Проект "Космос"

Проект по окружающему миру

Надо написать Проект "Космос"?

Космос (др.-греч. κόσμος — «упорядоченность», «порядок») — это пространство, окружающее планету Земля. В космическом пространстве движутся звезды, планеты и многие другие объекты. Постигать тайны космоса школьники начинают на уроках окружающего мира, а продолжают на уроках астрономии. Начиная исследовать космос каждый задает свой вопрос:

  • Что такое невесомость и в чем ее секрет?
  • Какова тайна заходящего Солнца?
  • Что находится на обратной стороне Луны?
  • Как ориентироваться по звездам?
  • Есть что-то в космическом пространстве?
  • Что такое черная дыра?

Примерный план проекта "Космос"

  1. Выберите объект исследования в космическом пространстве. Это может быть Луна, звезды, туманности, черные дыры.
  2. Узнайте кто и когда открыл это небесное тело или космическое явление. Узнайте историю этих открытий.
  3. Подготовьте фотографии, либо подготовьте таблицы наблюдения за космическими телами.
  4. Представьте в виде презентации или проекта в наглядном виде результаты своих поисков.

Данный проект будет больше носит познавательную направленность нежели исследовательскую.

Небольшой исследовательский проект может быть оформлен иначе. В нем должны отражаться цели и задачи исследования, гипотеза, методы исследования и сделаны выводы.

Можно ли скачать Проект "Космос"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Космос"

Готовые примеры проектов "Космос" (найдено 44 работ)

Физико-математические дисциплины

Исследовательский проект «Описание наблюдения лунного затмения 27 июля 2018 года»

Автор: Минниахметова Алия Ильфировна, МБОУ СОШ с.Кадырово, Республика Башкортостан, 9 класс

Научный руководитель:Шайхлисламова Гульсина Миннифаритовна

Актуальность. Еще с древних времен астрологи определяли прогноз погоды и судьбы людей по звездному небу. Доказано, что затмения оказывают большое влияние на судьбу человечества. Это момент, когда заканчивается определенный жизненный цикл и начинается...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Космическая свалка, как быть дальше?»

Автор: Костенко Александр Александрович, МБОУ СОШ №4 С УИОП, г.Краснознаменск, 4 класс

Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна

Под космическим мусором понимается все искусственные объекты и их фрагменты, обломки в космосе, которые уже неисправны, не функционируют и никогда больше не смогут служить никаким полезным целям, но являющиеся опасным фактором воздействия на действую...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Марс: бактерии и человек»

Автор: Дюсембина Медина Қонысқалиқызы, Орынғалииева Гаухар Ғұбайдоллақызы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления города Актобе, 11 класс

Научный руководитель:Успанова Гулназ Боранбаевна, учитель по биологии

Актуальность проекта: В современном мире освоение космоса является одним из самых интересных исследований в мире.  Целью мировых ученых в освоении космоса является поиск условий, способствующих жизни человека на другой планете. Причина - истощение пр...

Естественно-научные дисциплины

Проект «Исследование соединения Луны и Юпитера в 2019 году»

Автор: Размыслова Екатерина Дмитриевна, МОУ "Школа № 20 г. Донецка", 11 класс

Научный руководитель:Скляр Лариса Анатольевна

Тема космоса всегда вызывала у людей множество вопросов. Именно таковым задался и автор, когда на вечернем небе (31 октября 2019 года) увидел тонкий серп Луны, а ниже яркую звёздочку (приложение А). Стало интересно разобраться с неизвестным для меня...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Борьба с космическим мусором»

Автор: Нагорская Арина Алексеевна, Беларусь, УО "Средняя школа №5 г. Могилева", 9 класс

Научный руководитель:Ласточкина Яна Николаевна

Учащиеся попытались предложить свой способ борьбы с космическим мусором, опираясь на опыт исследований других стран. На наш взгляд, проблема засорения околоземного космического пространства на сегодняшний день должна быть вынесена на более детальное...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Космическая свалка. Как быть дальше?»

Автор: Костенко Александр Александрович, Средняя школа №4 им. Г.К. Жукова г. Краснознаменска Московской области, 4 класс

Научный руководитель:Уматова Татьяна Викторовна,учитель начальных классов

Актуальность данной темы заключается в том, что очень долгое время проблема засорения космоса рассматривалась только в теоретическом аспекте и очень узким кругом специалистов. Ближний космос казался огромным и пустым для того, чтобы быть засоренным,...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Форма Земли в космическом пространстве»

Автор: Аверченко Евгения Денисовна, Коб-Кордоновская основная школа Новосибирской области, 6 класс

Научный руководитель:Аверченко Лилия Сергеевна

В наши дни, например, окружность Земли можно измерить с помощью измерительной аппаратуры и спутников. Но можно и не изобретать никаких сложных инструментов, как это сделал Эратосфен более 2000 лет назад. Он вычислил размеры Земли, не покидая стен биб...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Получение энергии из космоса с помощью солнечного спутника»

Автор: Кожанова Гульдана Тулегеновна, Филиал АОО "Назарбаев интеллектуальные школы" химико-биологического направления г. Павлодар, 10 класс

Научный руководитель:Хамитова Анаргуль Кадрбековна

Целью моего проекта является исследование и создание модели спутника солнечной энергии и определение возможностей её применения. Гипотеза проекта: Реализовать и функционировать спутник солнечной энергии с помощью произвольно большой фазированной реше...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Единицы измерения в астрономии. Великая миссия «Вояджер»»

Автор: Шпунтова Вера Сергеевна, Лицей №1 "Спутник" г. Самары, 2 класс

Научный руководитель:Бродина Евгения Андреевна, психолог

В данной работе мы рассчитываем детально изучить понятие расстояния в астрономии и какие единицы измерения ученые используют. Так же проследим путь человека в освоении космического пространства и узнаем, почему миссия «Вояджер» считается величайшей м...

Физико-математические дисциплины

Исследовательская работа «Известное и неизвестное о Луне»

Автор: Ходеева Амалия Владимировна, МБОУ СОШ№6 г. Владикавказ, РСО- Алания, 7 класс

Научный руководитель:Милостивая Наталья Юрьевна, учитель физики, Кузубова Ирина Ивановна, учитель литературы

Тема нашей проектной работы – «Известное и неизвестное о Луне». Человек всегда смотрит в небо: утром, вечером, днём или ночью. Что-то магическое не даёт ему покоя. Наверное, как птице, хочется ему взлететь в вышину и взглянуть на нашу красивую планет...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Алтайский оптико-лазерный центр имени Г.С. Титова»

Автор: Никифоренко Екатерина Андреевна, Дворец творчества детей и молодежи Змеиногорского района Алтайского края, 7 класс

Научный руководитель:Галкина Галина Григорьевна

Предлагаемая вниманию исследовательская работа посвящена истории строительства АОЛЦ им. Г.С. Титова в Змеиногорском районе, его функциях, характеристиках и значимости для России. Для исследования нами был проведен опрос среди старшеклассников, интере...

Естественно-научные дисциплины

Исследовательский проект «Санитар космоса»

Автор: Мельников Егор Евгеньевич, МАОУ "Лицей № 56" г.Новоуральск Свердловская обл., 2 класс

Научный руководитель:Ростовская Лидия Павловна

Проблема засорения околоземной орбиты с каждым годом становится все более актуальной. Люди запускают в космос новые спутники, которые являются неотъемлемой частью технического прогресса. С помощью спутников мы можем отследить свое местоположение, пре...