Проекты по коррекционной педагогике

Педагогический проект

Педагогический проект «Дистанционная работа учителя-логопеда ДОУ»

Автор: Каночкина Ольга Евгеньевна, МКДОУ д/с № 465 г. Новосибирска

Педагогический проект представляет опыт работы дошкольного учителя-логопеда в дистанционном режиме в период самоизоляции и пандемии с использованием инновационных технологий программы "ПРОдетей" (Е.Г. Юдина, Е.В. Бодрова, Рыбаков фонд). Целевая аудит...

Заметка из опыта работы

Из опыта работы «О специфике проявления коммуникативных навыков у детей 6-7 лет с ОНР III уровня»

Автор: Мухамеджанова Татьяна Галлиденовна, МАДОУ д/с №81 "Дошкольная академия", г.Новосибирск

Потребность в общении – это одна из самых важных человеческих потребностей. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда у детей формируются и развиваются коммуникативные навыки. Только в процессе общения происходит полноценное ра...

Конспект учебного занятия

Конспект фонологоритмического занятия по теме: «Ах, цветы, цветы, цветы, нет волшебней красоты»

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад- базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь

Цель: расширение семантического поля слова «Цветы». Задачи: Коррекционно-образовательные: актуализация лексики по теме «цветы», развитие валентностей за счет актуализации прилагательных, глаголов, антонимов; закрепление представлений о цветах. Коррек...

Конспект учебного занятия

Конспект итогового занятия в старшей группе с детьми с нерезко выраженным общим недоразвитием речи на тему «Зима» с элементами наглядного моделирования

Автор: Сильванович Марина Николаевна, ГУО "Стайская средняя школа Лепельского района", Республика Беларусь

Цель - закрепление знаний детей о зиме. Задачи: Познавательные: уточнить и обобщить знания детей о зиме, зимних признаках. Развивающие: развивать связную речь детей, совершенствовать навыки словообразования, развивать речевое дыхание, артикуляционную...

Конспект учебного занятия

Конспект занятия по теме «Дифференциация П – Т — К»

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, ГУО "Зелёнвоская детский сад-базовая школа имени Т.С.Мариненко Полоцкого района", Республика Беларусь

Задачи: закрепить знания детей о буквах п, т, к; совершенствовать навык безотрывочного письма; дифференцировать буквы изолированно, в слогах, словах и словосочетаниях; обогатить словарь на изучаемые буквы; развивать зрительное и слуховое восприятие,...

Конспект учебного занятия

Конспект фонологоритмического занятия по теме «Зимний лес полон сказок и чудес», звук [с]

Автор: Ходорко Нелли Викторовна, Кротова Валентина Николаевна, ГУО "Фариновская средняя школа Полоцкого района", Республика Беларусь

Цель: автоматизация звука [с]. Коррекционно-образовательные задачи: закрепление представлений о признаках зимы; автоматизация звука [с] на материале чистоговорок, стихотворений, насыщенных данным звуком. Коррекционно-развивающие задачи: развитие обще...

Статья

Статья «Построение межсубъектных взаимоотношений в системе «учитель — ученик» — основа дифференциации образовательного в развивающейся школе»

Автор: Волкова Анна Александровна, МОУ СОШ №2 с.п. "Село Хурба", Хабаровский край

Аннотация. Изменяющиеся социально-экономические условия развития общества определили характер парадигмы современной педагогической системы, особенностью которой является самостоятельность в осмыслении и в создании педагогического опыта, ориентация су...

Методическая разработка

Методические рекомендации «Как разработать дидактическую игру для дошкольников с ОВЗ»

Автор: Шадрина Ирина Борисовна, МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени" г.Перми"

В методических рекомендациях раскрыты 5 лайфхаков для коррекционных педагогов по разработке дидактической игры "По лесу ежик шел" для дошкольников с нарушениями зрения. Данная методическая разработка может быть интересна педагогам, работающим с детьм...

Методическое пособие

Методическое пособие «Рабочая тетрадь по СБО»

Автор: Ушакова Ольга Валерьевна, КГУ "Специальная школа-интернат №7" УО ВКО, Республика Казахстан

Каждый человек, независимо от состояния здоровья, наличия физического или умственного недостатка  имеет право на получение образования, качество которого не должно отличаться от качества образования, получаемого здоровыми  детьми. Главная задача корр...