Исследовательская работа “Формирование орфографических умений у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи”

У младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, в отличие от своих сверстников, не сформированы как речевые, так и неречевые предпосылки усвоения правил правописания. Вместе с тем, от  развития орфографических умений  зависит познавательное развитие …

Продолжить чтение

Статья “Тифлопедагогические принципы работы с детьми с глубоким нарушением зрения при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу”.

Статья посвящена методики применения тифлопедагогических принципов при проведении учебно-тренировочных занятий по голболу. Раскрывается специфика коррекционных технологий в работе с детьми школьного возраста с нарушением зрения. Ключевые слова: голбол, …

Продолжить чтение

Заметка из опыта работы “Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию православной культуры у детей с ОВЗ”

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых препят …

Продолжить чтение

Статья “Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации при обучении биологии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)”

Аннотация. Статья посвящена актуальной проблеме сохранения здоровья среди школьников с ограниченными возможностями здоровья на уроках биологии. Проведены исследования зависимости здоровьесберегающих технологий и инклюзивного образования. Сделан акцент …

Продолжить чтение

Методические рекомендации “Разработка адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования: требования к структуре, подходы к содержанию”

В методических рекомендациях представлены подходы к разработке адаптированных образовательных программ дошкольного образования, адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования, а также адаптированны …

Продолжить чтение

Презентация “Формирование целостного восприятия своего тела у детей с расстройствами аутистического спектра на занятиях с учителем-дефектологом”

4 формы  проявления  аутизма  по  уровню  эмоциональной  регуляции  в  зависимости  от  стереотипа  общения  с  миром(по классификации   О.В. Никольской): Аутизм  как  полная  отрешенность  от  происходящего (дети с лицом «принца»). Аутизм  как  активн …

Продолжить чтение

Статья “Особенности коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации”

В современном мире все большую роль приобретает тенденция, что все можно исправить, в том числе и нарушения слуха. Однако известно, что при потере слуха одной операции с последующей кохлеарной имплантацией недостаточно. Необходима не только реабилитаци …

Продолжить чтение

Статья “Проектирование инклюзивной образовательной среды в контексте учреждений дополнительного образования детей и молодёжи”

В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация на примере опыта работы учреждения дополнительного образования детей и молодёжи через принятие особенностей развития ребенка и его способности к обучению. Данный материал б …

Продолжить чтение

Курсовая работа “Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с задержкой психического развития посредством графических упражнений”

Одной из актуальных проблем современной педагогики остается проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Ее решение предполагает совершенствование методов и форм организации обучения, поиск новых, более эффективных путей формирован …

Продолжить чтение

Методическая разработка “План работы с родителями групп компенсирующей направленности”

В методической разработке прописан план на год по работе с родителями групп компенсирующей направленности.

Продолжить чтение
Next
Закрыть меню
×
×

Корзина