Проект по литературному чтению
Проект обучающегося
Надо написать Проект по литературному чтению?
Как подготовиться к написанию проекта по литературному чтению
1. Выбор темы
- Выберите тему, которая вас интересует и по которой вы сможете найти достаточно информации.
- Тема должна быть достаточно узкой, чтобы ее можно было раскрыть в рамках проекта, но и не слишком узкой, чтобы по ней можно было найти достаточно материала.
- Убедитесь, что по выбранной теме есть достаточно источников информации (книги, статьи, интернет-ресурсы).
2. Сбор информации
- Прочитайте произведения, которые относятся к вашей теме.
- Найдите статьи и книги по теме вашего проекта.
- Изучите интернет-ресурсы, посвященные теме проекта.
- Делайте заметки и выписки из прочитанных материалов.
3. Составление плана
- Составьте план проекта, который будет включать следующие разделы:
- Введение
- Основная часть
- Заключение
- Список использованной литературы
- В основной части выделите подтемы, которые вы будете раскрывать.
4. Написание проекта
- Напишите введение, в котором обосновывается актуальность выбранной темы и формулируются цели и задачи проекта.
- В основной части раскройте подтемы, которые выделили в плане.
- В заключении обобщите основные выводы проекта и укажите его значение.
- Составьте список использованной литературы в соответствии с требованиями.
5. Оформление проекта
- Оформите проект в соответствии с требованиями учителя или методическими рекомендациями.
- Проверьте текст на наличие ошибок.
- Подготовьте презентацию проекта, если это необходимо.
Советы
- Начните подготовку к проекту заранее, чтобы у вас было достаточно времени на сбор информации и написание текста.
- Обращайтесь за помощью к учителю, библиотекарю или родителям, если у вас возникнут трудности.
- Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять непонятные моменты.
- Будьте творческими и не бойтесь высказывать свои собственные мысли и идеи.
Примерный план проекта по литературному чтению
Примерный план проекта по литературному чтению
Тема: Мои любимые сказки
Введение
- Почему я люблю сказки
- Цели и задачи проекта
Основная часть
- Моя любимая сказка
- Краткое содержание сказки
- Почему мне нравится эта сказка
- Герои моей любимой сказки
- Описание главных героев
- Их поступки и качества
- Уроки, которые я извлек из своей любимой сказки
- О добре и зле
- О дружбе и предательстве
- О смелости и трусости
Заключение
- Обобщение основных выводов проекта
- Значение сказок в моей жизни
Список использованной литературы
Приложение
- (По желанию) Рисунки или поделки по мотивам любимой сказки
Примерный план проекта по литературному чтению
Тема: Природа в произведениях русских поэтов
Введение
- Почему я люблю природу
- Цели и задачи проекта
Основная часть
- Описание природы в стихотворениях русских поэтов
- А.С. Пушкин
- Ф.И. Тютчев
- С.А. Есенин
- Средства художественной выразительности, используемые поэтами для описания природы
- Эпитеты
- Метафоры
- Сравнения
- Влияние природы на человека
- Как природа вдохновляет поэтов
- Как природа влияет на настроение и чувства человека
Заключение
- Обобщение основных выводов проекта
- Значение природы в жизни человека
Список использованной литературы
Приложение
- (По желанию) Чтение стихотворений о природе наизусть
Вы можете адаптировать этот план под свою тему проекта. Главное, чтобы он был логичным и последовательным, и чтобы он отражал все основные аспекты вашей темы.
Смотри также
Можно ли скачать Проект по литературному чтению?
При использовании материала ссылка на авторство обязательна.
Примерные тематики для проекта по литературному чтению
Готовые примеры проектов по литературному чтению (найдено 162 работ)
Гуманитарные дисциплины
Исследовательская работа «Как повысить скорость чтения у младших школьников»
Автор: Смирнова Кристина, МБОУ "Школа №170", г. Нижний Новгород, 4 класс
Научный руководитель:Старикова Наталья Олеговна
Филологические дисциплины
Сочинение «Семейные уроки доброты: путешествие по русским народным сказкам»
Автор: Савченко Александра Сергеевна, ГБОУ Школа №158, г. Москва, 5 класс
Научный руководитель:Куликова Нина Михайловна
Филологические дисциплины
Сочинение «Москва глазами Пушкина»
Автор: Симонов Филипп Александрович, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 4 класс
Научный руководитель:Симонова Александра Владимировна
Гуманитарные дисциплины
Исследовательский проект «Сундучок сказок»
Автор: Коханевич Елизавета Артемовна, ОАНО Школа "НИКА", г. Москва, 2 класс
Научный руководитель:Кондрашкина Мария Сергеевна
Филологические дисциплины
Статья «Формирование навыков осознанного чтения в процессе филологического анализа текста при подготовке к ОГЭ по русскому языку»
Автор: Пунтус Олеся Владимировна, Мурманский арктический университет, магистрант
Научный руководитель:Коренева Анастасия Вячеславовна
Гуманитарные дисциплины, Общественно-научные дисциплины
Курсовая работа «Отношение школьников средних и старших ступеней обучения средних общеобразовательных школ к чтению»
Автор: Арефьева Алина Евгеньевна, Государственный университет "Дубна", Московская область, студент
Научный руководитель:Балуева Татьяна Витальевна, старший преподаватель
Искусство и культурология
Исследовательский проект «Мир олицетворения»
Автор: Доржукай Александра Эренчиновна, МБОУ Сукпакская СОШ им. Б.И. Араптана Кызылского кожууна, Республика Тыва, 4 класс
Научный руководитель:Ховалыг Людмила Сояновна
Филологические дисциплины
Проектная работа «Книга вчера, сегодня и завтра»
Автор: Крепак Иван Игоревич, МАОУ-СОШ №25, г. Армавир Краснодарский край, 9 класс
Научный руководитель:Бахмат Алевтина Валентиновна
Гуманитарные дисциплины
Научно-исследовательская работа «Применение Веб-квеста на уроках литературного чтения как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Автор: Безумнова Екатерина Алексеевна, ГБПОУ "Муромский педагогический колледж", Владимирская область, 2 курс
Научный руководитель:Северьянова Анастасия Александровна, преподаватель дисциплин профессионального цикла
Гуманитарные дисциплины
Научно-исследовательская работа «Способы запоминания объемных поэтических и прозаических текстов и эффективность их использования»
Автор: Кочетова Алена Владимировна, МБОУ "Лицей села Хлевное", Липецкая область, 9 класс
Научный руководитель:Чевис Марина Геннадьевна
Гуманитарные дисциплины
Исследовательская работа «Как повысить скорость чтения?»
Автор: Воднев Александр Дмитриевич, Кушнарев Евгений Игоревич, МБОУ "СОШ №55", 2 класс
Научный руководитель:Пушкарева Наргиза Валиевна
Искусство и культурология
Исследовательская работа «Представления о мифологических героях в традиционной культуре коми-язьвинского народа»
Автор: Гилев Лев Михайлович, МБОУ "Верх- Язьвинская СОШ", Пермский край, 1 класс
Научный руководитель:Собянина Наталья Валерьевна