Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие «Абай и Пушкин-созвучие двух сердец»

Автор: Камзабаева Айгуль Сайфоллаевна, Общеобразовательная средняя школа имени Ш. Абенова Республики Казахстан

Цели: развитие устной речи, творческих и индивидуальных способностей учащихся, навыков самостоятельной работы ; приобщать учащихся к высокому, духовному, нравственному, всему тому, что дарит добро и красоту; способствовать воспитанию интереса к позна...

Урок-игра «Знатоки физики»

Автор: Верещагина Екатерина Петровна, Средняя школа №52 г. Гомеля Республики Беларусь

Обобщение и систематизация знаний по главе "Механическое движение" в игровой форме среди учащихся 7-х классов. Проведение уроков закрепления знаний в игровой форме носит положительный характер. У учащихся проявляется интерес к уроку, что является одн...

Заметка из опыта работы

Статья «Опыт реализации управленческой практики по внедрению технологии е- портфолио как одного из способов оценивания образовательных достижений учащегося школы»

Автор: Алексей Александрович Лобанов, Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Ангарска Иркутской области

На сегодняшний день  в организации образовательного процесса используются несколько методов оценивания результатов обучения: домашние задания, проверочный работы, контрольные работы, тестирование и т. д. Все перечисленные методы нацелены на  оценку з...

Конспект учебного занятия

Интегрированное учебное занятие по русской литературе и биологии в 9-м классе (повышенный уровень) на тему «Кровь, сердце, жизнь»

Автор: Санникова Тамара Владимировна, Яновичская средняя школа Витебского района Республики Беларусь

Интегрированное учебное занятие по русской литературе и биологии в 9-м классе (повышенный уровень) на тему "Кровь, сердце, жизнь"предполагает создание условий для усвоения учащимися профильных классов и групп знаний о сердце в биологическом и нравств...

Игра-викторина «Моя мечта-моя любимая профессия»

Автор: Азаматова Светлана Алексеевна, Школа-гимназия города Макинска Республики Казахстан

Каждому человеку на определенном этапе возрастного и социального развития неизбежно приходится принимать решение «кем быть?». Ответ на вопрос является жизненно важным не только для него лично, но и для общества в целом. Профессиональное самоопределен...

Методическая разработка

Методическая разработка «Конкурс профессионального мастерства по специальности 31.02.01 Лечебное дело»

Автор: Бутылкина Людмила Евгеньевна, Валдаева Светлана Игоревна, Купреенкова Алевтина Федоровна, Луккарева Наталья Александровна, Михайлова Елена Вячеславовна, Павлова Валентина Валерьевна, Петросян Вера Валентиновна, Петрозаводский базовый медицинский колледж

Быть фельдшером – это большая ответственность за жизнь и здоровье людей. Современный уровень требований, предъявляемых к компетентности фельдшера, необычайно высок, от него ожидают оперативной помощи, спокойствия, уверенности и высокой эффективности...

Учебник. Учебное пособие

Презентация к уроку географии «Природопользование»

Автор: Сайлхан Мекен, Школа-детский сад имени Т.Тохтарова села Донское Республики Казахстан

В настоящее время природопользование относят к естественным наукам, т. к. истоком ее были география и экология, продолжающие оставаться ведущим теоретическим базисом природопользования. Противоречия во взаимоотношениях общества и природы стали угрожа...

Методическая разработка

Технологическая карта урока «Глобальные экологические проблемы их последствия»

Автор: Жизницкая Людмила Степановна, Краснокиевская средняя школа

Урок для 10 класса. Цели обучения 10.3.2.7 объяснить механизм возникновения глобальных экологических проблем; 10.3.2.8 определить  роли географической закономерности в Геоэкологическом процессе; 10.3.2.9 изучит мировой опыт в решении глобальных эколо...

Курсовая работа

Курсовая работа «Краеведческий принцип обучения предмету «Окружающий мир» в начальной школе»

Автор: Кудинова Елена Викторовна, Шахтинский педагогический колледж

Научный руководитель:Буракова Татьяна Ивановна

Актуальность нашего исследования определяется, во-первых, необходимостью для формирования УУД, применения краеведческого принципа обучения на уроках окружающего мира, во-вторых, краеведение, становясь одним из стержней регионализации образования, нес...