Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

15 примерных тем для сочинений-размышлений, которые могут подойти школьникам и студентам:

  1. Роль технологий в нашей жизни.

    • "Как современные технологии изменили нашу повседневную жизнь и какие могут быть последствия в будущем?"
  2. Значение дружбы и её влияние на человека.

    • "Что делает дружбу важной и как она влияет на наше эмоциональное благополучие?"
  3. Свобода и ответственность.

    • "Как связаны понятия свободы и ответственности и как они проявляются в нашей жизни?"
  4. Проблема выбора профессии.

    • "Какие факторы следует учитывать при выборе профессии и как этот выбор может повлиять на нашу жизнь?"
  5. Влияние общества на личность.

    • "Как общественные нормы и ожидания влияют на формирование личности и её поведение?"
  6. Значение образования в современном мире.

    • "Как образование влияет на успех и развитие человека в современном обществе?"
  7. Этика и мораль в повседневной жизни.

    • "Как моральные и этические принципы влияют на наши поступки и решения?"
  8. Проблема экологии и её решение.

    • "Как мы можем бороться с экологическими проблемами и какие меры должны быть приняты на уровне общества и государства?"
  9. Влияние литературы на формирование мировоззрения.

    • "Как книги и литературные произведения помогают нам понять мир и самого себя?"
  10. Значение семьи в жизни человека.

    • "Какую роль играет семья в формировании личности и её поддержке на жизненном пути?"
  11. Проблема одиночества в современном мире.

    • "Как чувство одиночества влияет на человека и что можно сделать для его преодоления?"
  12. Значение искусства в жизни человека.

    • "Как искусство влияет на наше восприятие мира и способствует личностному росту?"
  13. Проблема преодоления трудностей и неудач.

    • "Как справляться с жизненными трудностями и что можно извлечь из неудач?"
  14. Значение волонтёрства и благотворительности.

    • "Как участие в волонтёрских и благотворительных акциях может изменить нашу жизнь и жизнь окружающих?"
  15. Роль медиа в формировании общественного мнения.

    • "Как средства массовой информации влияют на наше восприятие событий и формируют общественное мнение?"

Эти темы помогут учащимся развивать критическое мышление, анализировать различные аспекты жизни и выражать свои мысли и чувства по важным вопросам.

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 314 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Что значит жить по совести?»

Автор: Иполитов Кирилл Юрьевич, МБОУ "СОШ №11" а. Старобжегокай, Республика Адыгея, 1 класс

Научный руководитель:Лубкова Мария Сергеевна

"Жить по совести – это очень важно и важно, что нужно всегда делать правильные вещи и не нарушать. Если я не живу по совести, то это значит, что я делаю что-то плохое и виноват перед другими людьми и перед собой. Если жить по совести, то нельзя прост...

Филологические дисциплины

Сочинение «Богатые и бедные люди. В чем разница?»

Автор: Бессонова Оксана Михайловна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Богатые и бедные люди. В чем же разница? Об этом можно говорить много. Я думаю, что, прежде всего, - это люди, но они отличаются мышлением. Дети богатых людей рассуждают иначе, потому что с детства наблюдают особую модель поведения. Поэтому они пере...

Филологические дисциплины

Сочинение «Труд – источник успеха»

Автор: Дьяконова Милана Сергеевна, Нефтегорская детская школа искусств, Самарская область, 9 класс

"Очень хочется сегодня поговорить о значении работы в жизни человека. Без работы невозможно достичь успеха и удовлетворения. Именно поэтому тема моего сочинения «Труд – источник успеха». Жизнь полна разнообразия. Ученые, художники, предприниматели, у...

Филологические дисциплины

Сочинение «Что значит «разумное использование технологий»?»

Автор: Дружинина Екатерина Евгеньевна, МАОУ СОШ №38, г. Тюмень, 11 класс

Научный руководитель:Турнаева Ирина Николаевна

"Технический прогресс оказывает большое влияние на жизнь людей и является важной составляющей развития общества. Он приводит к эволюции, а его отсутствие к деградации. Но, на мой взгляд, к технологиям нужно относиться с осторожностью, чтобы избежать...

