Проект по обществознанию

Проект обучающегося

Надо написать Проект по обществознанию?

Как подготовить и написать проект по обществознанию

1. Выберите тему

  • Выберите тему, которая вас интересует и о которой вы хотите узнать больше.
  • Убедитесь, что тема достаточно узкая, чтобы ее можно было исследовать в рамках проекта.
  • Проконсультируйтесь с преподавателем или наставником, чтобы убедиться, что ваша тема подходит.

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию из книг, журналов, газет и веб-сайтов.
  • Используйте надежные источники и проверяйте факты.
  • Делайте заметки и организуйте свои исследования.

3. Разработайте тезис

  • Тезис - это основное утверждение вашего проекта.
  • Он должен быть четким, кратким и подкрепленным доказательствами.
  • Ваш тезис должен отражать цель вашего проекта и то, что вы хотите доказать.

4. Напишите введение

  • Во введении представьте свою тему, изложите свой тезис и кратко опишите структуру вашего проекта.

5. Напишите основную часть

  • В основной части представьте свои доказательства и аргументы в поддержку вашего тезиса.
  • Разделите основную часть на несколько параграфов, каждый из которых посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Используйте четкие и убедительные доказательства для поддержки своих утверждений.

6. Напишите заключение

  • В заключении обобщите свои основные выводы и еще раз изложите свой тезис.
  • Предложите направления для дальнейших исследований или обсудите значение ваших выводов.

7. Оформите библиографию

  • Библиография - это список всех источников, которые вы использовали в своем проекте.
  • Оформите библиографию в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

8. Проверьте и отредактируйте

  • Проверьте свой проект на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Попросите кого-нибудь прочитать ваш проект и дать обратную связь.
  • Внесите необходимые исправления и улучшения.

Советы

  • Начните работу над своим проектом как можно раньше, чтобы у вас было достаточно времени для исследований и написания.
  • Разбейте проект на более мелкие, более управляемые задачи.
  • Не стесняйтесь обращаться за помощью к преподавателю, наставнику или одноклассникам.
  • Будьте организованы и держите все свои исследования и заметки в одном месте.
  • Не плагиатствуйте. Всегда цитируйте свои источники.

Примерный план проекта по обществознанию

Примерный план проекта по обществознанию

I. Введение

  • Представление темы
  • Изложение тезиса
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Представление доказательств и аргументов в поддержку первого аспекта тезиса
  • Параграф 2: Представление доказательств и аргументов в поддержку второго аспекта тезиса
  • Параграф 3: Представление доказательств и аргументов в поддержку третьего аспекта тезиса (и т. д.)

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов или направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Советы по составлению плана

  • Убедитесь, что ваш план четко и логично излагает структуру вашего проекта.
  • Каждый параграф в основной части должен быть посвящен определенному аспекту вашей темы.
  • Ваше заключение должно кратко излагать ваши основные выводы и еще раз излагать ваш тезис.
  • Библиография должна быть оформлена в соответствии со стилем цитирования, требуемым вашим преподавателем.

Пример плана проекта по теме "Влияние социальных сетей на политическую поляризацию"

I. Введение

  • Представление темы социальных сетей и политической поляризации
  • Тезис: Социальные сети способствуют политической поляризации, создавая эхо-камеры и усиливая предвзятость подтверждения.
  • Краткое описание структуры проекта

II. Основная часть

  • Параграф 1: Эхо-камеры в социальных сетях и их влияние на политические взгляды
  • Параграф 2: Предвзятость подтверждения в социальных сетях и ее влияние на политические дискуссии
  • Параграф 3: Роль алгоритмов социальных сетей в усилении политической поляризации

III. Заключение

  • Обобщение основных выводов
  • Повторное изложение тезиса
  • Обсуждение значения выводов и направлений для дальнейших исследований

IV. Библиография

  • Список всех использованных источников

Можно ли скачать Проект по обществознанию?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта по обществознанию

Вот 15 примерных тематик для проекта по обществознанию, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История и развитие демократии:

