Автор: Московцева Татьяна Дмитриевна, МКУ "Центр помощи детям", с. Кизильское, Челябинская область
Цель программы: организация индивидуального сопровождения и поддержки выпускника МКУ «Центр помощи детям» для успешной социальной адаптации и их самореализацию. Задачи программы: Содействие адаптации выпускников к условиям самостоятельной жизни. Разв...
Автор: Николаева Маргарита Дармаевна, МОУ Нижне-Иволгинская СОШ, Республика Бурятия
Вклад учебного предмета «Химия» в достижение целей основного общего образования обусловлен во многом значением химической науки в познании законов природы, в развитии производительных сил общества и создании новой базы материальной культуры. Химия ка...
Автор: Зацаринная Елена Ивановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, г. Москва
Государственные закупки – одновременно очень ресурсоемкая и очень коррупционногенная система. Скандальные случаи в этой сфере появляются на страницах прессы почти каждый день, а основные законы, ее регулирующие, пережили уже несколько десятков измене...
Автор: Матющенко Виктория Сергеевна, Амурская государственная медицинская академия
История Дальнего Востока является частью истории России. В структуре образовательного процесса дисциплина «История Дальнего Востока» занимает особое место, так как эта дисциплина не только дает основные знания о прошлом и настоящем важнейшего географ...
Автор: Сычева Ирина Николаевна, ФГБОУ ВО "РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева", г. Москва
Целью дисциплины «Овцеводство и козоводство» является освоение студентами теоретических и практических знаний и приобретение умений и навыков в области отраслей животноводства: овцеводства и козоводства, а также оценке качества продукции овцеводства...
Автор: Шкор Лидия Александровна, Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
Учебная дисциплина «Современные педагогические технологии в художественно-эстетическом образовании» предназначена для студентов, получающих углубленное высшее образование по специальности 7-06-0113-06 Художественно-эстетическое образование. Динамично...
Автор: Еремеева Надежда Александровна, Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А. Тимирязева, Институт экономики и управления АПК
Цель освоения дисциплины: в соответствии с компетенциями по дисциплинеовладение студентами теоретическими и практическими знаниями, приобретение умений и навыков в области изучения устойчивого роста сельской экономики в условиях цифровой трансформаци...
Автор: Попов Евгений Сергеевич, Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве РФ
Рабочая программа учебный дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС) по специальности 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизирова...
Автор: Дмитревская Инна Ивановна, Жарких Ольга Андреевна, ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева", г. Москва
Б1.В.ДВ.02.01 «Нанотехнологии и материалы в контроле качества продукции растениеводства» для подготовки магистров по направлению 35.04.03 – Агрохимия и агропочвоведение, направленности «Химико-токсикологический и микробиологический анализ объектов аг...
Автор: Кузнецова Ирина Михайловна, Краснодарский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
Целью учебной дисциплины «Учет в торговле и общественном питании» является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в области организации и планирования процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета орг...
Автор: Пласкова Наталия Степановна, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Рабочая программа учебной дисциплины «Анализ финансовой деятельности в управлении устойчивым развитием организации» предназначена для обучения студентов магистратуры по направлению «Экономика», программа «Корпоративная отчетность, анализ и аудит». Ди...
Автор: Беспалова Наталья Николаевна, ГКУ "Детский дом (смешанный) №13", с. Надежда, Ставропольский край
Программа включает в себя изучение не только традиционных видов декоративно-прикладного искусства, но и знакомство с необычными современными техниками. Рассчитана программа на детей от 7 до 18 лет. Новизна данной программы основана на комплексном под...