Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Дополнительная общеразвивающая программа

Программа творческой мастерской «Декупаж»

Автор: Мешкова Светлана Сергеевна, Детский сад "Родничок" г. Куйбышева Новосибирской области

Актуальность выбранного направления обусловлена тем, что в настоящее время дошкольникам дается меньше возможностей работать с бросовым материалом, проявлять свой творческий потенциал, существует необходимость в развитии интеллектуального и творческог...

Учебник. Учебное пособие

Презентация «Основы биотехнологии в природообустройстве»

Автор: Шлёкова Инна Юрьевна, Кныш Андрей Иванович, Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина

Презентация "Основы биотехнологии в природообустройстве" разработана для визуализации материала вводной лекции по дисциплине "Основы биотехнологии в природообустройстве и водопользовании". Предназначена для обучающихся по направлению 20.04.02 "Природ...

Методические рекомендации по использованию мультимедиа материалов на учебных занятиях «Поиграем с Капитошкой»

Автор: Сизова Надежда Сергеевна, Дошкольное образовательное учреждение "Сказка" г. Куйбышев Новосибирской области

К детям в гости приходит кукла Капитошка. «Привет, Дружок! Поиграй со мной чуток! Ты задание выполняй, Мне скорее помогай!» Преимущество дидактической игры в том, что здесь обучение носит игровой характер. В ходе игры активизируется познавательная де...

Выступление. Доклад

Выступление «Использование проектной деятельности в начальной школе»

Автор: Воробьева Евгения Сернеевна, Средняя школа № 33 г. Твери

Произошедшие в последние годы изменения в практике отечественного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые: формировали бы активную, самостоятельную и иници...

Заметка из опыта работы

Доклад «Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата»

Автор: Адилова Сидеф Эминбековна, Средняя школа №11 г. Дербента Республики Дагестан

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современного образования становится достижение современного качества. Достижение современного качества образования невозможно без обеспечения преемственных связей между всеми уровнями обучения. О...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Дополнительная образовательная программа «Изготовление прототипов»

Автор: Шипова Марина Викторовна, Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

В сферу профессиональных обязанностей высококвалифицированного специалиста входят навыки прямого и обратного проектирования, подготовки заданий для цифрового производства, а также умение программировать встраиваемые автоматические системы. Дополнител...

Внеклассное мероприятие

Научный форум «Бюджетная и налоговая политика: взгляд государства и бизнеса»

Автор: Азанова Надежда Николаевна, Юзеева Елена Геннадьевна, Шадринский филиал Финансового университета при Правительстве РФ

Тема мероприятия: «Бюджетная и налоговая политика: взгляд государства и бизнеса». Форма мероприятия: научный форум. ПМ 01 «Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов б...

Конспект учебного занятия

Учебно-методическая карта урока геометрии с применением УДЕ для студентов СПО

Автор: Очирова Тамара Лиджиевна, Московский государственный гуманитарно-экономический университет, Калмыцкий филиал

Дисциплина Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия Тема Параллельность прямой и плоскости. Параллельность плоскостей. Вид занятия: Лекция Цели занятия: Образовательные: рассмотреть все случаи взаимного расположения прямой и пло...

Выступление. Доклад

Доклад «Деятельностно-компетентностный дифференцированный подход к изучению дисциплины «Экономика и менеджмент СМИ»

Автор: Колобова Евгения Юрьевна, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Данный подход направлен на более эффективное усвоение студентами материала изучаемой дисциплины за счёт того, что этот подход организационно связывает традиционные, активные и интерактивные формы обучения. Подход реализуется путем сочетания индивидуа...