Проекты по филологическим дисциплинам

Сочинение

Письмо «Счастье в мелочах»

Автор: Грамма Анастасия Вячеславовна, МБОУ "Школа № 14" города Сарова, Нижегородская область

Научный руководитель:Леонтьева Мария Николаевна

"...Как научиться «жить настоящим»? Остановись и осознай себя «здесь и сейчас» - ты будешь удивлён. Гуляя, ты заметишь потрясающий закат, шум города, шелест листьев на деревьях. С утра увидишь солнечные лучи, которые проходят через окно и будят тебя...

Эссе

Эссе «Значение феминитивов в русском языке»

Автор: Гапарова Ася Адамовна, МБОУ ДО ДЦ "Автогородок", г.Краснодар

Научный руководитель:Довгалева Валерия Александровна

Эссе-манифест о предвзятом отношении общества к феминитивам в русском языке. "В наше врем феминитивы играют важную роль в жизни девушек и женщин. Многим бывает неприятно, когда к ним обращаются в мужском роде. Несомненно, феминитивом можно назвать лю...

Конспект учебного занятия

Урок по учебному предмету «Русский язык» 7 класс по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями»

Автор: Булах Лариса Николаевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района" Витебской области, Республика Беларусь

Данный урок разработан на основе  Учебной  программы по русскому языку для учреждений образования, обеспечивающих получение общего среднего образования на втором уровне обучения. Данная методическая разработка содержит план  урока русского языка, пре...

Конспект учебного занятия

Конспект урока английского языка «Моя Беларусь», 6 класс

Автор: Гайкович Татьяна Викторовна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Цель: Формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках коммуникативной ситуации урока «Моя Беларусь». Прогнозируемый результат урока: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут воспроизвести монологическое высказывание (не менее...

Конспект учебного занятия

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе. Тема цикла: «Travelling to World Capitals». Тема: «London’s sights»

Автор: Новичкова Наталия Сергеевна, ГУО "Гимназия имени И.М. Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений, навыков. Цель урока: практическая: Формирование коммуникативной компетенции в рамках обозначенной темы. Прогнозируемый результат: предполагается, что учащиеся будут готовы рассказать про одну из...

Конспект учебного занятия

План-конспект открытого учебного занятия по английскому языку в 10 классе (повышенный уровень) по теме «Искусство»

Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГОУ "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Данное учебное занятие является шестнадцатым из восемнадцати, входящих в состав раздела 5 «Искусство» (Юхнель, Н.В. Английский язык: учеб. пособие для 10-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения  (с электронным приложением) / Н.В....

Мастер-класс

План проведения мастер-класса «Использование интерактивной доски на уроках английского языка»

Автор: Кажарская Татьяна Васильевна, ГУО "Средняя школа №3 г.Лепеля", Республика Беларусь

Цель мастер-класса: познакомить учителей с опытом работы по использования интерактивной доски на уроках английского языка. Задачи мастер-класса: Познакомить педагогов с особенностями использования интерактивной доски  на уроках английского языка, а т...

Конспект учебного занятия

План-конспект урока английского языка в 11 классе (профиль) «Путешествие по Беларуси»

Автор: Заяц Екатерина Александровна, ГУО "Гимназия имени И.М.Ерашова г. Лепеля", Республика Беларусь

Предлагается урок в 11 классе по теме «Путешествие по Беларуси» (учебник Юхнель Н.В., Демченко Н.И., Севрюкова Т.Ю. и др. Английский язык 11 класс» 2012г.) . Это 11 урок в тематическом блоке «Туризм» . При проектировании данного урока учитывалось, чт...

Мастер-класс

Мастер-класс ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“

Автор: Шорникова Ольга Николаевна, ГУО "Средняя школа № 3 г.Орши", Республика Беларусь

Мастер-класс по теме ”Использование эффективных педагогических техник организации КОД на уроках русского языка“, на котором участники повысят  уровень профессиональной компетентности  в вопросах организации эффективной контрольно-оценочной деятельнос...