Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Доклад

Доклад «Модель «перевернутый класс» в контексте современной технологии смешанного обучения»

Автор: Усманова Лилия Хисатулловна, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8", г. Нефтеюганск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Модель «перевернутый класс» возникла в контексте современной технологии смешанного обучения и в большей степени направлена на самостоятельное изучение материала. Оговоримся сразу, что в отличие от традиционной самостоятельной проработки нового матери...

Статья

Статья «Личностные предикторы коммуникационных процессов педагога как причина поведенческих альтернатив обучающегося»

Автор: Вьюгина Елена Александровна, ГБОУ Школа № 2094, Наро-Фоминский городской округ, Московская область

Целью настоящей работы оказывается выявление зависимости поведенческих альтернатив обучающихся младшей школы от коммуникативной стратегии взаимодействующего с ними педагога. Автор исследования приводит основные классификации видов педагогического общ...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока литературы в 6 классе «Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок»

Автор: Носырева Светлана Викторовна, ГБОУ лицей №373 Московского района Санкт-Петербурга "Экономический лицей"

Цель: продолжить формирование умения анализировать лирическое произведение, выделить характерные черты стихотворения М.Ю. Лермонтова «Листок», познакомить учащихся с языковыми средствами, используемыми поэтом для создания образа лирического героя. Ра...

Презентация

Презентация «Лекарственные средства для лечения кровотечений из ЖКТ»

Автор: Соловьева Мария Александровна, МГУ им. Н. П. Огарёва, г. Саранск, Республика Мордовия

В презентации представлена лекция для студентов 3 курса медицинского института по дисциплине "Лекарственные средства в неотложной терапии", где затронуты основные аспекты классификации, патогенеза, клиники, диагностики и лечения кровотечений из разны...

Презентация занятия

Презентация «Интервальная гипоксическая тренировка лыжников-гонщиков высокой квалификации»

Автор: Чурикова Любовь Николаевна, Воронежская государственная академия спорта

На протяжении многих лет в циклических, скоростно-силовых видах спорта, в единоборствах используется тренировка в сложных климатических условиях среднегорья (1300-2500 м над уровнем моря), которая способствует росту спортивных результатов, что связан...

Выступление. Доклад

Мастер-класс «Использование инфографики и мемов при обучении детей с ОВЗ»

Автор: Губарева Дарья Валерьевна, ЦДЮТТ "Вектор", г. Уфа, Республика Башкортостан

В мастер-классе рассматриваются возможности визуального представления информации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ). Выделяются принципы обучения детей с ОВЗ с использованием современных ИКТ технологий, по...

Конспект учебного занятия

Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие по народным промыслам»

Автор: Лучкина Светлана Ивановна, МБДОУ ЦРР детский сад №20 "Кристаллик", г. Ессентуки, Ставропольский край

Научный руководитель:Гусева Елена Васильевна

2022 год объявлен Президентом Российской Федерации В.В. Путиным как год Народного искусства и нематериального культурного наследия России. Сегодня мы на многое начали смотреть по – иному, многое для себя открываем и переоцениваем. Именно дошкольное д...

Рабочая программа

Программа по учебному предмету «Специальность и чтение с листа»

Автор: Николаева Елена Николаевна, МКУДО "Терновская ДШИ", Воронежская область

Предмет «Специальность и чтение с листа» в соответствии с ФГТ входит в основную часть учебного плана и относится к предметной области «Музыкальное исполнительство». Предмет «Специальность и чтение с листа», изучаемый в соответствии с учебным планом д...

Мастер-класс

Сценарий мероприятия «Практикум для педагогов. Презентация центров активности по теме: «Космос»

Автор: Хаметова Юлия Александровна, МАДОУ детский сад №5 "Умка", г. Балаково, Саратовская область

Цель и задачи: создать условия для формирования познавательной деятельности и способности к принятию собственных, осознанных решений; сформировать навыки планирования своей деятельности у детей подготовительной к школе группы.