Проект "Богатства, отданные людям"

Проект по окружающему миру

Надо написать Проект "Богатства, отданные людям"?

Подготовка к написанию проекта "Богатства, отданные людям"

1. Определите цель и задачи проекта

  • Какова основная цель вашего проекта?
  • Каких конкретных результатов вы хотите достичь?

2. Проведите исследование

  • Соберите информацию о людях, которые отдали свои богатства на благотворительность.
  • Изучите различные организации и инициативы, которые получают пожертвования.
  • Проанализируйте влияние этих пожертвований на общество.

3. Выберите конкретный случай для изучения

  • Выберите историю конкретного человека или организации, которая вас вдохновляет.
  • Изучите их мотивы, методы и влияние их пожертвований.

4. Разработайте план проекта

  • Определите структуру вашего проекта (введение, основная часть, заключение).
  • Наметьте основные пункты, которые вы хотите осветить.
  • Установите сроки и распределите задачи.

5. Соберите данные

  • Проведите интервью с людьми, вовлеченными в проект.
  • Соберите статистические данные и другие доказательства, подтверждающие ваше исследование.
  • Используйте надежные источники и правильно ссылайтесь на них.

6. Напишите проект

  • Введение: представьте тему, цель и задачи проекта.
  • Основная часть: подробно опишите выбранный вами случай, предоставив доказательства и примеры.
  • Заключение: обобщите свои выводы, обсудите влияние пожертвований и предложите рекомендации на будущее.

7. Оформите проект

  • Отформатируйте проект в соответствии с установленными требованиями.
  • Используйте четкий и лаконичный язык.
  • Включите визуальные эффекты (графики, таблицы) для иллюстрации данных.

8. Презентуйте проект

  • Подготовьте презентацию, которая ясно и убедительно излагает ваши выводы.
  • Будьте готовы ответить на вопросы и обсудить свое исследование.

Примерный план проекта "Богатства, отданные людям"

Примерный план проекта "Богатства, отданные людям"

Введение

  • Представление темы: важность благотворительности и пожертвований
  • Цель проекта: исследовать влияние пожертвований на общество
  • Задачи проекта:
    • Изучить историю и мотивы людей, отдавших свои богатства
    • Проанализировать влияние этих пожертвований на получателей
    • Предложить рекомендации по продвижению благотворительности

Основная часть

  • Случай 1: Эндрю Карнеги
    • Мотивы и методы Карнеги
    • Влияние его пожертвований на образование и культуру
  • Случай 2: Билл и Мелинда Гейтс
    • Цели и стратегии Фонда Гейтса
    • Влияние их пожертвований на здравоохранение и развитие
  • Случай 3: Уоррен Баффет
    • Философия Баффета о благотворительности
    • Влияние его пожертвований на борьбу с бедностью и неравенством

Заключение

  • Обобщение выводов по изученным случаям
  • Обсуждение общего влияния пожертвований на общество
  • Рекомендации по продвижению благотворительности:
    • Поощрение налоговых льгот и других стимулов
    • Повышение осведомленности о потребностях благотворительных организаций
    • Содействие сотрудничеству между благотворителями и получателями

Приложения

  • Статистические данные о благотворительных пожертвованиях
  • Биографии изученных благотворителей
  • Список рекомендуемых благотворительных организаций

Можно ли скачать Проект "Богатства, отданные людям"?

При использовании материала ссылка на авторство обязательна.

Примерные тематики для проекта "Богатства, отданные людям"

Вот 15 примерных тематик для проекта "Богатства, отданные людям" о благотворительности, которые могут быть интересны школьникам и студентам:

  1. История благотворительности:

    • Развитие благотворительности с древних времён до наших дней, ключевые исторические фигуры и события.
  2. Великие благотворители и их вклад:

    • Исследование жизни и деятельности известных благотворителей, таких как Эндрю Карнеги, Билл Гейтс, и их влияние на общество.
  3. Благотворительные организации и фонды:

    • Описание работы крупных благотворительных организаций (например, Красный Крест, Врачи без границ) и их проектов.
  4. Роль благотворительности в кризисных ситуациях:

