Проекты по педагогике среднего (общего) образования

Статья

Статья «Роль интегрированных уроков в повышении эффективности преподавания в условиях введения ФГОС»

Автор: Намтаева Сэсэгма Сергеевна, МОУ "Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой", Республика Саха (Якутия)

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Современный урок — это урок, на котором решаются задачи, которые готовят нас к жизни. Чтобы обучение стало интересным,...

Статья

Статья «Опорные схемы — конспекты на уроках русского языка и литературы как интерактивный метод обучения»

Автор: Виноградова Юлия Григорьевна, МБОУ СОШ №32, г. Белово, Кемеровская область

Каждый учитель на уроке не раз сталкивался с проблемой как донести новый сложный материал до каждого ученика, чтобы каждый сидящий в классе понял и по максимуму усвоил материал. Педагог стремится найти тот способ общения с детьми, который облегчит ем...

Доклад

Доклад «Как интересно донести ученикам 9 класса тему «Координаты векторов и правила действий с векторами по их координатам»

Автор: Алехнович Софья Васильевна, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Обучение девятиклассников теме «Координаты векторов и правила действий с векторами» может оказаться сложной задачей. Но при правильном подходе этот абстрактный раздел алгебры можно сделать увлекательным и доступным. Рассмотрим несколько стратегий, ка...

Доклад

Доклад «Как учителю математики подготовить учеников к ОГЭ: секреты успеха»

Автор: Скворцова Валерия Николаевна, Российский государственный гуманитарный университет

Подготовка к ОГЭ по математике в 9 классе — задача, которая требует не только старания со стороны учеников, но и высокой профессиональной подготовки учителя. Именно учитель становится ключевой фигурой, способной не только объяснить сложные математиче...

Авторская программа

Авторская программа «Русский фольклор» для детей 7-14 лет

Автор: Палехова Елена Дмитриевна, МОУ "Мшинская средняя общеобразовательная школа", Ленинградская область

Дополнительная образовательная программа “Русский фольклор” имеет художественно-эстетическую направленность, рассчитана на обучение детей 7-14 лет. Программа “Русский фольклор”- это и определенная учебно-воспитательная среда, способствующая детскому...

Мастер-класс

Презентация «Применение мобильных технологий на уроках иностранного языка»

Автор: Дядикова Жанна Владимировна, МКОУ Казанская СОШ, Воронежская область

XXI век - век компьютеризации и новых технологий, вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе...

Методическая разработка

Методическая разработка «Мотивационные методы обучения на уроках литературы»

Автор: Кирилихина Кристина Романовна, МБОУ СОШ №25, г. Сургут, ХМАО - Югра

Данная работа исследует различные мотивационные методы, применяемые на уроках литературы с целью стимулирования интереса учащихся к изучаемому материалу. Автор анализирует эффективность различных подходов, таких как использование современных технолог...

Выступление. Доклад

Доклад «Активные формы обучения на уроках математики»

Автор: Мещерякова Ольга Юрьевна, ГБОУ "СОШ №8 пгт Алексеевка", г. Кинель, Самарская область

Важными задачами современного образования являются всестороннее развитие личности ребенка, его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. Появление методов и форм активного обучения, в первую очередь, связано со стремлен...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока русского языка в 5 классе. Тема: «Правописание букв О-Ё после шипящих»

Автор: Козлова Галина Ивановна, МОАУ "Лицей №6", г. Оренбург, Оренбургская область

Цели: Формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки слов с буквами О-Ё после шипящих в ходе совместной деятельности и в сотрудничестве с учителем. Научить обучающихся правильно делать выбор гласной после шипящих. Планируемые резуль...