Проекты по коррекционной педагогике

Методическое пособие

Методическое пособие «Рабочая тетрадь по СБО»

Автор: Ушакова Ольга Валерьевна, КГУ "Специальная школа-интернат №7" УО ВКО, Республика Казахстан

Каждый человек, независимо от состояния здоровья, наличия физического или умственного недостатка  имеет право на получение образования, качество которого не должно отличаться от качества образования, получаемого здоровыми  детьми. Главная задача корр...

Мастер-класс

Мастер-класс «Логопедические часики»

Автор: Ваганова Оксана Анатольевна, МАДОУ №140, г. Хабаровск

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия из бросового материала в форме презентации.

Дидактическая игра

Презентация «Использование нетрадиционных игровых технологий в работе логопеда в ДОУ»

Автор: Ваганова Оксана Анатольевна, МАДОУ № 140, г.Хабаровск

Дидактическое пособие «Логокубики» предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Цель: развитие фонематического восприятия, развитие навыка слогового анализа, развитие навыка звукового анализа слов , кор...

Рабочая программа внеурочной деятельности

Рабочая программа «Воспитание детей на традициях и обычаях русского народа»

Автор: Гугучкин Игорь Анатольевич, МБОУ СОШ №7, г.Сургут

Цель программы: создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, приобщение его к истинным ценностям, формирование нового сознания, ориентированного на умение при любых неблагоприятн...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы «Использование элементов Су–джок терапии в коррекционной работе логопеда»

Автор: Ермоленко Наталья Николаевна, МДОУ "ЦРР - детский сад №12"Золотая рыбка", г.Железногорск-Илимский, Иркутская область

В нашем логопедическом пункте успешно апробирован метод использования су – джок терапии. Су – джок терапия, обладая высокой эффективностью, безопасностью и простотой, базируется на традиционной акупунктуре и восточной медицине и является лучшей систе...

Конспект учебного занятия

Конспект индивидуального занятия для детей среднего возраста с дизартрией

Автор: Зеневич Елена Владимировна, ГУО "Ясли-сад №7 г.Ошмяны", Республика Беларусь

Индивидуальное занятие по формированию произносительной стороны речи для детей среднего возраста. Заключение: дизартрия, общее недоразвитие речи, 3 уровень речевого развития. Тема "Автоматизация звука "К" в слогах и словах". Программные задачи: автом...

Заметка из опыта работы

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Герои среди нас»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, ГБОУ школа – интернат № 67 Пушкинского района Санкт – Петербурга

Данная методическая разработка воспитательного мероприятия «Герои среди нас» , посвящённая героям Отечества, рассчитана на детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Направлена на духовно- нравственное развитие, формирование чувства патриотизма, общеку...

Исследовательский проект

Исследовательский проект «Эти чудесные ракушки»

Автор: Сомов Илья Дмитриевич, МОАУ СОШ №10 "Центр образования", г.Нефтекамск, Республика Башкортостан

Научный руководитель:Хайдаршина Эльвира Рифовна

Мы с мамой любим путешествовать на море. Хоть и время там протекает быстро, но воспоминания остаются на всю жизнь, а еще фотографии, сувениры и, конечно же, ракушки. Когда мы собирались уже домой, я собирал с берега различные ракушки, по цвету и форм...

Конспект учебного занятия

Конспект фронтального занятия для детей на тему: «Дифференциация звуков Р и Л»

Автор: Вагапова Людмила Руслановна, ГККП "Ясли сад №51"

Цель: дифференциация звуков Р и Л. Задачи: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р, Л; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-, двух- и трехсложных слов; развитие фонематического восприятия; развитие внимания, мыш...