицей № 50 им. В.И. Загороднева", г. Саратов, Саратовская область

Научный руководитель:Быкова Юлия Николаевна, Кудрявцева Екатерина Алексеевна

На фоне удивительных достижений науки и техники, с которыми мы встречаемся буквально на каждом шагу, геометрия может показаться каким-то малосовременным, неразвивающимся предметом, не нужным современному человеку, в чью жизнь прочно вошли планшеты, к...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Разнообразие алгоритмов сборки узора на кубике Рубика»

Автор: Яров Мухаммадсолех, РТ ГБОУ СОШ в г. Турсунзаде им. Д.И. Менделеева, Республика Таджикистан

Научный руководитель:Воропаев Александр Николаевич

Несколько лет занимаюсь сборкой кубика Рубика. Кубик Рубика не просто развлечение, а математическая головоломка, которая  формирует логическое мышление, пространственное воображение и скорость решения задач. Каждая отдельная сборка является по-своему...