Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 классов «Главная книга страны»

Автор: Гареева Светлана Владимировна, Каракулинская средняя школа Удмуртской Республики

Добрый день, дорогие друзья. 12 декабря отмечается праздник – День Конституции Российской Федерации, поэтому наше мероприятие сегодня посвящается этой теме, это замечательный повод задуматься о себе, о нас, о нашей жизни в нашей замечательной стране...

Конспект учебного занятия

Конспект учебного занятия «Перелистнув назад страницы…»

Автор: Гареева Светлана Владимировна, Каракулинская средняя школа Удмуртской Республики

Цели и задачи: повторить и обобщить знания учащихся по данному разделу, привести их в систему; подчеркнуть вклад народов Востока в Мировую культуру; развивать умение логически мыслить применять полученные знания на практике, работать в группе. Тип ур...

Конспект учебного занятия

Интегрированный урок русского и английского языка в 7 классе на тему «Как изучать иностранные языки? НЕ с глаголами»

Автор: Саметова З.А., Г.Манапова, Средняя школа им.А.Саттарова с дошкольным мини-центром" с.Каратурык Алматинской области Республики Казахстан

План урока  на тему " Как изучать иностранные языки? НЕ с глаголами" составлен для 7 класса с русским языком обучения по обновленной программе содержания образования. Урок по данной теме завершающий в цикле уроков по разделу "Как изучать иностранные...

Методическая разработка

Технологическая карта занятия по ритмике «Путешествие в страну танцев»

Автор: Абрамова Полина Юрьевна, Волгодонский педагогический колледж

Вид деятельности: ритмика. Возраст обучающихся: 5-6 лет. Тема занятия: Дорога в страну танца. Цель занятия: Изучить танцевальную комбинацию на середине зала – ритмический рисунок с помощью рук и ног, выполнить без помощи педагога. Задачи: (образовате...

Выпускная квалификационная работа

Выпускная квалификационная работа «Управление деятельностью педагогического коллектива и формирование системы оценки качества образования»

Автор: Колычева Екатерина Вячеславовна, МБУ ДО "Североморский Дом детского творчества им. Саши Ковалева"

Анализ управленческой практики позволил выделить противоречия: между стремлением руководителей образовательных учреждений к выявлению изменений в знаниях учащихся и отсутствием умений осуществлять их диагностику; между стремлением к определению реаль...

Дополнительная общеразвивающая программа

Общеобразовательная комплексная программа дополнительного образования детей «Детская медиастудия»

Автор: Спиридонова Тамара Ивановна, Центр детского творчества "Замоскворечье» г. Москвы

Направленность программы согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”, пункт 9. В...

Статья

Статья «Актуальные вопросы организации научно-исследовательской работы студентов медицинского колледжа»

Автор: Ягупова Виолета Телмановна, Волгоградский медицинский колледж

В данной статье рассматриваются основные вопросы организации научно- исследовательской деятельности студентов медицинского колледжа. В опыте работы нашего студенческого научного кружка апробацию прошли различные формы организации научно-исследователь...

Статья

Статья «Проектная деятельность и ее роль в формировании практико-ориентированных компетенций у студентов в ВУЗах»

Автор: Астафьева Ирина Александровна, Гжельский государственный университет

Высшее образование на современном этапе все больше становится ориентированным на удовлетворение потребностей инновационного развития РФ. Федеральные образовательные стандарты нового поколения обусловливают основные приоритеты в подготовке бакалавров,...

Статья

Статья «Высшее образование: вектор на проектное обучение»

Автор: Астафьева Ирина Александровна, Гжельский государственный университет

В статье рассмотрены вопросы, посвященные инновационным формам обучения студентов в вузах, ориентированных на текущие потребности рынка труда. Новая образовательная парадигма отходит от традиционного понимания процесса обучения, актуальным становится...