Автор: Черноок Людмила Леонидовна, ГУО "Средняя школа №15 г. Мозыря имени генерала Бородунова Е.С.", Республика Беларусь
Класс: 8 Тип урока: урок объяснения нового материала. Цель - предполагается, что к окончанию урока учащиеся: будут знать: условия постановки и отсутствия тире между подлежащим и сказуемым; будут уметь: применять полученные знания на практике. Задачи:...
Автор: Сайфуллина Юлия Радиковна, МАОУ СОШ №1 с. Серафимовский, Республика Башкортостан
Цель: познакомить учащихся с творчеством Фредерика Шопена и осознание стилистических особенностей его музыки. Задачи: Предметные Создать условия для целостного представления о жизни и творчестве Фредерика Шопена. Развить умение определять музыкальные...
Автор: Зуева Наталья Сергеевна, МБДОУ "Детский сад №14 "Солнышко" города Салаира", Кемеровская область
Для освоения адаптированной общеобразовательной программы дошкольного образования детьми с тяжелыми нарушениями речи, учитывая специальные методы обучения, в ДОУ подобраны и разработаны дополнительные формы и методы работы, которые отображены в проек...
Автор: Зуенок Инесса Марьяновна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь
Основой правильной осанки является здоровый позвоночник. Плохая осанка, деформация позвоночника не только портят фигуру, но и существенно влияют на физическое развитие детей, снижают жизненные функции организма и его работоспособность. Для формирован...
Автор: Полудницына Эльвира Алимчановна, МКОУ ТШИ, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий автономный округ
Программа воспитания Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Тазовская школа-интернат среднего общего образования разработана в соответствии с методическими рекомендациями «Примерной программы воспитания», утвержденной 02.06.2020 год...
Автор: Халимова Амина Ильдаровна, МБОУ "Многопрофильный лицей №187", г. Казань
Научный руководитель:Шарафутдинова Лиана Рифкатевна
Цель проекта - это необходимость прививать культурную память, моральные нормы национальной среды в первую очередь нам, школьникам, чтобы сохранить самобытность всех национальностей, проживающих на территории Республики Татарстан. В данном проекте бу...
Автор: Стёпкина Ольга Владимировна, МКОУ ДО "ДШИ с. Фершампенуаз" Южный филиал, Челябинская область
Эстетическое воспитание – система воздействий, направленных на выработку и совершенствование в человеке способности воспринимать, тонко чувствовать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и искусстве. Творческие отношения между учеником...
Автор: Бабаева Татьяна Борисовна, ГУО "Брестская санаторная школа-интернат", Республика Беларусь
Цель: расширить представление учащихся о понятии «доброта». Задачи: Образовательные: продолжить формирование представлений о доброте; учить делать правильный моральный выбор; формировать умения по организации совместной творческой деятельности. Разви...
Автор: Петренко Ирина Ивановна, МБУДО ДШИ №4, г. Ставрополь
Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности «Музыкальные ступеньки», реализуемая в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования Детская школа искусств №5 города Ставрополя, р...
Автор: Франк Надежда Владимировна, МБУ ДО "Мокроусовский ДДТ", Курганская область
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «VR kids» имеет техническую направленность и направлена на приобщение учащихся к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий. Актуальность данной программы обусловлена...
Автор: Володин Сергей Евгеньевич, МБОУ Мечетинская СОШ, Ростовская область
В помощь учителям музыки общеобразовательных учебных заведений, педагогам дополнительного образования, руководителям вокальных кружков. В сборник вошли песни на авторскую, написанной мною музыку, для солистов и вокальных ансамблей. Могут быть использ...
Автор: Кочева Галина Евгеньевна, Мухамадьярова Ильсия Накиповна, МАДОУ ЦРР детский сад № 24 "Улыбка", г. Чайковский, Пермский край
Ценность проекта прослеживается в целостности образовательного процесса и объединения всех его участников (дети, родители, педагоги), а его содержание отражает картину всего изученного, приобретенного накопленного ребенком ранее, сформированного в тв...