Автор: Бугеро Светлана Сергеевна, Ульяновский государственный университет Институт медицины экологии и физической культуры Медицинский колледж имени А.Л. Поленова
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Шаг в медицину» разработана для предоставления образовательных услуг обучающимся среднего и старшего возраста в условиях образовательных учреждений. Данная программа «базового уровня» слож...
Автор: Сафронова Ольга Николаевна, МБОУ СОШ №8, г. Бийск, Алтайский край
Рабочая программа для учащегося 5 класса,обучающегося по очно -заочной форме.Рабочая программа рассчитана на 70 часов очного обучения и 105 часов заочного, 2 часа в неделю очного обучения, и заочного обучения 3 часа в неделю. В течение года планирует...
Автор: Арсеньева Марина Викторовна, Российский государственный педагогический университет Им. А. И. Герцена
Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Данная программа включает в себя цель и задачи дисциплины...
Автор: Шибанова Татьяна Алексеевна, Кировский колледж музыкального искусства им. И.В. Казенина
Область применения программы. Программа Чтение с листа и транспозиция является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 073101 /53.02.03 «Инструментальное исполнительство», вид «Фортепиано»...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна/Проданова Наталья Алексеевна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва
Программа государственной итоговой аттестации составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент (уровень магистратура).
Автор: Коновалов Игорь Евгеньевич, Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
В конкурсной работе представлена «Рабочая программа дисциплины научно-методический семинар в волейболе и баскетболе» основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 49.04.03 Спорт (Направленность (профиль) подготовки: Те...
Автор: Чернова Наталья Айратовна, Набережночелнинский институт Казанского федерального университета, Республика Татарстан
Направление подготовки: 08.03.01. Строительство. Профиль подготовки: Промышленное и гражданское строительство. Квалификация выпускника: бакалавр В рабочей программе детально рассматриваются все основные этапы преподавания дисциплины "Иностранный язык...
Автор: Гребенникова Ольга Владимировна, Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, ФГБНУ "Психологический институт РАО"
Уровень квалификации выпускника: бакалавр. Форма обучения: Очная; очно-заочная; очно-заочная (ускоренное обучение на базе ВПО). Цель дисциплины: сформировать представления об основах методологии психологии и ее современных проблемах, как научную осно...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Программа государственной итоговой аттестации (ГИА) составлена на основании ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень - магистратура) и учебного плана по программе «Финансовый и управленческий контроль» и предназначена для заверша...
Автор: Бареева Иркям Адгамовна, Пензенский государственный университет
Целью изучения дисциплины «Основы бизнеса» является приобретение обучающимися знаний и умений о сущности бизнеса и его роли в национальной экономике России, а также практических навыков в области осуществления предпринимательской деятельности. Задача...
Автор: Ноздрякова Елена Владимировна, Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, летчика-космонавта А.А. Леонова, Техникум технологий и дизайна
Учебная дисциплина «Методология активизации обучения в теории и практике образования» рекомендуется как вариативная часть Блока 1 «Дисциплины (модули)» ПООП бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01. Педагогическое образование очной формы обуче...
Автор: Полковникова Елена Валерьевна, ГБОУ "ЦСиО"Самбо-70" Москомспорта
Цель изучения курса технологии – успешная социализация обучающихся, формирование у них функциональной грамотности на базе освоения культурологических и конструкторско-технологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его создания в рамках и...