Статья “Роль базовой профессиональной образовательной организации в системе развития инклюзивного профессионального образования Забайкальского края”

В данной статье автор говорит об особенностях и комплексном сопровождении лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями в базовой профессиональной образовательной организации. Ключевые слова: базовая профессиональная образовательная организация, ин …

Продолжить чтение

Долгосрочное планирование (рабочая учебная программа) по предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 6-8 классов уровня основного среднего образования

Рабочая учебная программа составлена на основе типовой учебной  программы  по учебному предмету «Чтение и развитие речи» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов по обновленному содержанию (с русским языком обучения)  приложение 75 …

Продолжить чтение

Программа коррекционной работы

Настоящая программа определяет основные направления коррекционной работы, методы и формы учебного процесса, а также его примерное содержание. Программа составлена в соответствии с образовательной программой и отвечает целям и требованиям, поставленным …

Продолжить чтение

Методическое пособие “Коррекционные игры”

Занятие 1. Три слова Цели: развитие вербального мышления, его скорости, гибкости; азвитие способности оперировать образами и понятиями. Берутся наугад три слова, не связанные между собой по смыслу. Необходимо составить как можно больше предложений, вкл …

Продолжить чтение

Презентация педагогического опыта “Дидактическая игра в преодолении речевых нарушений дошкольников”

Цель:  повышение родительской компетентности в осознании роли дидактической  игры и особенностей ее использования  в преодолении речевых нарушений. Сопровождение ребёнка в дошкольном образовательном учреждении – многосторонний процесс, который включает …

Продолжить чтение

Серия уроков по теме: “Дифференциация звуков [З]–[С] и букв «З–С»”

1 занятие. Тема: Дифференциация звуков [з]–[с] и букв «з–с» Цели: учить различать звуки [з]–[с] и буквы «з–с» в слогах, словах и предложениях и правильно обозначать их на письме; упражнять в подборе проверочных слов к словам с сомнительными согласными …

Продолжить чтение

Конспект сюжетно-ролевой игры “В автобусе”

Цель занятия  создать условия для формирования у воспитанников диалогической речи через игровую деятельность. Ребята разыграли сценку в автобусе, по ролям (шофер,кондуктор, дедушка, ученик, ученица, папа и т.д  Ребята в группе слабослышащие. Задачи зан …

Продолжить чтение

Исследовательская работа “Особенности технологий оздоровления детей с ОВЗ в рамках основной образовательной школы”

В сфере воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья имеется своя особая направленность: обеспечение духовного и физического развития, профессионально-прикладная подготовленность к труду, усвоение правил и норм безопасного поведения в различ …

Продолжить чтение

Урок “Уроки Всезнайки. Звук и буква К- Кь”

Данный конспект логопедического занятия  рассчитан на учащихся подготовительной к школе группы для детей с ОВЗ имеющих заключение ЦПМПК. Урок направлен на развитие артикуляционного аппарата, фонетического слуха, зрительного восприятия и моторики. На ур …

Продолжить чтение

Конспект занятия по внеклассному чтению в 4 классе по теме “Шарль Перро “Золушка””

Внеклассное чтение является необходимым и важным звеном в области обучения школьников языку. Оно используется как  мощный фактор воспитания по отношению к детям. Занятия по внеклассному чтению представляет для меня большой интерес. Я считаю, что они яв …

Продолжить чтение
Next
Закрыть меню
×
×

Корзина