Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Педагогический проект

Презентация к проекту «Использование искусственного интеллекта при организации и проведении уроков английского языка»

Автор: Бурыкина Елена Александровна, Авдеева Кристина Олеговна, МБОУ "Дядьковская СШ", Рязанская область

Искусственный интеллект (ИИ) в современном мире с каждым днем укрепляет свои позиции в различных сферах жизни: нейросети во многом облегчают решение некоторых задач, экономят время и вносят в повседневность капельку волшебства. Современный учитель до...

Эссе

Эссе «Вклад дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мир движения для всех» в формирование у детей навыков XXI века»

Автор: Литвишко Ирина Максимовна, МБУДО "Центр детского творчества" Киселевского г.о., Кемеровская область

Авторское эссе знакомит с приемами и методами инклюзивной ДООП "Мир движения для всех" которые помогают создать комфортную среду для успешной адаптации детей с ОВЗ в среде сверстников на занятиях адаптивным фитнесом Укрепление здоровья детей зависит...

Статья

Статья «Роль интегрированных уроков в повышении эффективности преподавания в условиях введения ФГОС»

Автор: Намтаева Сэсэгма Сергеевна, МОУ "Гимназия №1 г. Нерюнгри им. С.С. Каримовой", Республика Саха (Якутия)

Современный этап общественного развития характеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Современный урок — это урок, на котором решаются задачи, которые готовят нас к жизни. Чтобы обучение стало интересным,...

Педагогический проект

Инновационный социально-педагогический проект «Крепка семья — сильна Россия»

Автор: Костенко Юлия Геннадьевна, ГКДОУ "Детский сад №19 Шахтерского м.о.", ДНР

Данный проект предполагает творческое сотрудничество детского сада с семьями, направленное на связь поколений и призван решать вопросы преемственности, передачи духовного богатства в ходе организации и проведении совместных образовательно-воспитатель...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Современные формы работы старшего воспитателя как средство профессионального роста педагогов»

Автор: Костенко Юлия Геннадьевна, ГКДОУ "Детский сад №19 Шахтерского м.о.", ДНР

Подготовка высококвалифицированного, творческого, свободно мыслящего, активно действующего и компетентного воспитателя на современном этапе развития дошкольного образования, очевидная для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлени...

Статья

Статья «Углублённое исследование социально-экономического и культурного развития Древней Греции»

Автор: Манзу Бексултан Калдыбекулы, Колледж "Парсат" ЮКГИ им. М. Сапарбаева, г. Шымкент, Республика Казахстан

Статья посвящена социально-экономическому и культурному развитию Древней Греции, исследуя влияние географических условий, исторических эпох и внутренних политических структур на формирование уникальной цивилизации. Рассматриваются аспекты экономики,...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Структурированные игры для развития простых навыков у обучающихся с ТМНР, в том числе с РАС»

Автор: Смирнова Мария Викторовна, ГОУ ТО "Тульский областной центр образования", г. Тула, Тульская область

Цель: Развитие навыков у детей с помощью игры (настольная игра) Задачи: Развитие навыка ждать; Развитие навыка соблюдать очередность; Развитие умения сплоченной работы (получение совместного результата); Развитие умения концентрировать внимание. Пред...

Реферат

Реферат «Психология одаренности»

Автор: Коцубинский Владислав Вячеславович, ГОБПОУ Грязинский технический колледж, Липецкая область

Научный руководитель:Якорева Екатерина Алекасандровна

Проблема одарённости рассматривается различными областями психологии, такими как педагогическая и возрастная, поскольку одарённость проявляется на ранних этапах развития человека, то есть в детстве. Под одарённостью ребёнка понимается более высокая,...

Статья

Статья «Опорные схемы — конспекты на уроках русского языка и литературы как интерактивный метод обучения»

Автор: Виноградова Юлия Григорьевна, МБОУ СОШ №32, г. Белово, Кемеровская область

Каждый учитель на уроке не раз сталкивался с проблемой как донести новый сложный материал до каждого ученика, чтобы каждый сидящий в классе понял и по максимуму усвоил материал. Педагог стремится найти тот способ общения с детьми, который облегчит ем...