Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Методические рекомендации «Помощь родителям в подготовке домашнего задания на примере использования интеллект – карт»

Автор: Лундина Галина Викторовна, ГБОУСОШ с.Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области

Актуальность данной работы объясняется тем, что внедрение современных образовательных технологий образовательного процесса становится  необходимым условием введения ФГОС нового поколения. Объектом исследования данной работы является процесс формирова...

Монография

Монография «Системный анализ современного образовательного процесса»

Автор: Поляруш Альбина Анатольевна, Ачинский филиал Красноярского государственного аграрного университета

Монография содержит детальный анализ современного образовательного процесса, с позиции синергетики, системного подхода и диалектической логики. Критический анализ направлен против позитивизма, полностью подчинившего себе всю педагогическую реальность...

Презентация

Презентация «Степени сравнения прилагательных»

Автор: Мартынова Наталья Петровна, Анновская ООШ Бобровского района Воронежской области

Методическая разработка для уроков английского языка. Степени сравнения прилагательных – это характеристика, помогающая сопоставлять один предмет с другим.  

Заметка из опыта работы

Статья «Непрерывная педагогическая практика как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога»

Автор: Aрефьева Валентина Сергеевна, Омский педагогический университет

В статье анализируется роль непрерывной педагогической практики как фактора личностно-профессионального становления будущего учителя. Ключевые слова: непрерывная педагогическая практика, личностно-профессиональное становление.

Заметка из опыта работы

Доклад «Метод эвристического наблюдения на уроках в начальной школе». Для учителей начальной школы

Автор: Мызникова Рамзия Равиловна, Лицей "Солярис" г. Саратов

Эвристическое наблюдение - метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаем...

Рабочая программа

Программа групповой консультативно-коррекционно-развивающей работы с учащимися среднего и старшего звена «Психологическое сопровождения учащихся школы среднего и старшего звена»

Автор: Ибрагимова Гузель Махмутовна, МБОУ "Школа №103 с углубленным изучением иностранных языков" городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Цель - создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в ситуациях взаимодействия в образовательно-воспитательном пространстве школы. Программа ориентирует на коррекционно-развивающие, консуль...

Конспект учебного занятия

Семинар-практикум для педагогов дополнительного образования «Организация и проведение интерактивного занятия по авиамоделированию»

Автор: Хабдаева Раджана Владимировна, ГАУ ДО Республики Бурятия "Ресурсный центр художественного и технического творчества "Созвездие""

Содержание  семинара-практикума включает знакомство педагогов с интерактивными технологиями обучения. Представлены практические задания для  глубокого понимания сути интерактивных технологий на примере предмета "Авиамоделирование". Цель: обучить педа...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования по декоративно-прикладному искусству «Город мастеров»

Автор: Сылко Светлана Юрьевна, Власова Ольга Николаевна, МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 14 "Березка" г. Ханты-Мансийск Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Цель программы: Создание условий для формирования  у детей дошкольного возраста познавательного интереса к русской народной культуре через ознакомление с народными промыслами и организацию художественно-продуктивной и творческой деятельности. Задачи ...

Конспект учебного занятия

Конспект урока, построенного с позиции деятельностно-компетенстностного подхода «Технологический процесс продажи и распознавание ассортимента кисломолочных товаров»

Автор: Архипова Татьяна Юрьевна, Поспелихинский филиал КГБПОУ «Егорьевский лицей профессионального образования» Алтайского края

Профессия (специальность): «Продавец, контролер-кассир» Профессиональный модуль ПМ 02. Продажа продовольственных товаров Цель урока: создать условия Для освоения технологического процесса движения кисломолочных товаров в магазине; Для развития умения...