Автор: Каурова Елена Александровна, МБОУ "СОШ им. И.Ф. Шамёнкова с. Большая Рельня Лысогорского района Саратовской области", 5 класс
Научный руководитель:Чернего Елена Валентиновна
Сочинение о богатстве русского языка, об употреблении в разговорной речи фразеологических оборотов, которые делают речь выразительной и красивой. " - Эх ты, голова садовая! – вздыхает порой удручённо мама, когда я принесу из школы тройку в дневнике и...
Автор: Захарова Анастасия Владимировна, МАОУ "Гуманитарная гимназия №8", г. Северодвинск, Архангельская область, 11 класс
Научный руководитель:Зорина Валерия Андреевна, учитель иностранных языков
Английский язык в наше время крайне необходим буквально везде. А определение понятия «идиомы» в нем является одной из достаточно сложных тем. «Непереводимость» на другие языки, а также невозможность понять точное значение по словам, из которых состои...
Автор: Павлов Константин Александрович, МОУ Сергиевская средняя общеобразовательная школа имени Почетного гражданина Московской области М. С. Трифонова, 11 класс
Научный руководитель:Павлова Мария Сергеевна
Культурный опыт конкретного народа представлен в различных проявлениях языка. Так, фразеологизмы, пословицы и поговорки отражают народную мудрость, накапливаемую годами и столетиями и передаваемую из поколения в поколение. Очень часто фразеологизмы с...
Автор: Майоров Владислав Валерьевич, ГБОУ СОШ с. Кандабулак, Самарская область, 4 класс
Научный руководитель:Кадерова Светлана Ивановна
Вся жизнь человека неразрывно связана с языком. Внимание к собственной речи и языковая культура – необходимое условие для каждого грамотного члена общества. Но для того, чтобы хорошо говорить, необходимо хорошо знать язык. Для овладения культурой реч...
Автор: Стукан Юлия Юрьевна, МБОУ "СОШ №8", г. Бийск, Алтайский край, 10 класс
Научный руководитель:Казанцева Ирина Петровна
Фразеологические обороты – неотъемлемая часть нашей речи, русского языка. Они украшают речь, делая ее образной и выразительной, эмоциональной. Учащиеся используют в своей речи фразеологические обороты, но не замечают, с какой частотностью, и не в пол...
Автор: Куракова Екатерина Сергеевна, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, 2 курс
Научный руководитель:Кормилина Наталья Владимировна
Актуальность данной работы заключается в том, что фразеологизмы все чаще используются в различных газетах, а именно в их заголовках, и поэтому исследование и изучение фразеологических единиц крайне важно для лингвистов и языкознания. Целью данной раб...
Автор: Мамедов Али, МБОУ "Белоярская СОШ №1", Тюменская область, 10 класс
Научный руководитель:Алиева Гейчак Мирзага кызы, учитель английского языка
Настоящая работа посвящена анализу фитонимов в русской, английской и лезгинской фразеологии в лингвокультурологическом аспекте с целью выявления их национально-культурной специфики. Материал настоящего исследования составляют фразеологические единицы...
Автор: Наумова Александра Владимировна, Марийский государственный университет, студент
Научный руководитель:Борисова Елена Юрьевна
Недостаточная разработанность проблемы изучения особенностей словаря фразеологизмов у детей с общим недоразвитием речи и ее ценность для определения задач совершенствования речи детей с общим недоразвитием предопределили актуальность нашей научной ра...
Автор: Вашковец Полина Викторовна, ГУО "Лошницкая гимназия Борисовского района", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Ляшневская Екатерина Станиславовна
«Скажи мне несколько фраз, и у меня сложится мнение о богатстве твоей речи», - думаем, таким суждением можно характеризовать не только гуманитариев-филологов. Ведь если совсем недавно мы били тревогу в связи со снижением уровня начитанности в обществ...
Автор: Слонский Кирилл Ильич, ГУО "Средняя школа №1 г.п.Городея", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Костюк Ирина Фоминична
Фразеологизм, или фразеологическая единица — стойкое согласно формуле и текстуре, лексически нераздельное и целое согласно значению сочетание слов, которое выполняет функцию отдельной лексемы (словарной единицы). Главное предназначение фразеологизмов...
Автор: Андреева Наталья, ОГКОУ "Вечерняя школа", с.Октябрьский, Ивановская область, 10 класс
Научный руководитель:Смирнова Татьяна Леонтьевна
Цель исследования: на основе сопоставительного анализа некоторых фразеологизмов немецкого и русского языков выявить, можно ли переводить фразеологизмы с одного языка на другой дословно, выявить национальный характер, происхождение некоторых из них, з...
Автор: Слонский Кирилл Ильич, ГУО "Средняя школа №1 г.п. Городея", Республика Беларусь, 8 класс
Научный руководитель:Костюк Ирина Фоминична
Английский язык имеет тысячелетнюю историю. За данный период времени в нем скопилось огромное число формулировок, которые считаются успешными, точными и привлекательными. Таким образом, и появился особенный слой языка — фразеология, комплекс устойчив...