Проекты по коррекционной педагогике

Тезисы

Тезисы «Программа Hot Potatoes в образовательной практике, как средство, имеющее воспитательную направленность»

Автор: Шелест Александра Викторовна, ГУО "Средняя школа №177 г. Минска", Республика Беларусь

Данная работа представляет собой тезисы об использовании программы Hot Potatoes в образовательной практике, как средства, имеющего воспитательную направленность. Инновации в воспитании – это системы или долгосрочные инициативы, основанные на использо...

Статья

Статья «Обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха с использованием технологий дистанционного обучения».

Автор: Ермакович Инна Юрьевна, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"

В статье особое внимание обращается на особенности использования дистанционного обучения как новой формы получения непрерывного образования дошкольников с нарушением слуха. Также говорится о роли и месте образовательной области развитие речи с исполь...

Проект

Проект «Театр перчатки»

Автор: Савина Надежда Александровна, МБДОУ "ЦРР-детский сад №1", г. Троицк, Челябинской область

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста, с целью развития фонематического слуха, чувства ритма, автоматизации в речи поставленных звуков, выразительной и чёткой монологической речи, мелкой моторики. Развитие психических процессов: п...

Методическая разработка

Рисование мыльными пузырями «Радужная гусеничка» Урок ИЗО в 6 классе (2 вариант)

Автор: Фризен Ольга Ивановна, МКОУ "Краснинская школа-интернат", Кемеровская область

Образование детей с ограниченными возможностями здоровья предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специа...

Статья

Статья «Развитие слухового восприятия у детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации посредством дидактических игр на начальном этапе»

Автор: Гордионок Наталья Ивановна, ГУО "Специальный ясли-сад №12 для детей с тяжелыми нарушениями речи г. Мозыря", Республика Беларусь

Основой организации коррекционно-педагогической работы с детьми после кохлеарной имплантации является развитие слухового восприятия,  которое служит базой  для дальнейшего освоения речи, ориентировано на естественные условия развития слуха и речи в е...

Конспект учебного занятия

Конспект урока по английскому языку для обучающихся с дислексией на тему «Экология»

Автор: Афанасьева Юлия Николаевна, Гермашова Юлия Сергеевна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

Место урока в изучении темы: третий урок по теме. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Целевая аудитория: ученики средней школы с нарушениями чтения (дислексией).  Цель: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Экология»....

Методическая разработка

Коррекционно-образовательная деятельность на тему: «Новое путешествие в сказку»

Автор: Докукина Елена Владимировна, МБДОУ Детский Сад "Теремок" п. Березовый, Хабаровский край

В коррекционно-образовательной деятельности «Новое путешествие в сказку» представлена система игровых упражнений по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах. Игровой материал для автоматизации звука не только нацелен на закрепление правильного звука,...

Мастер-класс

Мастер-класс «Вариативные приемы работы с текстом на уроках с обучающимися, имеющими нарушения чтения»

Автор: Сычёва Алёна Сергеевна, Гузакова Алёна Эдуардовна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга

Современное общество характеризуется информационным перенасыщением, приводящим к различным трудностям в анализе и оценке поступающей информации, к сложностям ее структурирования, хранения и продуктивного использования. В сложившихся условиях возможно...

Статья

Статья «Особенности оптико-пространственных функций у детей со стертой дизартрией»

Автор: Шлепова Ольга Александровна, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского

В статье рассматривается гипотеза, согласно которой можно предположить, что оптико-пространственные функции у детей со стертой дизартрией имеют качественное своеобразие развития и более низкий уровень сформированности, чем у сверстников с нормальным...