Сочинение размышление

Сочинение Эссе

Надо написать Сочинение размышление?

Как подготовить сочинение-размышление:

1. Выберите тему:

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой у вас есть мнение.
  • Тема должна быть достаточно широкой, чтобы у вас было достаточно материала для обсуждения, но достаточно узкой, чтобы вы могли сосредоточиться на конкретных аспектах.

2. Проведите исследование:

  • Соберите информацию по теме из различных источников, таких как книги, статьи, веб-сайты и личный опыт.
  • Рассмотрите различные точки зрения и перспективы.

3. Сформулируйте тезис:

  • Тезис - это основная идея или утверждение вашего сочинения.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.

4. Составьте план:

  • Разбейте свое сочинение на абзацы, каждый из которых будет посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Вступление должно представить тему и тезис.
  • Основные абзацы должны содержать доказательства и анализ, поддерживающие ваш тезис.
  • Заключение должно подвести итог ваших аргументов и подтвердить тезис.

5. Напишите черновик:

  • Напишите черновик своего сочинения, следуя плану.
  • Сосредоточьтесь на ясности, организации и поддержке своих идей доказательствами.

6. Пересмотрите и отредактируйте:

  • Перечитайте свой черновик и внесите необходимые исправления.
  • Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.
  • Убедитесь, что ваши аргументы логичны и хорошо обоснованы.

7. Напишите финальную версию:

  • Напишите финальную версию своего сочинения, исправив все ошибки и улучшив ясность и стиль.

Советы:

  • Начните с мозгового штурма, чтобы сгенерировать идеи для тем.
  • Используйте цитаты и примеры из источников для поддержки своих аргументов.
  • Избегайте обобщений и предположений.
  • Будьте объективны и рассматривайте различные точки зрения.
  • Убедитесь, что ваше сочинение хорошо организовано и легко читается.

Примерный план сочинения размышления

Примерный план сочинения-размышления:

I. Вступление

  • Краткое введение в тему
  • Тезис (основная идея или утверждение)

II. Основной абзац 1

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

III. Основной абзац 2

  • Доказательство или пример, поддерживающий тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

IV. Основной абзац 3 (и т. д.)

  • Дополнительные доказательства или примеры, поддерживающие тезис
  • Анализ и обсуждение доказательств

V. Заключение

  • Краткое изложение основных аргументов
  • Подтверждение тезиса
  • Заключительные мысли или призыв к действию (при необходимости)

Советы:

  • Каждый основной абзац должен быть сосредоточен на определенном аспекте вашей темы или на отдельном доказательстве, поддерживающем ваш тезис.
  • Используйте связующие слова и фразы, чтобы обеспечить плавный переход между абзацами.
  • Убедитесь, что ваше заключение подводит итог вашим аргументам и подтверждает ваш тезис.
  • При необходимости вы можете добавить введение или заключение, чтобы предоставить дополнительный контекст или обсудить более широкие последствия вашей темы.

Можно ли скачать Сочинение размышление?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для сочинения размышления

Примерные тематики для сочинения-размышления:

  • Личные переживания:

    • Уроки, извлеченные из жизненного опыта
    • Преодоление трудностей и рост
    • Ценность дружбы и отношений
  • Социальные вопросы:

    • Влияние социальных сетей на общество
    • Важность разнообразия и инклюзивности
    • Этические дилеммы в современном мире
  • Философские вопросы:

    • Смысл жизни
    • Существование свободы воли
    • Природа реальности
  • Литературные произведения:

    • Анализ персонажей и тем в романе или пьесе
    • Интерпретация поэмы или рассказа
    • Влияние литературы на общество
  • Исторические события:

    • Уроки, извлеченные из исторических событий
    • Последствия важных решений
    • Роль личности в истории
  • Научные открытия:

    • Влияние научных открытий на общество
    • Этические соображения в научных исследованиях
    • Границы человеческого знания
  • Технологические достижения:

    • Преимущества и недостатки новых технологий
    • Влияние технологий на будущее общества
    • Роль технологий в решении глобальных проблем
  • Экологические проблемы:

    • Последствия изменения климата
    • Важность сохранения окружающей среды
    • Ответственность человека за планету
  • Культурные различия:

    • Преимущества и трудности культурного разнообразия
    • Роль культуры в формировании идентичности
    • Вызовы межкультурного общения
  • Образование:

    • Цель и ценность образования
    • Роль образования в формировании личности
    • Вызовы и возможности в современной системе образования

Готовые примеры сочинений размышлений (найдено 314 работ)

Филологические дисциплины

Сочинение «Мечта — проводник к верному пути»

Автор: Галкина Анна Павловна, МБОУ СОШ №15, г.о. Коломна, Московская область, 7 класс

"Жизнь – путь, по которому мы идём. Для некоторых, это ровная дорога с редкими холмиками, а для кого-то это гора, в которую он идет, медленно поднимаясь, будто по ступенькам, но в один момент случается прилив сил и человек бежит, будто едет на лифте....

Филологические дисциплины

Сочинение «Послание «Я, мы, природа»

Автор: Ферзалиева Зарина, МБОУ СОШ №62, г. Краснодар, 6 класс

Научный руководитель:Куликовская Ольга Геннадьевна

Это послание тем, кому небезразлично все, что его окружает. Это разговор с тем, кто понимает значение природы в жизни всего живого. Это повествование о том, что каждый должен быть не равнодушен к природе и способен помогать ей. "Наша земля очень крас...

