Автор: Мария Григорьевна Ручкина, МБОУ Школа №50, г. Рязань, 9 класс
Научный руководитель:Аввакумова Елена Александровна
Я рассматриваю возможность применения русских этнокультурных мотивов, включая традиционный орнамент, в современном графическом дизайне. Надо проанализировать приёмы корректной стилизации национального орнамента и шрифта, установить необходимость соед...
Автор: Молчанова Дарья Олеговна, ГБОУ гимназия №155 Центрального района Санкт-Петербурга, 10 класс
Научный руководитель:Петрова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы
Владимир Владимирович Маяковский является создателем большого количества различных видов рекламы, которые широко используются и по сей день. Автор смог укорениться в сознаниях советских граждан, которые, в свою очередь, передали уважение к поэту и па...
Автор: Голобородько Анна Сергеевна, МБДОУ ДС №4 "Василёк", г. Старый Оскол, Белгородская область, воспитатель
Современная жизнь диктует свои стандарты: в условиях рыночной экономики человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным. Поэтому обучение основам экономических знаний необходимо начинать уже в детском саду, ведь пр...
Автор: Атаманова Ксения Викторовна, МАОУ "Гимназия №41", г. Новоуральск, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель:Атаманова Ольга Михайловна
С глубокой древности человек стремился украсить свое жилище растениями. Интерьерное озеленение возникло как элемент культуры, отвечающий его эстетическим потребностям. Человек ощущал себя единым целым с природой, к ней он обращался за исцелением, пер...
Автор: Агафонцева Анастасия Павловна, МБОУ "Лицей №8", г. Нижний Новгород, 10 класс
Научный руководитель:Любезнова Юлия Викторовна, учитель русского языка и литературы
Современный мир трудно представить без рекламы. С ней мы сталкиваемся повсюду: сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах...
Автор: Старокожева Надежда Сергеевна, МОУ "Колосковская СОШ", Белгородская область, 11 класс
Научный руководитель:Тихонова Татьяна Владимировна
Данное исследование посвящено изучению англоязычной лексики в слоганах рекламных сообщений российских СМИ. В работе представлена краткая история рекламы и ее роль в современном обществе, проанализированы рекламные слоганы, описана их история, дана кл...
Автор: Макоева Иветта Казбековна, МКОУ СОШ №5, г.п. Чегем, Кабардино-Балкарская Республика, 9 класс
Научный руководитель:Жемухова Наталья Анатольевна, преподаватель
Антисептические средства являются неотъемлемым компонентом как лечебного процесса, так и обеспечения санитарно-дезинфекционного режима в лечебно-профилактических учреждениях. Значительная часть антисептических средств в стационаре применяется в лекар...
Автор: Михайлов Тимур Мурадович, МОУ СОШ №3, г. Красный Кут, Саратовская область, 8 класс
Научный руководитель:Шапиянова Галия Уахасовна
В век цифровых технологий экономическая сфера стала неотъемлемой частью жизни всех людей. В наше время быть финансово грамотным не просто важно, а необходимо. Наука о финансовой грамотности расскажет, как расставлять приоритетные цели, планировать пу...
Автор: Игнатенко Ольга Олеговна, МБОУ "СОШ №55 им. А. Невского", г. Курск, учитель русского языка и литературы
Форма: лекция-тренинг. Цели: обозначить проблемы языкового воздействия в рекламных роликах; научить аудиторию верно пользоваться «словом»; развить у аудитории ораторские навыки; научить различать виды языкового воздействия в рекламных роликах. Задачи...
Автор: Ахмадуллин Даниль Рашитович, МОБУ СОШ им. Пикунова А.С. д. Дорогино, Республика Башкортостан, 6 класс
Научный руководитель:Ахмадуллина Луиза Рафаэловна
Деньги играют огромную роль в жизни страны, актуальность исследования их неоспорима. Называются ли они долларами, рублями, фунтами или франками, деньги служат средством оплаты, средством сохранения стоимости и единицей счёта. Лично для меня эта тема...
Автор: Владимирова Елизавета Юрьевна, МБОУ Стабенская средняя школа, Смоленская область, Учитель начальных классов
Научный руководитель:Брунчукова Надежда Михайловна
Актуальность. В настоящее время человеку невозможно прожить, не имея знаний об экономике. Финансовая грамотность – это важная часть общества. Любому гражданину нужно знать, как использовать свой заработок, знать экономические термины и в целом разбир...
Автор: Чугай Яна Андреевна, Белорусский государственный университет, Институт бизнеса, Республика Беларусь, магистрант
Научный руководитель:Ващило Анна Александровна
Интернет-маркетинг по праву можно назвать одним из самых динамичных и быстро меняющихся видов профессиональной деятельности. В эпоху, когда традиционные средства массовой информации несколько отошли на второй план и уступили место интернету, успешное...