Автор: Болекова Азиза Нурмагомедовна, МБОУ СОШ №7 г. Сургут Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 7 класс
Научный руководитель:Филатова Марина Владимировна
Еще в древности появилась традиция ставить знаки, свидетельствующие об изготовителе товара. В частности, подобные знаки были обнаружены в Египте на камнях пирамид, на кирпичах в Риме и старинном китайском фарфоре. Сегодня клеймом производителя являет...
Автор: Мокан Виктория Олеговна, Калиев Тимур Талгатович, г.Актобе, Казахстан, Казахско-Русский Международный Университет, студенты
Научный руководитель:Шлапак (Кострова) Елена Юрьевна
В данной статье описаны разнообразные виды рекламы такие как: сетевые и локальные виды рекламы. Правильный выбор целевой аудитории и способы рекламы для них. Ключевые слова: парк, реклама, визуальная реклама, баннер, оформление, создание, виды реклам...
Автор: Мамалиева Амина Алибутаевна, МБОУ СОШ №2, город Мегион (Тюменская область), 9 класс
Научный руководитель:Ширинова Шахла Самед кызы, учитель английского языка
Цель: расширить (пополнить) словарный запас по английскому языку. Для достижения цели, мы определили следующие задачи: Проанализировать названия товаров бытовой химии; Определить значения слов в словарях; Изучить происхождения, историю или причину на...
Автор: Богуч Полина Вадимовна, СОШ №15 г. Канска Красноярского края, 6 класс
Научный руководитель:Балаганская Алёна Викторовна
С каждым днем открываются новые предприятия, изобретаются новые товары, у человека появляется возможность выбора. Но как осуществить этот выбор? Как найти то, что нужно именно тебе? Как среди множества выбрать единственное? И, просто, как узнать о су...
Автор: Фролова Алена Игоревна, Центр развития творчества детей и юношества "Созвездие"г. Калуги, 10 класс
Научный руководитель:Черепанова Александра Владимировна
Снижение восприятия Интернет – рекламы потребителями, вынуждает рекламный рынок искать, совершенствовать и исследовать новые форматы рекламы в Интернете, учитывая особенности медиаканалов и преодолевая попытки потребителей минимизировать контакты с р...
Автор: Антонова Виолетта Дмитриевна, Лицей-интернат "Центр одарённых Детей" г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Емельянова Татьяна Михайловна, учитель английского языка
Значимость выбора в современном мире выросла, этот процесс незаменим и обязателен в нашей жизнедеятельности. Мы выбираем политиков и майонез, машины и музыку, йогурт на утро или стиль поведения. Нам кажется, что мы свободны в выборе, но на самом деле...
Автор: Загайнова Анна Ивановна, Лицей №100 г.Екатеринбурга, 4 класс
Научный руководитель:Краснощекова Елена Викторовна
На сегодняшний день рекламу необходимо рассматривать не только как вид искусства или развлечение, но и учитывать, что реклама является источником информации. С появлением младшего брата я заметила, что когда по телевизору показывают рекламу, то его б...
Автор: Теняева Дарья Алексеевна, Гимназия №29 г. Саранска Республики Мордовия, 11 класс
Научный руководитель:Лебедева Елена Владимировна
Выбор темы исследования связан с повышением внимания к национальным языкам и культуре, с расширением сравнительного аспекта переводческой деятельности в лингвокультурном направлении. Актуальность исследования – в повышении значения рекламных текстов...
Автор: Таран Дмитрий Юрьевич, Гимназия №33 г. Минск, Республика Беларусь, 9 класс
Научный руководитель:Сычева Анастасия Михайловна
Актуальным представляется изучение конструирования рекламных слоганов автокомпании БМВ, одной из центральных компаний на рынке авто услуг. Предмет – рекламная компания автомобильной марки БМВ модификации Х4. Объект – социокультурный подход в рекламны...
Автор: Михайлова Вероника Михайловна, ФГБОУ ВО Кубанский государственный технологический университет, доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций, канд. экон. наук
План лекции: Оценка эффективности маркетинговой деятельность с использованием коэффициента маркетинговой деятельности (Кмд). Оценка коммуникативной эффективности от результатов маркетинговой деятельности. Оценка эффективности рекламной деятельности с...
Автор: Батори Герман Александрович, Финансовый университет при Правительстве РФ, Краснодар, Студент
Научный руководитель:Воробьева Марина Алексеевна кандидат политических наук, доцент кафедры «Менеджмент и маркетинг»
Актуальность данной статьи обусловлена достаточно высоким спросом на табачную продукцию в Российской Федерации, развитостью данного сектора экономики, его высокотехнологичным подходом к производству. Более того, статья ставит перед собой задачу разоб...
Автор: Чурилина Елена Васильевна, МБОУ "СОШ № 103" г. Воронеж, учитель химии
Данный курс рассчитан на учеников 8-11 классов, которые проявляют интерес к творческой исследовательской работе и практическим занятиям по химии. Факультативный курс позволяет мне поддерживать интерес учащихся к предмету химии, совершенствовать навык...