Эссе «Трепетное слово»

Автор: Тупицына Кира Алексеевна, МАОУ СШ №1, г. Ворсма, Нижегородская область, 7 класс

Научный руководитель:Харитонова Галина Сергеевна

"Так хочется пятёрку за вторую четверть! Стою у школьной доски, «добываю» корень слова «счастье», разбирая его по составу. В уме выплывают однокоренные: прилагательное «счастливый», глагол «осчастливить», наречие «счастливо». Не знаю, почему, но я на...

Филологические дисциплины

Эссе «Доброта»

Автор: Семёнова Елизавета Андреевна, Ярославский градостроительный колледж, студент

Рассуждения 19 летней девушки, написанные в обычном ночном потоке чувства несправедливости. В процессе прочтения, вы можете отследить изменения в ее настроении и мотивах - в этом вините музыку, включенную в "перемешанном" режиме и ее неопытность в на...

Филологические дисциплины

Эссе «Все мы родом из детства»

Автор: Эфендиева Айшат Фаридовна, МБОУ "Белиджинская гимназия №1", Республика Дагестан, 8 класс

Научный руководитель:Эфендиева Рена Исмаиловна

Всё начинается с детства. В детстве мы начинаем познавать мир, учиться, строить отношения с людьми. Есть люди, которые думают, что у детей нет проблем, переживаний, что детство- это прекрасная беззаботная пора. А когда вообще детство кончается? Когда...

Филологические дисциплины

Сочинение «Сила атома»

Автор: Елесина Мария Максимовна, МБОУ "Лицей №15" г. Берёзовский, Кемеровская область, 9 класс

Научный руководитель:Асанова Елена Михайловна, учитель русского языка и литературы

"Русский – язык высокой культуры, с которым мы можем творить чудеса. Русский язык настолько богат, что благодаря ему можно высказать свой восторг, описать красоту, которая окружает, сделать комплимент родному и любимому человеку. Но помимо этого, у н...

Филологические дисциплины

Сочинение «Чудо самой важной секунды (научно-популярная феерия)»

Автор: Матюшкин Владимир Александрович, ЧОУ-СОШ "Развитие", г. Армавир, Краснодарский край, 9 класс

Научный руководитель:Верченко Татьяна Николаевна

Сочинение в простой и увлекательной форме представляет широкой публике картину происхождения нашего мира согласно Теории Большого взрыва. "Представьте – ничего нет. Вообще ничего. Ни звука, ни света, ни запахов, ни тактильных ощущений. Ни материи, ни...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Моя законотворческая инициатива»

Автор: Им Мария Сергеевна, МБОУ Саскылахская СОШ, Республика Саха (Якутия), 9 класс

Научный руководитель:Артюх Евгения Викторовна

Сочинение-эссе, включающее законотворческие предложения глазами девятиклассника. "Мы живем в очень непростое время. Весь мир потрясают разные катаклизмы: природные, экономические, социальные, политические. Наша страна находится в состоянии специально...

Филологические дисциплины

Сочинение-эссе «Конституция в моей жизни»

Автор: Булдырева Анастасия Владимировна, МБОУ Саскылахская СОШ, Республика Саха (Якутия), 10 класс

Научный руководитель:Артюх Евгения Викторовна

Небольшое размыщление о главном законе страны, его месте в жизни обычного российского старшеклассника. "Недавно мне исполнилось шестнадцать лет. И я считаю, что это самая прекрасная пора в жизни! В это время происходит взросление человека, осознания...

Филологические дисциплины

Эссе «Окаймление дум»

Автор: Медведева Алёна Леонидовна (псевдоним Нит Фёдоров), Школа №210 Центрального района г. Санкт-Петербурга, 10 класс

Научный руководитель:Макарова Ольга Игоревна

Люди по мере их становления истинно думающими, коих данное постигло, неизменно задаются вопросами: что такое человек? Зачем он создан? В смысл? Почему бытие столь нелегко? Казалось бы, для осмысления данных вопросов появилась религия, но её, должно б...

Филологические дисциплины

Сочинение «О воспитании души»

Автор: Петрухина Ирина Александровна, Колледж многоуровневого профессионального образования РАНХиГС, 1 курс

Научный руководитель:Воронова Антонида Александровна

В сочинении говорится о значении русского языка в вопросе воспитания души. Воспитание души заключается в приобретении духовности. Духовность же, по словам А.С. Пушкина, это «священный сердца жар, к высокому стремленье». У духовно богатого человека до...

Филологические дисциплины

Сочинение «Моя будущая профессия — учитель»

Автор: Ширнина Виолетта Сергеевна, МБОУ "Гимназия №18 имени И.Я. Илюшина", г.о. Королёв, Московская область, 11 класс

Научный руководитель:Зорина Оксана Александровна

"Я уже определилась с выбором профессии и в будущем мечтаю стать педагогом, чтобы помогать детям открывать новый мир знаний и участвовать в формировании их внутреннего мира. С раннего возраста я любила играть в школу: рассаживала в ряд игрушки, с сер...