Проекты по дошкольной педагогике

Мастер-класс

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Автор: Батенева Наталья Александровна, КГКП "Ясли-сад "Улыбка" отдела образования Карабалыкского района, Республика Казахстан

Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с методикой, обеспечивающей эффективное запоминание текста. Задачи: дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями, принципами технологии, этапами работы с мнемотаблицами; дать...

Мастер-класс

Мастер-класс «Социо-игровая педагогическая технология»

Автор: Цыба Светлана Леонидовна, МБДОУ№21 "Золотой Ключик", г. Канск, Красноярский край

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками. Задачи: Познакомить участников мастер-класса с методами и пр...

Статья

Статья «Использование интерактивных игр для развития детей дошкольного возраста»

Автор: Ершова Елена Васильевна, КГКП "Ясли-сад №8 отдела образования города Костаная", Республика Казахстан

В настоящее время понятие "интерактивный" широко вошло в нашу жизнь. Мы имеем возможность участвовать во всевозможных интерактивных экскурсиях, проектах, играх, программах. Нам предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активн...

Заметка из опыта работы

Опыт работы «Система работы в образовательном проекте «Зелёные школы»»

Автор: Фитловская Татьяна Евгеньевна, ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты, Республика Беларусь

Данный материал содержит опыт работы Государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребёнка г. Мосты" (Республика Беларусь) в образовательном проекте "Зелёные школы". Расскрываются все пять направлений: "Энергосбережение", "Водосб...

Мастер-класс

Мастер-класс для педагогов на тему: «Ниткография»

Автор: Кузнецова Татьяна Сергеевна, МБДОУ "Болошневский детский сад", Рязанская область

Цель: ознакомление педагогов с нетрадиционной техникой рисования "рисование нитью". Задачи: вызвать интерес к нетрадиционным методам рисования, как источнику развития образного мышления, гибкости восприятия, воображения. Участники: педагоги. Предвари...

Статья

Статья «Ознакомление детей раннего возраста с природой»

Автор: Кузнецова Анна Петровна, МБДОУ "Детский сад №208", г. Чебоксары

Специальное место в формировании у дошкольников любви и бережного дела к природе занимает становление любознательности, которая характеризуется рвением пробраться за границы увиденного, выяснить неизвестное. В процессе пробуждения и становления психо...

Дополнительная общеразвивающая программа

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) «Светофор»

Автор: Зубко Наталья Вячеславовна, МДОУ "Детский сад №22 комбинированного вида", г. Саранск, Республика Мордовия

Научный руководитель:Галушкина Светлана Александровна

Цель программы: формирование у детей 6-7 лет знаний о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах; умения предвидеть возможную опасность и находить способы избегать ее. Задачи программы. Обучающие задачи: Способствовать развитию у детей заинте...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Чувайченко Ирина Олеговна, ГБОУ СОШ "ОЦ"Южный город", СП Детский сад "Лукоморье", Самарская область

Возрастная группа: 5-6лет Программное содержание (задачи): ОО «Познавательное развитие»: развитие любознательности и интересов детей; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах окружаю...

Рабочая программа

Вариативная образовательная программа «Музыкальные тропинки» по художественно–эстетическому развитию (для детей старшего дошкольного возраста)

Автор: Волкова Ирина Васильевна, МБДОУ "Колосок" с. Володина Кривошеинского района, Томская область

Актуальность:  Разнообразные музыкальные впечатления, которые ребёнок получает в раннем детстве в процессе музыкального восприятия и развития, накладывают неизгладимый отпечаток на развитие личности ребенка. Развитие музыкальной восприимчивости не пр...