Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Статья

Статья «Формирование социально-безопасного поведения младших школьников в инклюзивном образовании»

Автор: Ульянова Мария Владимировна, Кемеровский Государственный университет

В статье раскрывается понятие инклюзивного образования как процесса включения детей с особыми образовательными потребностями в общую образовательную среду. Рассмотрены подходы к определению социально безопасного поведения младших школьников. Делается...

Сценарий родительского собрания

Родительское собрание для родителей средней группы «Детский сад и семья»

Автор: Ефимова Юлия Владимировна, МБДОУ детский сад №52 "Белочка"

Детский сад и семья – это два социальных института, от согласования действий, которых зависит эффективность процесса в воспитании ребёнка. Успех сотрудничества во многом зависит от взаимных установок семьи и детского сада. Наиболее оптимально они скл...

Статья

Статья «Пути и приёмы активизации речевого взаимодействия учащихся на уровне английского языка»

Автор: Тусупова Наргиз Жанарбеккызы, Кожахметова Арайгуль Куанышевна, Тилимисова Динара Серыкбаевна, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева

Научный руководитель:Ниязова Айгуль Есенгельдиевна

Целью этой статьи является определение места и роли родного языка при совершенствовании речевой деятельности, учащихся на уроках английского языка. Роль родного языка при обучении различным аспектам английского языка существенна, и поэтому не следует...

Статья

Статья «Творческий потенциал талантливой молодежи: проблема становления и развития от школы к ТиПО»

Автор: Муравьева Светлана Анатольевна, ГККП "Колледж транспорта и коммуникаций"

В данной работе раскрыты аспекты необходимости открытия профильных кабинетов в старшей школе. Профильное обучение в школе поможет учащимся реализовать их индивидуальные склонности к образованию.

Мастер-класс

Мастер-класс «Внеурочная деятельность по английскому языку как средство реализации творческого потенциала школьников»

Автор: Стекольщикова Надежда Александровна, ГБОУ СОШ №11 г.о.Октябрьск Самарской области

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность воспринимается сегодня актуально, как деятельность, организуемая во внеурочное время...

Учебник. Учебное пособие

Практическое пособие «Виктимология образования: в помощь практическому психологу»

Автор: Яценко Татьяна Евгеньевна, Рзаева Жанна Вячеславовна, Барановичский государственный университет

Практическое пособие представляет собой авторский научный продукт, аккумулирующий результаты теоретического и эмпирического исследований авторов. Практическое пособие ориентировано подготовку практических психологов, способных осуществлять психологич...

Исследовательская работа

Исследовательская работа «Кто мой ближний»

Автор: Симиненко Эдуард Викторович, МБОУ "Акбулакская средняя общеобразовательная школа № 1 Акбулакского района Оренбургской Области"

Научный руководитель:Корниенко Елена Сергеевна, учитель начальных классов

Многонациональная среда - типичная черта и условие современного мира. Нет ни одного государства, страны, в которой проживал бы только один народ. Нации не только соседствуют, но и взаимодействуют друг с другом.  Оренбургская область является местом п...

Презентация занятия

Презентация «Этимологический словарик» Транспорт

Автор: Феоктистова Ольга Александровна, ГБОУ РЦДО г.Белорецк

Работа со словарными словами ведется на протяжении всего учебного курса начальной школы. Так как в нашей школе обучение индивидуальное – работа с презентацией дает положительный эффект. Зрительная память у детей с ОВЗ лучше, материал усваивается эффе...

Учебник. Учебное пособие

Учебно-методическое пособие «Подготовка и написание выпускной квалификационной работы по русскому языку и методике его преподавания»

Автор: Семенова Вероника Георгиевна, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) "Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)"

Учебно-методическое пособие адресовано, прежде всего, студентам факультетов пе­дагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования, обучающимся по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата и магистр...