Проекты по филологическим дисциплинам

Эссе

Эссе «Уроки Ф.М. Достоевского»

Автор: Гаврилова Анна Владимировна, Семикаракорский агротехнологический техникум, Ростовская область

Научный руководитель:Федотова Татьяна Владимировна

Федор Достоевский  является не только замечательным писателем, но и тонко чувствующим философом. Мне кажется, человек, хорошо знакомый со страданиями и переживаниями,  многое может почерпнуть из его могущественных и  вневременных философских произвед...

Статья

Статья «Поддержка индивидуальности учащихся с помощью технологии смешанного обучения грамматике французского языка»

Автор: Селявкина Наталья Николаевна, МОУ Лицей № 9 им. заслуженного учителя РФ А.Н. Неверова Дзержинского района Волгограда

Представлен опыт апробации онлайн-курса «Французская грамматика для учащихся 7-8-х классов» с применением технологических моделей «Смена рабочих зон», «Перевёрнутый класс». Раскрыты возможности поддержки индивидуальности учащихся в образовательном пр...

Научная статья

Научная статья «Корпусное исследование субдиалекта шиак провинции Нью-Брансуик (Канада): характеристики лексико-грамматической системы при переключении языковых кодов»

Автор: Зурабова Лана Руслановна, Московский городской педагогический университет

Научный руководитель:Борисова Елена Георгиевна

В статье анализу подвергается практика переключения кодов (ПК) в субдиалекте акадийского французского шиаке (chiac), ареалом распространения которого является юго-восток Нью-Брансуика. Автор обращается к вопросу статусного определения шиака, который...

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа «Место риторики в школьном лингвистическом образовании»

Автор: Ильина Светлана Эдуардовна, МБОУ "Лицей №1", п. Добринка, Липецкая область

Актуальность исследования обусловлена общей потребностью разностороннего, систематического и углублённого изучения риторики в современной школе. Объектом исследования является риторика как учебная дисциплина, преподаваемая в школе. Предмет исследован...

Эссе

Эссе «История государства Российского» Н.М. Карамзина — литературное произведение или исторический источник»

Автор: Первушин Вячеслав Романович, МБОУ СОШ №24 им. М.Б. Раковского, г. Липецк

Научный руководитель:Приступчик Екатерина Юрьевна

"Люди, незнакомые с «Историей государства Российского» Н.М. Карамзина, могут предполагать, что данное сочинение относится к научно-исследовательской работе, однако это литературное произведение, написанное в стиле господствующего в 18-начале 19 века...

Сочинение

Сочинение «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Автор: Фазуллина Раниля Фанисовна, МОБУ СОШ с. Старые Богады, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Гузаль Асхатовна Уразбаева

"Издавна люди приручают животных. Собаки охраняют дом, отправляются вместе с ними на охоту, а кошки приносят много положительных эмоций. Для домашних животных люди становятся частью из жизни. Эти милые животные так привязываются к своим хозяевам, что...

Рассказ

Рассказ «Из дневника маленькой северянки, или Возможное предстоящее»

Автор: Соснина Алиса Станиславовна, МБОУ "СШ им. Д. И. Коротчаева", г. Новый Уренгой

Научный руководитель:Соснина Евгения Юрьевна

Произведение маленькой школьницы привлекает внимание к экологической ситуации арктического региона. Вымышленная история переносит читателя в будущее. В то будущее, когда вымирают многие виды северных животных. Основная мысль текста - развитие промышл...

Сочинение

Сочинение «Звезда Марии Волконской»

Автор: Бусыгина Дарья Андреевна, КОГОБУ СШ с УИОП пгт Ленинское, Кировская область

Научный руководитель:Лабутина Татьяна Семеновна, учитель русского языка и литературы

Жанр сочинения - письмо. Цель - привлечение внимания к одному из явлений современности - претензии на звёздность. В основе работы - анализ фактов биографии Марии Волконской и связанных с её именем литературных произведений. "Девчонки-сверстницы и под...

Сочинение

Сочинение «Добрые сказки детства»

Автор: Данилов Кирилл Александрович, МАОУ СОШ №142, г. Екатеринбург

Научный руководитель:Данилова Ольга Александровна

В творческой работе обучающегося раскрывается его личностное отношение к важным событиям детства его родных и близких. Каждую историю отличают события, пережитые членами семьи пишущего на разных этапах жизни. В целом в работе раскрывается особый мир...