Проекты по коррекционной педагогике

Проектная работа

Проектная работа «Развитие речи через коммуникативные игры»

Автор: Оксана Михайловна Кравченко, МКОУ «Краснинская общеобразовательная 0147школа-интернат», Кемеровская область

Актуальность: Повышение речевой культуры учащихся – одна из актуальных задач, стоящих перед современной школой. Общеизвестно, что показателем уровня культуры человека, мышления, интеллекта является его речь, которая должна соответствовать языковым но...

Конспект учебного занятия

Коррекционное занятие по основам компьютерной грамотности на тему «Создание презентации в программе PowerPoint»

Автор: Яковлева Юлия Владимировна, ГБОУ Школа -интернат №10, г. Санкт-Петербург

Цель: Обобщить и закрепить знания, умения и навыки работы в программе PowerPoint. Тип занятия: обобщения и систематизации. Задачи: Образовательные: сформировать систематизированные представления об основных понятиях, связанных с компьютерными презент...

Методическая разработка

Методическая разработка подгруппового логопедического урока на тему: «Звук и буква Т» ( урок в коррекционной школе для детей с ОВЗ легкой степени УО)

Автор: Щербинина Наталья Игоревна, ГБОУ Школа-интернат №10 Колпинского района, г. Санкт-Петербург

В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: научиться четко артикулировать и произносить звук Т; знать характеристику и артикуляционный уклад этого звука, уметь его отличать от звуков Д, К и др. Определять место звука Т в слове в...

Конспект учебного занятия

Урок «Составление заявления о приёме на работу»

Автор: Лузянина Татьяна Михайловна, МБОУ Нытвенская школа-интернат, Пермский край

Предмет: русский язык (деловое письмо). Класс: 5 Цель урока: формирование знаний и умений обучающихся по составлению заявления о приёме на работу. Задачи урока: образовательные: вспомнить требования к составлению заявления, рассказать о необходимости...

Статья

Статья «Использование музыкально-ритмических игр и логопесенок для формирования и развития речевой активности у детей с тяжелыми нарушениями речи»

Автор: Старостина Марина Александровна, МБДОУ "Детский сад "Наукоград", г. Чусовой, Пермский край

Статья посвящена значению музыкально-ритмических игр и логопесенок как эффективное средство запуска и развития речи детей с тяжёлыми нарушениями речи. Раскрывает их коррекционно-развивающее направление и значение в коррекционно-развивающем процессе....

Заметка из опыта работы

Описание опыта педагогической деятельности «Использование здоровьесберегающих приёмов в коррекционной работе с детьми с особенностями психофизического развития»

Автор: Бандаревич Татьяна Александровна, ГУО "Средняя школа №2 г.п. Городея", Республика Беларусь

Данная работа по использованию приемов здоровьесбережения. Тема здоровьесбережения остается актуальной. Поскольку проведение коррекционных занятий в условиях ПКПП после основной учебной деятельности увеличивает физическую и психическую нагрузку на ре...

Заметка из опыта работы

Заметка из опыта работы «Изучение основ религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС НОО ОВЗ в начальной школе»

Автор: Бакулина Ульяна Алексеевна, ГБОУ школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга

В системе образовательных учреждений, рассматриваемых как институты социализации подрастающего поколения, особое место занимают школы-интернаты, т.е. «общеобразовательные учреждения для постоянного пребывания учащихся, состояние здоровья которых преп...

Статья

Статья «Применение здоровьесберегающих технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальных классах»

Автор: Власова Марина Николаевна, МБОУ "Гимназия №12", г. Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область

Данная статья определяет актуальность проблемы применения здоровьесберегающих технологий для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является со...

Работы педагогов

Описание опыта педагогической деятельности «Использование специально подобранных упражнений для развития фонематического восприятия у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи в условиях интегрированного обучения и воспитания»

Автор: Колодинская Наталия Павловна, ГУО "Ясли-сад № 4 г. Несвижа "Кораблик детства", Республика Беларусь

Фонематическое восприятие – один из факторов успешного становления речевой системы. Нарушение фонематического восприятия приводит к тому, что ребёнок не воспринимает на слух близкие по звучанию или сходные по артикуляции звуки речи. Его словарь не по...