Проекты по педагогике, психологии, управлению образованием

Конспект учебного занятия

Конспект Организованной образовательной деятельности по развитию речи «Составление рассказа по картине «Февральская лазурь» И.Э. Грабаря»

Автор: Ефимова Оксана Николаевна, ГКДОУ "Детский Сад №80 г.о. Макеевка", ДНР

Цель: развитие связной речи детей через ознакомление с картиной  И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». Задачи: По речевому развитию: учить составлять описательный  рассказ по картине; формировать умение выражать свои мысли понятно для окружающих; продол...

Конспект учебного занятия

Разработка урока математики для учащихся 1 класса «Числа от 1 до 5»

Автор: Потапова Надежда Владимировна, МБОУ Солнечная СОШ №1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

В разработке представлен материал урока-сказки для закрепления знаний состава чисел и выполнения вычислительных действий в пределах 5. Цель урока: закрепить знания состава чисел. Задачи: закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 5, умени...

Методическая разработка

Методическая разработка учебного занятия «Мерчендайзинг — инструмент эффективных продаж» для уровня ССО (средне специального образования)

Автор: Свитящук Елена Юрьевна, УО "Борисовский государственный колледж", Республика Беларусь

Данная разработка учебного занятия предназначена для проведения в группах, обучающихся  по специальности «Коммерческая деятельность » в процессе изучения темы программы «Виды выкладки» Тема данного занятия является значимой для изучения последующих р...

Эссе

Эссе на тему «Учитель-актер-ученик-зритель»

Автор: Мугаллимова Рамиля Хатмикарамовна, МАОУ "Прогимназия "Центр детства", г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Как же сложно писать, особенно в наше скоростное время, когда есть интернет и сочинять ничего не нужно «скатал», «скопировал» и вроде как готово, для галочки пойдёт. Мыслим чужими мыслями, рассуждаем чьими-то рассуждениями. Но задание есть задание и...

Методическая разработка

План-конспект мероприятий, представленный в рамках Недели профориентации в общеобразовательной школе

Автор: Кравченко Анна Андреевна, НРМОБУ "Усть-Юганская СОШ", Ханты-Мансийский - Югра автономный округ

Актуальность: В настоящее время профориентационная работа актуальна в системе общего среднего образования так быстрая изменчивость и динамичность современного мира диктует определенные требования к личности (активность, умение работать в условиях мно...

Методическая разработка

Конспект открытого урока с обучающимися 3 класса по дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программе в области музыкального искусства «Сольфеджио»

Автор: Непорядкина Ольга Владимировна, МБОУ ДО "Менделеевская детская школа искусств"

Тип урока: Урок - закрепление. Цель: «Повышение мотивации  учащихся к повторению и закреплению тем четверти и активизация творческой деятельности учеников на уроке». Задачи: Образовательные: закреплять  ранее   полученные  знания  и  умения; закрепит...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока по теме: «Школа»

Автор: Канаева Гульмира Сериковна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область

Цель урока: способствовать формированию УУД на основе изучения темы "Школьная жизнь" Задачи урока: Обучающие: освоить новые лексические единицы по указанной теме; развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: развивать умения строить само...

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока обучение чтению «Согласные мягкий звук [щ’], буквы Щ, щ»

Автор: Мурашова Людмила Ивановна, МОУ "Шараповская СШ", Нижегородская область

Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: создание условий для самостоятельного исследования звука и знакомства с новой буквой. Задачи: Образовательные: познакомить учащихся с буквой Щ, и звуком, который она обозначает; научатся выделять в по...

Статья

Статья «STEAM-образование: Образовательный подход, объединяющий науку, технологию, инженерное дело, искусство и математику»

Автор: Искаков Бахтияр Абуталипович, Профильная школа КазНУ им. альөФараби, г. Алматы, Республика Казахстан

В статье рассматривается STEAM-образование как инновационный подход, интегрирующий науку, технологии, инженерное дело, искусство и математику для развития критического мышления, креативности и готовности учащихся к решению комплексных задач современн...