    • Исследование истории демократии, её основные принципы и формы, примеры демократических стран.
  2. Права человека:

    • Изучение концепции прав человека, основные международные документы, защита прав человека в разных странах.
  3. Социальные институты:

    • Роль и функции социальных институтов, таких как семья, образование, религия, экономика и правительство.
  4. Экономические системы:

    • Сравнительный анализ капитализма, социализма и смешанных экономических систем.
  5. Глобализация и её влияние на общество:

    • Позитивные и негативные аспекты глобализации, её влияние на экономику, культуру и политику.
  6. Проблемы социального неравенства:

    • Причины и последствия социального неравенства, меры по его уменьшению.
  7. Правовая система и законодательство:

    • Структура правовой системы, процесс принятия законов, роль судов и правоприменительных органов.
  8. Политические идеологии:

    • Основные политические идеологии (либерализм, консерватизм, социализм и др.), их принципы и влияние на общество.
  9. Международные организации:

    • Роль и функции международных организаций, таких как ООН, ВТО, НАТО и др.
  10. Проблемы и перспективы устойчивого развития:

    • Важность устойчивого развития, меры по защите окружающей среды и социально-экономическому развитию.
  11. Социальные движения и протесты:

    • История и причины социальных движений и протестов, их влияние на общество.
  12. Социальные нормы и девиантное поведение:

    • Понятие социальных норм, виды девиантного поведения и меры по его предотвращению.
  13. Роль СМИ в современном обществе:

    • Влияние средств массовой информации на общественное мнение, цензура и свобода слова.
  14. Этнические и культурные меньшинства:

    • Проблемы и права этнических и культурных меньшинств, меры по обеспечению их интеграции и равенства.
  15. Политическая культура и участие граждан:

    • Понятие политической культуры, формы и уровни политического участия граждан.

Эти темы помогут учащимся и студентам глубже понять основные аспекты обществознания и развить критическое мышление в отношении социальных и политических процессов.

Готовые примеры проектов по обществознанию (найдено 669 работ)

Физическая культура и спорт

Исследовательский проект «Профессия тренера и его личные качества»

Автор: Борознова Анастасия Руслановна, МБОУ ДО "Бокситогорская спортивная школа", Ленинградская область, 11 класс

Научный руководитель:Ерофеева Надежда Борисовна

Проект нацелен на изучение и выявление ключевых аспектов профессии тренера, а также формирование представления о необходимых личностных качествах в этой области. Объект исследования: профессиональные тренеры. Предмет исследования: личностные качества...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Эмоциональное выгорание как эпидемия среди современных подростков»

Автор: Бакин Даниил Игоревич, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Гаспарян Элеонора Гагиковна

В современном мире подростки сталкиваются с уникальными вызовами и давлением, которые могут привести к эмоциональному выгоранию. В условиях постоянных стрессов, социальных ожиданий и активного взаимодействия с цифровыми технологиями, подростки испыты...

Общественно-научные дисциплины

Проект «Молодёжь с девиантным поведением как объект социальной работы»

Автор: Сергеева Мария Евгеньевна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Савельева Надежда Ивановна, школьный психолог

Актуальность исследования заключается в том, что отклоняющееся поведение — это чаще всего попытка уйти из общества, убежать от повседневных жизненных проблем и невзгод, преодолеть состояние неуверенности и напряжения через определенные компенсаторные...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Методика «Хронометраж» как средство личной эффективности учеников 10х классов МБОУ СОШ № 46 с УИОП»

Автор: Журкина София Вячеславовна, МБОУ СОШ №46 с УИОП, г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 11 класс

Научный руководитель:Герасимова Мария Сергеевна

Ритм современного общества является динамичным, а развитие современных технологий в разы увеличил темп человеческой жизни. Время - один из самых важных, невосполнимых ресурсов человека, который он может преобразовать в опыт, знания и развитие. Соврем...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Выработка мотивации учащихся старших классов к поступлению в военные училища»

Автор: Нурлубаева Виктория Игоревна, МОУ Лицей №9, г. Волгоград, 10 класс

Научный руководитель:Алешин Юрий Григорьевич, учитель ОБЖ

Статистика показывает, что количество выпускников при поступлении в военные вузы Волгограда значительно снизилась. К примеру, ГУ МВД России по Волгоградской области в 2023 году, в отчетном периоде снизилось количество зарегистрированных преступлений...