    • Как благотворительные организации помогают в чрезвычайных ситуациях, таких как природные катастрофы, войны и эпидемии.
  5. Благотворительность и образование:

    • Влияние благотворительных инициатив на образование, примеры успешных образовательных проектов и программ.
  6. Медицинская благотворительность:

    • Фонды и организации, которые занимаются поддержкой здравоохранения, финансирование исследований и лечения заболеваний.
  7. Благотворительность и искусство:

    • Как меценаты и благотворительные фонды поддерживают искусство и культуру, примеры известных проектов и музеев.
  8. Благотворительность и спорт:

    • Влияние благотворительности на развитие спорта, поддержка молодых спортсменов и строительство спортивных объектов.
  9. Технологии и благотворительность:

    • Использование технологий для улучшения работы благотворительных организаций, примеры инновационных решений и платформ.
  10. Молодёжные благотворительные движения:

    • Примеры благотворительных инициатив, организованных молодёжью, их влияние и достижения.
  11. Корпоративная социальная ответственность:

    • Как компании участвуют в благотворительности и социальной ответственности, примеры успешных корпоративных программ.
  12. Эффективная благотворительность:

    • Принципы и методы оценки эффективности благотворительных проектов, примеры успешных практик.
  13. Благотворительность в развитии местных сообществ:

    • Проекты и инициативы, направленные на поддержку и развитие местных сообществ, улучшение условий жизни.
  14. Этика благотворительности:

    • Вопросы этики в благотворительности, как избегать зависимости от помощи, примеры этических дилемм.
  15. Будущее благотворительности:

    • Тенденции и перспективы развития благотворительности в будущем, влияние глобальных изменений на благотворительные инициативы.

Эти темы помогут учащимся и студентам лучше понять важность благотворительности, её различные аспекты и влияние на общество, а также вдохновят на участие в благотворительных инициативах.

Готовые примеры проектов "Богатства, отданные людям" (найдено 24 работ)

Искусство и культурология

Исследовательский проект «Знаменитые тагильчане сегодня: Сергей Васильевич Веселков»

Автор: Ефремова Дарья, МБОУ СОШ 41, г.Нижний Тагил, 2 класс

Научный руководитель:Липатова Светлана Алексеевна

Актуальность. Наверное, любой человек гордится местом, где он родился и живет. Особую гордость испытывают люди, если в их городе жили или живут известные люди. Вот и нам захотелось узнать, кто из наших земляков не только внес свой вклад в развитие го...

Гуманитарные дисциплины, Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Мой прадед герой»

Автор: Блинова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", с.Частые, Пермский край, 4 класс

Научный руководитель:Екатерина Анатольевна Капустина

Великая Отечественная война закончилась очень давно. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не видели зарева пожарищ и взрывов бомб, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и...

Педагогика начальной школы

Исследовательская работа «Мой прадед герой»

Автор: Блинова Екатерина Вячеславовна, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа", с.Частые, Пермский край, 4 класс

Научный руководитель:Капустина Екатерина Анатольевна

Великая Отечественная война закончилась очень давно. Мои сверстники не слышали рева самолетов и свиста пуль, не видели зарева пожарищ и взрывов бомб, не знали ужасов войны. Мы живем мирно и счастливо: учимся и работаем, радуемся и грустим, мечтаем и...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Борис Павлович Бородкин. Дело всей жизни»

Автор: Чураков Александр Михайлович, ГБОУ НАО "Средняя школа № 2 г.Нарьян-Мара с углублённым изучением отдельных предметов", 4 класс

Научный руководитель:Кононова Любовь Николаевна

Недавно Ненецкий автономный округ отметил своё 90-летие со дня образования. С каждым годом наш край   всё больше меняется, становится красивее и богаче. И происходит это благодаря тем людям, которые живут и работают в нашем городе и округе. Именно он...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа ««Winkle», самый невероятный летчик-испытатель Британии»

Автор: Кучаров Максим Иванович, МБОУ "Эйикская СОШ" Оленекского ЭНР Республики Саха (Якутия), 7 класс

Научный руководитель:Оксана Столетовна Бочарова

Актуальность темы заключается в том, что 2020 год — это юбилейный год. В этом году исполняется 75 лет Победы над фашистской Германией. Со словом легендарный пилот Эрик Браун рядом стоит слово самолеты. А на каких самолетах летал этот титулованный лет...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа на тему «Не нашла героя золотая та Звезда, победная литая!»