Филологические дисциплины

Эссе «Профессия военный – мой выбор»

Автор: Тарасов Никита Алексеевич, МОУ Большекарайская СОШ им. Н.Ф. Сосина, Саратовская область, 6 класс

Научный руководитель:Тарасова Екатерина Алексеевна

"Нелегко выбирать специальность, когда тебе всего 12 лет и перед тобой открыты все пути. Трудно порой решить, с какой профессией связать свою судьбу. Но я твёрдо решил стать военным, защитником своей страны. С раннего детства меня привлекали рассказы...

Филологические дисциплины

Эссе «Уж сколько раз твердили миру…»

Автор: Беллер Маргарита Федоровна, МКОУ "Причулымская СШ", Красноярский край, 11 класс

Научный руководитель:Кураленко Светлана Владимировна

"Уж сколько раз твердили миру" о финансовых мошенниках. Но кто такие мошенники, и какие у них схемы? Этот вопрос актуален всегда, потому что время идет, многое меняется, в том числе и  схемы мошенничества. Каждый из нас хоть раз слышал о мошенниках и...

Филологические дисциплины

Сочинение «Внутренний мир человека»

Автор: Ермак Андрей Владимирович, МБОУ "Тельмановская гимназия", ДНР, 11 класс

Научный руководитель:Божко Полина Владимировна

В данной работе рассматривается тема внутреннего мира человека и его нравственных качеств. Автор анализирует внутренние конфликты, моральные дилеммы, этические принципы и духовные поиски главных героев известных произведений русской литературы. Особо...

Филологические дисциплины

Сочинение-рассуждение на тему «Счастье»

Автор: Пересада Богдан, МАОУ Озерновская СОШ №3, Камчатский край, 9 класс

Научный руководитель:Манеева Наталья Сергеевна

Я думаю, что счастье- ощущение великой радости, полной удовлетворенности собой и окружающим миром. Человек будет пристально смотреть на другого человека, если их чувства едины. Чтобы защитить собственное счастье, чтобы воплотить в реальность свои меч...

Филологические дисциплины

Сочинение «Социальные связи: взаимодействие людей и общества»

Автор: Батурин Глеб Витальевич, ГАПОУ «Колледж сервиса», г. Оренбург, Оренбургская область, 1 курс

Научный руководитель:Нестерова Ольга Владимировна

Моя работа рассматривает взаимодействие между личностью и обществом, выявляя основные социальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Основываясь на различных факторах, таких как культура, экономика и политика, я поднимаю вопросы неравенст...

Филологические дисциплины

Эссе «Профессия военный — мой выбор»

Автор: Магдеев Эмиль Ринатович, МОУ "СОШ №86", г. Саратов, 2 класс

Научный руководитель:Рыбкина Тамара Николаевна

"Я думаю, у каждого человека есть заветная мечта. Кто-то хотел бы стать банкиром, кто-то – артистом, кто-то – учёным. Моя мечта – стать военным офицером и дослужить до генерала. Ещё с раннего детства я любил играть в военные машинки. Мог часами играт...

Филологические дисциплины

Эссе «О душе и дружбе»

Автор: Зубахина Дарина Рустамхановна, МБОУ СОШ №25 с. Небуг, Краснодарский край, 5 класс

Научный руководитель:Зубахина Александрия Алексеевна

"В нашем большом мире много людей и все очень разные. Мы различаемся цветом кожи, языком, привычками, характером и т.д. Из-за того, что люди отличаются друг от друга, они взаимодействуют по-разному. Например, в разных странах один и тот же жесть може...

Филологические дисциплины

Сочинение «Путешествовать — значит жить (Андерсен Х.К.): путешествия и наш кругозор»

Автор: Литвинова Таисия Петровна, МБОУ СОШ "Школа будущего", пос. Большое Исаково, Калининградская область, 6 класс

Научный руководитель:Халабаева Наталья Николаевна

"Путешествия приносят в нашу жизнь новые эмоции, новые знакомства, новые чувства. Я, как и многие люди люблю отправляться в путешествия. Я еще была маленькой, когда посетила много интересных мест, которые остались в моей памяти. От больших снежных го...