Проекты по коррекционной педагогике

Конспект учебного занятия

Урок «Составление заявления о приёме на работу»

Автор: Лузянина Татьяна Михайловна, МБОУ Нытвенская школа-интернат, Пермский край

Предмет: русский язык (деловое письмо). Класс: 5 Цель урока: формирование знаний и умений обучающихся по составлению заявления о приёме на работу. Задачи урока: образовательные: вспомнить требования к составлению заявления, рассказать о необходимости...

Статья

Статья «Использование музыкально-ритмических игр и логопесенок для формирования и развития речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Старостина Марина Александровна, МБДОУ "Детский сад "Наукоград", г. Чусовой, Пермский край

Статья посвящена значению музыкально-ритмических игр и логопесенок как эффективное средство запуска и развития речи детей с тяжёлыми нарушениями речи. Раскрывает их коррекционно-развивающее направление и значение в коррекционно-развивающем процессе....

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование здоровьесберегающих приёмов в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития»

Автор: Бандаревич Татьяна Александровна, ГУО "Средняя школа №2 г.п. Городея", Республика Беларусь

Данная работа по использованию приемов здоровьесбережения. Тема здоровьесбережения остается актуальной. Поскольку проведение коррекционных занятий в условиях ПКПП после основной учебной деятельности увеличивает физическую и психическую нагрузку на ре...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Изучение основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ в начальной школе»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Статья

Статья «Применение здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах»

Автор: Власова Марина Николаевна, МБОУ "Гимназия №12", г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Данная статья определяет актуальность проблемы применения здоровьесберегающих технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является со...

Работы педагогов

Описание опыта педагогической деятельности «Использование специально подобранных упражнений для развития фонематического восприятия у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания»

Автор: Колодинская Наталия Павловна, ГУО "Ясли-сад № 4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Фонематическое восприятие – один из факторов успешного становления речевой системы. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребёнок не воспринимает на слух близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не по...

Конспект учебного занятия

Индивидуальное занятие «Звук [ж]. Автоматизация звука в словах, словосочетаниях, предложениях»

Автор: Лавринчик Вита Евгеньевна, ГУО "Ясли-сад №4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Задачи: автоматизировать звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях; развивать умение согласовывать прилагательные с существительными; развивать фонематическое восприятие, слуховую и зрительную память, мелкую и общую моторику. Оборудование: кол...

Заметка из опыта работы

Эссе «Сохраним природу для будущих поколений»

Автор: Баталова Марина Хамзаевна, ОГБУСО ИДДИ №1, г.Иркутск

Эссе о пользе природы для детей с ОВЗ. ...  Оздоровительное и воспитательное значение природы для этих детей трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на любого человека, на его здоровье, психику, делает добрее, мягче, будит в нем лу...

Конспект учебного занятия

Логопедическое занятие по коррекции дислексии смешанного вида и артикуляционно-акустической дисграфии для учащихся 8-9 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня на тему: «В поисках пиратского клада»

Автор: Кылосова Ольга Николаевна, МБОУ "СОШ № 4 г. Осы", Пермский край

Цель: создание условий для автоматизации чтения слогов типа «согласный+гласный», «гласный+согласный», «согласный+гласный+согласный», «гласный+согласный+согласный» и слов с этими слогами. Задачи: Обучающие: формировать навык осознанного чтения целыми...