Автор: Афанасьева Юлия Николаевна, Гермашова Юлия Сергеевна, ГБОУ №5 Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
Место урока в изучении темы: третий урок по теме. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Целевая аудитория: ученики средней школы с нарушениями чтения (дислексией). Цель: обобщение и систематизация изученного материала по теме «Экология»....
Автор: Тимохина Валерия Сергеевна, МБОУ СОШ №54, г. Курск
Научный руководитель:Шемраева Анна Викторовна
Актуальность работы состоит в том, что освоив технику бисероплетения, можно создавать оригинальные предметы интерьера, украшения, аксессуары и прочие интересные вещицы, радующие глаз и создающие частичку уюта. Цель работы – использование бисероплетен...
Автор: Двинских Елена Денисовна, НТГСПИ филиал РГППУ, г. Нижний Тагил
В данной работе рассматривается вопрос применения дидактических интерактивных игр на уроках программирования с целью повышения мотивации и интереса школьников к обучению. Рассмотрены практические примеры дидактических интерактивных игр при изучении о...
Автор: Литвиненко Ольга Петровна, МБОУ ООШ №269, г. Снежногорск, Мурманская область
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения. Задачи: дать понятие о стратегии смыслового чтения; через практич...
Автор: Жиговец Олег Петрович, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь
Задачи урока: Разучить набивание мяча на месте и в движении. Развивать координационные способности. Воспитывать сознательное отношение к занятиям физической культуры, повышать интерес к настольному теннису. Место проведения: спортзал. Инвентарь: мале...
Автор: Гильманов Ленар Харисович, МБОУ "СОШ №7", г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Представляю вашему вниманию свой опыт проведения уроков технологии в рамках деятельности по профессиональному самоопределению для обучающихся 8 классов. Ведь профориентационная работа в школе была, есть и остается актуальной, а в сфере развития науки...
Автор: Вельчинская Ольга Александровна, МБОУ СШ №16, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ
Разработка внеклассное мероприятие «Неделя математики и информатики» рекомендуется учителям математики и информатики для проведения методической недели. Содержит подробное описание мероприятий с целью проведения, выводами и рекомендациями, приложения...
Автор: Юртайкин Дмитрий Александрович, МБОУ "СОШ №30", г. Калтан, Кемеровская область
Научный руководитель:Юртайкина Анна Петровна
Цель: создание интерактивной карты Кузбасса (Кемеровской области). Задачи: Создать макет для карты. Купить необходимые материалы: (магнитные листы, бумага А4,А3). Найти информацию о районах, городах, населённых пунктах Кузбасса с помощью сети Интерне...
Автор: Воронова Елена Владимировна, Луганский архитектурно-строительный колледж имени архитектора А.С. Шеремета
В результате освоения учебной дисциплины ОП.08. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия студент должен обладать предусмотренными ГОС СПО Луганской Народной Республики по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) знаниями и умения...
Автор: Сподарева Елена Григорьевна, Донецкая академия управления и государственной службы при Главе ДНР
Пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.01 Экономика (профили: «Финансы и кредит», «Финансы и кредит» (ускоренное обучение), «Государственные и муниципальные финансы») очной/заочной форм обу...
Автор: Панглиш Вероника Васильевна, ГУО "Средняя школа №14 г. Новополоцка", Республика Беларусь
Цели: Пропаганда здорового образа жизни. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Автор: Бурулько Наталья Николаевна, МБУДО "Детская музыкальная школа №2 г. Рубцовска", Алтайский край
Цель методической разработки: поделиться многолетней педагогической практикой и наработками в выборе составляющих факторов, от которых, по моему мнению, в большей степени зависит мотивация к обучению. Основные задачи: формирование личности ученика; и...