Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Конспект учебного занятия

Урок английского языка в 8 классе по теме «Тратим деньги разумно»

Автор: Тюняева Екатерина Юрьевна, МОУ гимназия № 41 городской округ Люберцы Московской области

Аннотация: урок английского языка разработан по теме «Тратим деньги разумно» , УМК: "Starlight" 8 класс, авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В., 2020, для обучающихся 8 класса (углубленное изучение), в соответствии с...

Педагогика среднего (общего) образования

Внеклассное мероприятие

Внеклассное совместное мероприятие педагогов и учащихся «Опасный-безопасный интернет»

Автор: Ольховская Татьяна Николаевна, ГУО "Средняя школа №13 г.Орши", Республика Беларусь

В настоящее время очень актуальна проблема поведения в сети Интернет среди детей и взрослых. Очень часто можно услышать о мошенничестве. Дети могут оскорблять и обижать друг друга, не задумываясь о последствиях. На данном внеклассном мероприятии мы п...

Педагогика среднего (общего) образования, Филологические дисциплины

Конспект учебного занятия

Урок английского языка по теме «Лондонский зоопарк»

Автор: Носырева Ольга Александровна, МБОУ "СШ №72 им. М.Н.Толстихина", г.Красноярск

Данный урок предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательной школы. Тема урока - "London Zoo", эта тема входит в общий раздел "Faces of London",3-ий урок по теме «Have you ever walked in London’s parks?» Цель урока: формирование знаний о достоп...

Педагогика среднего (общего) образования

Статья

Статья «Смысловое чтение в рамках проектной работы. Для практики учителей средней и старшей школы»

Автор: Румянцева Ольга Юрьевна, МБОУ "СОШ №41 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Чебоксары

Статья раскрывает возможности использования произведений художественной литературы и современных цифровых технологий в процессе обучения на уроках истории, литературы, географии и патриотического, нравственного воспитания учащихся через проектную дея...

Педагогика среднего (общего) образования

Статья

Статья «Приёмы овладения эмоционально-ценностным компонентом содержания иноязычного образования»

Автор: Татаринова Майя Николаевна, ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"

Проблема исследования. В связи с направленностью иноязычного образования на нравственное совершенствование подрастающей личности и развитие творческих начал учащегося в компонентную структуру содержания многие исследователи включают не только «интелл...

Педагогика среднего (общего) образования

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Оценивание компетентности учителей»

Автор: Шахмухамедова Шолпан Болатбековна, КГУ "СОШ №13", Республика Казахстан

Высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров всегда являлся ключевым условием повышения качества образования. И сегодня как никогда востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой л...

Педагогика среднего (общего) образования

Учебник. Учебное пособие

Учебно – методическое пособие по биологии «Тексты для смыслового чтения»

Автор: Коркина Наталья Евдокимовна, МБОУ "Михайловская СОШ", Оренбургская область

Учебно – методическое пособие, автором которого она является Коркина Н.Е. В учебно - методическом пособии тексты по биологии для организации смыслового чтения школьников. Применение на занятиях составленных автором текстов способствует организации по...

Педагогика среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия

Урок физики по полиязычию «Прямолинейное равномерное движение»

Автор: Нугманова Динара Исенгельдыевна, КГУ "СОШ №13", Республика Казахстан

Цели урока: Повторить понятие прямолинейного равномерного движение. Формировать умение использовать полученные знания для описания механических явлений. Развивать общеучебные умения наблюдать, оформлять решения задач, аргументировать выводы.

Педагогика среднего (общего) образования

Конспект учебного занятия

Краткосрочный план урока на тему «Типы кровеносных систем»

Автор: Токенова Айгерим Жолдасовна, -

Замкнутый и незамкнутый типы кровеносной системы. Большой и малый круги кровообращения. Кровеносная система человека. Цель урока : все учащиеся смогут описывать типы кровеносной системы животных; большинство учащихся будут знать особенности движения...