Проекты по коррекционной педагогике

Внеклассное мероприятие

Сценарий мероприятия «Юный космонавт»

Автор: Хабибуллина Вероника Муратовна, МАОУ "Техно-Школа имени В. П. Савиных", г.Пермь

Мероприятие разработано для обучающихся с умственной отсталостью. Познания этих детей об окружающем мире очень скудны. Им требуется постоянное закрепление полученных знаний с помощью игровых и занимательных заданий. Данное мероприятие посвящено предс...

Статья

Статья «Словесно-логическая память у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития»

Автор: Пеленювене Светлана Анатольевна, МАОУ "Ныробская СОШ имени А.В.Флоренко", Пермский край

Проблема поддержки детей с задержкой психического развития приобрела в последние годы особенную актуальность. В последнее время наблюдается существенный рост младших школьников, страдающих задержкой психического развития. Одной из самых сложных и инт...

Рабочая программа

Рабочая программа дисциплины «Б1.О.08.02 «Математика и методика обучения математике (специальная)»

Автор: Графова Ольга Петровна, Педагогический институт имени В. Г. Белинского Пензенского государственного университета

Целями освоения дисциплины  Б1.О.08.02 «Математика и методика обучения математике (специальная)» являются приобретение обучающимися знаний и умений по  теоретическим основам и методике обучения математике в специальных (коррекционных) образовательных...

Методическая разработка

Технологическая карта урока ОБЖ в 6 классе по теме «Оказание первой помощи при травмах»

Автор: Строганов Роман Александрович, МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ", г.Пермь

Цель урока: ознакомление учащихся с понятиями - первая помощь при травмах, виды травм (ссадины, потертости, ушибы, вывихи, растяжения, разрывы связок). Задачи урока: Развитие логического мышления, навыков работы с научным текстом, коммуникативных нав...

Мастер-класс

Мастер-класс на тему: «Формирование учебной мотивации детей с интеллектуальными нарушениями посредством использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)»

Автор: Тарутина Виктория Анатольевна, МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ", г.Пермь

Задачи: познакомить с особенностями, назначением и основными видами ЭОР; показать практическую значимость ЭОР для организации работы; продемонстрировать опыт работы по использованию ЭОР на уроках. Актуальность использования ЭОР: использование ЭОР поз...

Проект

Информационный проект «Литературное Прикамье. «Пока жива память…»

Автор: Давыдова Ольга Петровна, МБОУ "С(К)ОШ", г.Соликамск, Пермский край

Деятельность проекта направлена на формирование духовно- нравственного отношения к историческому прошлому страны молодого поколения, сближение пожилых людей и молодёжи. Людям нашей страны тяжело досталась победа в ВОВ. Мы все в долгу перед ветеранами...

Методическая разработка

Методическая разработка «Дневник индивидуального сопровождения ребёнка»

Автор: Скрипко Татьяна Дмитриевна, МАОУ НГО "СОШ №1", Свердловская область

«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» обеспечивает наиболее продуктивную работу с документацией ребенка. Структура «Дневника» позволяет собрать и систематизировать в одном месте все необходимые сведения о ребенке, делает удобным фиксацию...

Конспект учебного занятия

Логопедическое занятие «Путешествие по зимнему лесу»

Автор: Гилева Елена Анатольевна, МБОУ С(К)ОШ г.Нытва, Пермский край

Цель занятия: расширение, закрепление и активизация словаря по лексическим темам «Зима», «Деревья», «Дикие животные». Задачи: Коррекционно-образовательные: Уточнить и активизировать словарь по данным лексическим темам. Формировать, совершенствовать г...

Конспект учебного занятия

Конспект урока «Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных» (русский язык, 6 класс)

Автор: Шуфаева Ольга Сахиповна, МБОУ "СКШИ VIII Вида", г.Чернушка, Пермский край

Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: ознакомление обучающихся с особенностями написания существительных с шипящим звуком на конце слова. Задачи: образовательные: формировать умение правильно писать мягкий знак у существительных мужского и жен...