Гуманитарные дисциплины, Искусство и культурология, Общественно-научные дисциплины

Презентация к исследовательской работе «Приметы и суеверия в России и в Великобритании»

Автор: Чайко Мария Евгеньевна, МБОУ СОШ с. Первомайский, Республика Башкортостан, 7 класс

Научный руководитель:Каюпова Наиля Минибаковна

Актуальность: изучение традиций, примет и суеверий воспитывает в человеке любознательность к истории собственной страны; сравнение обычаев и суеверий двух стран способствует пониманию культуры этих стран; большинство людей суеверны, поэтому знание ис...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательский проект «Сити-фермер — профессия будущего»

Автор: Антипенко Николай, Кирюхин Артем, МБОУ СОШ №3, г. Чехов, Московская область, 9 класс

Научный руководитель:Середич Наталья Николаевна

Актуальность темы. Сити-фермерство – это выращивание сельхозпродукции в городских условиях. Сити-фермерами называют как тех, у кого в городской квартире на небольших стеллажах растут базилик или петрушка, так и тех, кто выращивает растения для продаж...

Естественно-научные дисциплины, Общественно-научные дисциплины

Проект «Школьный двор – территория развития»

Автор: Чащина Девора Вячеславовна, МБОУ СОШ п. Коммунистический, ХМАО - Югра, 10 класс

Научный руководитель:Пацкова Надежда Александрровна

Школа – удивительное и родное место, а школьный двор – это визитная карточка нашего образовательного учреждения. Это место, где проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов. Линейка «Первое сентября» и последний звонок, выпускные вечера...

Общественно-научные дисциплины

Статья «Исследование отношения молодого поколения к раннему браку»

Автор: Бертебаева Амира Жанатовна, Рыспаева Сандугаш Ерлановна, Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева, г. Астана, Республика Казахстан, студенты

Научный руководитель:Валиева Анар Бираловна

Проблема выбора молодых людей в вопросе раннего брака является актуальной для современного казахстанского общества. Сегодня молодые люди сталкиваются с выбором между продолжением образования и вступлением в брак на ранних этапах жизни. Данный выбор о...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Мой профессиональный выбор»

Автор: Сахошко Яна Николаевна, МБОУ "СОШ №1" г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 11 класс

Научный руководитель:Сахошко Евгения Михайловна

Актуальность моего проекта заключается в том, что каждому человеку на определённом возрастном этапе развития приходится сталкиваться с выбором профессии, которая устраивала бы его личные потребности самореализации в обществе. Определить место в жизни...

Общественно-научные дисциплины

Индивидуальный проект «Влияние характера на почерк человека»

Автор: Гриценко Матвей Викторович, МАОУ СОШ №24, г. Армавир, Краснодарский край, 10 класс

Научный руководитель:Бровко Таиса Евгеньевна

Всех учащихся в начальной школе обучают писать одинаково: красиво, с наклоном вправо и разборчиво, но спустя некоторое время, большинство людей начинают видоизменять свой почерк. Существующие проблемы с почерком, как правило, списывают на неряшливост...

Общественно-научные дисциплины, Физико-математические дисциплины

Статья «Обучение учащихся 10-11 классов решению неравенств в условиях подготовки к государственной итоговой аттестации по математике»

Автор: Левинова Светлана Владимировна, ФГБОУ ВО "МГПУ им. М.Е. Евсевьева", г. Саранск, Республика Мордовия, студент

Научный руководитель:Базаркина Ольга Александровна

Знакомство учащихся с неравенствами позволяет им использовать аппарат неравенств при решении различных задач. В процессе подготовки к экзамену необходимо отрабатывать умение четко представлять ситуацию, о которой идет речь, анализировать, сопоставлят...