Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методическое пособие

Методическое пособие «Фундамент Силы: Комплексный подход к укреплению корпуса и развитию физических качеств»

Автор: Харламова Анна Андреевна, МАУ ДО ЦДТ "Исток", г. Пермь

Методическое пособие содержит теоретический материал по теме, а также комплекс упражнений, который направлен на тренировку выносливости, развитие стабильности корпуса и укрепление опорно-двигательного аппарата. Методическое пособие содержит дидактиче...

Проект

Проект «Поддержка и развитие одаренных детей дошкольного возраста»

Автор: Корнилова Альбина Владимировна, МБДОУ Пестречинский детский сад №1 "Колокольчик", Республика Татарстан

В реальной практике нашего района большое значение имеет поддержка одаренных детей, и поэтому мы хотим оборудовать интерактивный ментальный класс для дошкольников и педагогов в нашем дошкольном учреждении, которого еще нет в детских садах и школах Пе...

Выступление. Доклад

Доклад о мастер-классе «Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда»

Автор: Щербовских Ксения Алексеевна, МОАУ "СОШ № 89", г. Оренбург, Оренбургская область

Мастер-класс "Осваиваем нейросети, чтобы оптимизировать педагогическую работу: создаём оригинальные изображения для сайта ОО, презентаций и стенда" посвящён практическому применению современных нейросетевых технологий в педагогической деятельности. В...

Педагогический проект

Проект «Использование нейронных сетей в процессе обучения английскому языку»

Автор: Стрельникова Оксана Петровна, МБОУ "СОШ №11" ИМОСК

Целью данного исследования является решение проблемы эффективности обучения английскому языку среди школьников путем внедрения инновационных технологий нейронных сетей в образовательный процесс. Задачи: Дать определение нейросети. Описать возможности...

Статья

Статья «Значение словарной работы в начальной школе»

Автор: Вагнер Наталия Владимировна, БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 95 с УИОП", Омская область

Статья "Значение словарной работы в начальной школе" посвящена ключевой роли словарной работы в обучении младших школьников и ее значению для успешного освоения учебной программы, развития познавательных способностей и формирования коммуникативных на...

Статья

Статья «Интерактивные технологии – ключ к базовым настройкам современных школьников»

Автор: Мурар Полина Анатольевна, Профориентационный проект "Профит", г. Тюмень

В статье обсуждается внедрение интерактивных технологий в образовательный процесс для школьников младшего и среднего возраста, как способ развития у них метанавыков. Автор предлагает адаптировать известные методики преподавания к современным реалиями...

Сказка

Конспект занятия для средней группы «Сказка на фартуке»

Автор: Зубкова Альбина Николаевна, РЖД детский сад №35, пос. Полетаево, Челябинская область

Если у детей целенаправленно развивать мелкую моторику, то процесс речевого развития будет наиболее эффективным, а также накопление и развитие сенсорного опыта детей, используя зрительное, слуховое и тактильное восприятие. Задачи: тренировать сенсори...

Статья

Статья «Развитие метанавыков у детей младшего школьного возраста, на примере профориентационного проекта «Профит»

Автор: Мурар Полина Анатольевна, Профориентационный проект "Профит", г. Тюмень

В статье рассматривается профессиональное ориентирование детей подросткового возраста на примере интерактивного образовательного проекта "Профит" (г. Тюмень). Внедрение в школьный образовательный процесс креативного подхода к просвещению подростков п...

Технологическая карта урока

Конспект урока «Военная Гатчина в цифрах и задачах» (патриотическое воспитание на уроке математики в начальной школе)

Автор: Кольченко Надежда Владимировна, Базовая школа начального общего образования ГБПОУ ЛО "Гатчинский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского", Ленинградская область

Воспитание патриотизма – это неустанная работа, которая должна проводиться не только во внеурочное время, но и на уроках. Математическое образования в школе нельзя сводить только к передаче учащимся определенной суммы знаний и навыков по этому предме...