Проекты по искусству и культурологии

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Букет пионов»

Автор: Галимуллина Маргарита Ниязовна, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область

Научный руководитель:Чакина Елена Аркадьевна

Актуальность проекта. Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий. Произведения декоративно-прикладного искус...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Бисероплетение. Бонсай»

Автор: Паршуков Владимир Николаевич, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область

Научный руководитель:Чакина Елена Аркадьевна

Актуальность проекта. Понятие декоративно-прикладного искусства формировалось в истории культуры постепенно. Изначально все вещи, окружающие человека в повседневной жизни, не считались предметами имеющими эстетическую, а тем более, художественную, це...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Чашка кофе»

Автор: Рожков Виктор Александрович, КОГОБУ для Детей-Сирот СШИ г. Сосновки, Кировская область

Научный руководитель:Чакина Елена Аркадьевна

Актуальность проекта. В наши дни народное декоративное творчество переживает новый этап – словно заново открывается нам красота произведений древнего традиционного искусства, воплощающий многовековой опыт художественного вкуса и жизненной мудрости че...

Методическое пособие

Учебно-методическое пособие «Сольное академическое пение»

Автор: Зелёная Алина Викторовна, МБУДО "Детская школа искусств", г. Ханты-Мансийск

В предлагаемом учебно-методическом пособии «Сольное академическое пение» раскрываются особенности детского голоса, специфика формирования основных вокальных навыков в классе сольного академического пения, освещаются актуальные учебно-методические воп...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательскому проекту «Пластилиновая мультипликация как форма знакомства детей с Традицией (на примере праздника Хануки)»

Автор: Райхельсон Любовь, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Свинцова Валентина Дмитриевна

Предметом нашей маленькой научной и практической работы стало использование техники пластилиновой мультипликации в изучении Традиции (на примере праздника Хануки). Гипотеза: все дети любят мультфильмы, поэтому мы подумали, что, если в форме мультипли...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Спасо-Преображенский собор Мирожского Завеличского монастыря»

Автор: Турчин Станислав, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Арцт Антон Николаевич

Цель исследования – описать значение Спасо-Преображенского собора для истории и культуры Пскова и России в целом. Задачи исследования: изучить историю Пскова; изучить историю Спасо-Преображенского собора; рассмотреть историю его изучения; оценить кул...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательскому проекту «Тепло моих рук»

Автор: Копелевич Полина, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Корсакова Марина Георгиевна

Актуальность проекта: полимерная глина - инновационный материал с очень широким спектром применения. Лепка - один из самых увлекательных и интересных видов художественного творчества. Цель проекта: изготовление изделий из глины и меха и ознакомление...

Презентация к исследовательской работе

Презентация к исследовательской работе «Тайна московской хоральной синагоги»

Автор: Ракита Роман, ГБОУ Школа №1621 "Древо жизни", г.Москва

Научный руководитель:Сладкова Наталья Викторовна

Цель проекта: узнать секрет, который хранит в себе синагога. Задачи: Познакомиться с местом проживания евреев в Москве. Узнать историю строительства синагоги. Узнать интересные факты об архитектуре синагоги. Провести анкетирование среди однокласснико...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Мое генеалогическое древо»

Автор: Муталапова Нелли Марсилевна, МАОУ "Инженерная школа", г.Пермь

Научный руководитель:Бородуля Надежда Макаровна

В детстве я на всё лето ездила к бабушке и дедушке в деревню. Я каждый раз с нетерпением ждала, когда же меня отвезут туда. Помимо бабушки и дедушки там живут мои тетя и дядя. Время, которое я проводила вместе с ними, является очень ценным. Они меня...