Автор: Гусейнова Айша Казимовна, МБОУ СОШ№19 г.Дербент, 3 класс

Научный руководитель:Гусейнова Галина Мустафаевна

Прошло много лет, но из памяти не уходят события тех страшных дней. Война – это горе и слезы. Она вошла в каждый дом, принесла беду… Тяжелые годы испытаний выпали на судьбы советского народа: погибали отцы, братья, сыновья, мужья. Боль и утраты войны...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Наш земляк А. Ф. Наганов»

Автор: Сафиуллова Юлия, МБОУ ГИМНАЗИЯ 65 ИМ. Н. САФРОНОВА, 4 класс

Научный руководитель:Кузнецова Людмила Вячеславовна

«Никто не забыт и ничто не забыто»... Не должны быть забыты исторические факты самой страшной из войн, которые когда-либо пришлось вести нашему народу, – Великой Отечественной войны. Многие воспоминания ветеранов, наших земляков, их письма с фронта с...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Герой двух народов. Долгий путь на Родину»

Автор: Мозжакова Алекса Сергеевна, Средняя школа №69 г. Екатеринбурга, 2 класс

Научный руководитель:Семерикова Ирина Вячеславовна

Его именем названы улицы городов и сел, корабль с его именем бороздит просторы мировых океанов, в его честь воздвигнуты монументы и скульптуры, открыты музеи, написаны сотни статей, изданы книги. Человек, который после войны пятнадцать лет был национ...

Общественно-научные дисциплины

Исследовательская работа «Из личного дневника рядового Андрианова П.В.»

Автор: Кузина Анжелика Вячеславовна, Средняя школа №7 р.п. Приютово Республики Башкортостан, 2 класс

Научный руководитель:Кузина Елена Николаевна

В центре исследования – мой прадед Андрианов П.В. в годы Великой Отечественной войны. В основе работы материалы семейного архива, а именно личный дневник рядового Андрианова П. В., который он вел с 1944 г. по 1949 год. Нас заинтересовало и то, что  о...

Филологические дисциплины

Исследовательская работа «Творчество поэта – земляка Валентина Сергиенко»

Автор: Стёпочкина Анна Павловна, БОУ " Воскресенская СОШ" Омская область Калачинского района, 4 класс

Научный руководитель:Волошина Наталья Ивановна

У каждого человека в жизни бывают минуты, когда хочется отдохнуть от суеты, отвлечься от проблем. Кто-то смотрит любимый фильм, слушает музыку, читает книгу стихов любимого поэта. А кто-то сидит в библиотеке и вдумчиво всматривается вдаль. А потом ме...

Педагогика начальной школы

Проект «Почему наша школа носит имя Г.С.Ковальчука?»

Автор: учащиеся 3б класса, МАОУ Винзилинская СОШ им Г.С.Ковальчука, 3 класс

Научный руководитель:Дик Елена Владимировна

10 декабря  2018 года Тюменскому району исполняется 95 лет,  в состав  которого  входят 24 муниципальных образования, 77 населённых пунктов. К юбилею района ребята и педагоги  нашей школы готовиться начали ещё в январе 2018 года: это были фотовыставк...

Гуманитарные дисциплины

Исследовательская работа «Выдающиеся люди земли Ахметовской. Герой Советского Союза Ахмалетдинов Фазульян Фазлыевич»

Автор: Хаматдинов Тимур Ильгизович, МБОУ СОШ с.Ахметово МР Кушнаренковский район Республики Башкортостан, 6 класс

Научный руководитель:Хаммадиева Илюза Рифгатовна

Актуальность. Патриотизм являются важнейшим источником жизнедеятельности  нации, народа, государства и личности.  Трудно переоценить их роль в воспитании молодого поколения. Профессор А.Н. Вырщиков считает, что сегодня как некогда остро востребован ...